-- Если это о децибелах, то маловероятно.на одном будет +1, а на втором -1
Бо 1 дб ~ 12%. Даже не представляю. какие для столь дикого разброса нужны резисторы...
-- Если это о децибелах, то маловероятно.на одном будет +1, а на втором -1
А что это за 25 ррм? Какие-то 25 ррм мне тут сейчас божественный звук 202-го с CSA портят?))если говорить про резисторы которые я ставил Дмитрию то там искажения на уровне 25ррм
Ну да, как-то верится с трудом... возможно имеется тут в виду не толерантность деталей относительно друг друга, а чтобы до этих позиций -10, -20, -30 не докапывались.Даже не представляю. какие для столь дикого разброса нужны резисторы...
RME суппорт написал типа на слово "микрофонный" не смотреть )Это микрофонный аттенюатор
Так разброс на +/- 1 дб же.Не могу представить, там может особенного микрофонного быть.
-- Ни фига ж себе!информация с офф. сайта
Но вообще - это таки микрофонные аттенюаторы, ибо дюже входное сопротивление дурацкое.переключатели эти не -10, -20 и -30 выставляют, а к примеру -10,5, -20,5 и -31. Но относительно друг друга, у аттенюаторов разницы такой нет.
-да не заказывал он ничего просто подьехал , и впаяли резисторы по рекомендации Mexap, правда номинналы несколькокак Дмитрий заказал у Юрия из Digilab
-25ррм(parts per million) это 25 часть от миллиона , то бишь 0.000025 ( если не ошибся с дробью), например у обычных смд резисторовА что это за 25 ррм
-китайские желтые с тонкими ногами из луженой стали как раз +-10%Бо 1 дб ~ 12%. Даже не представляю. какие для столь дикого разброса нужны резисторы...
-lynx two лучше но древнее возможно придется емкости поменять , к тому же их было три варианта А,,В,С какй вы имеете ввиду не сказалико моему они все pci , новые которые pcie это е22 е44Lynx TWO или RME HDSPe AIO ???
Что лучше по звуку, насколько большая разница в звуке, как по надежности, стабильности работы и драйверам? В линкс есть выход для наушников?
В jbl lsr6328p есть и 4 фиксированных уровня и тонкая подстройка (аналоговое ослабление сигнала от 0 до -13db) отверткой подкрутил. я думал такое во всех активных мониторах@sergey2014, в нормальных мониторах не встречал. Везде где нужно точно откалибровать пару это как раз переключатели с фиксированными значениями.
K примеру ATC, PSI регулируются плавно ;-) Да много где есть...в нормальных мониторах не встречал.
Ну вот видите, оказывается в нормальных мониторах есть тоненькая подстройка тоже, я думал это удел krk rp серии. Спасибо за инфу.В jbl lsr6328p есть и 4 фиксированных уровня и тонкая подстройка
Это по сути лучшее решение... т.к. абсолютной симметрии нет практически ни в одной студии.В jbl lsr6328p есть и 4 фиксированных уровня и тонкая подстройка
У дженелек плавная регулировка +/- 6 дб. И компания вполне себе нормальная при этоми у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями
Но вот у Genelec шаг 2dB, у ATC 1dB, у APS 1,5dB, у PSI 1dB и т.д.ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные.
У моих дженелек плавная регулировка безо всяких шагов.Но вот у Genelec шаг 2dB
-точно отлакированные переключатели-это стильноступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные.
-стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa) , правда это имеет отношения только к pro технике , в бытовойА у меня тогда провокационный вопрос))) Зачем в таком случае делать высокий выходной уровень, если лучше, когда тише?
Тут мой мозг заклинило А как же так получается, что следование этому стандарту ведёт к деградации звучания? Это для чего так сделано было?стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa)
А кто такие «нормальные» компании?Хотя сейчас погуглил и у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные. Век живи, век учись.