Да сх*яль? Мне нужны слитные переходы между некоторыми нотами. И они звучат нормально, просто не стабильны Видать у первых скрипок имени Феникса слишком тонкая душевная организацияэто у тебя не легатная партия ёптить )
ну а как по-твоему скрипки играют такие "дисковые" партии? Легато да, но со сменой смычка, тоисть деташе. Причём акцентируют каждую ноту обычно (что подразумевает спад давления после старта, а это делается с помощью маркатного патча + сустейн из патча деташе)).Да сх*яль?
Мне сустейна и обычного хватает. Мне нужны переходы в некоторых местах, они дают ту самую "грязь", которой мне не хватает в общей пачке всех инструментов, которые играют эту партию. Скрипки тут не солируют.сустейн из патча деташе
Пришли кусочек этой партии, чтобы можно было дома повторить
Кстати, обновлял ли ты вену на последнюю версию в эти дни? у них там что-то поправили на тему компенсации задержек, у меня что-то тоже пополЗло местами.У меня тут чудеса творятся.. Каждый раз, открывая один проект, начинаю с того, что исправляю легатную партию у первых скрипок
я думаю у него в результате станет лучше, чем из коробки, но не до конца (судя по тому, что речь идёт лишь о замене патчей). в ХС надо править каждую отдельную ноту, а не патчи. А это возможно только с помощью сторонних костылей. Хочу на досуге прикинуть скрипт для автоматизации процесса выравнивания отдельных нот - ибо вручную это делать нереально - жизни не хватит..Круто!
И так, подходит к концу 2020, наконец-то я накопил и собрал себе компьютер, и теперь смогу позволить запустить великий голливуд! Но вот думаю нужен ли он, при наличии синематиков, перфомансов, берлинов и спитфаеров?2009 год, пора развивать технологии ! )))))
Думаю не нужен. У меня есть и Complete Composer Collection Diamond от East West, и подписка на Composer Cloud, от которой я планирую отказаться (подписывался за разнообразием пару лет назад, но реально годных не оркестровых инструментов там не так много, оставил по привычке). Скажу так, мне нравится Hollywood Strings, но они и правда старенькие, что и слышно, и заметно при эксплуатации. Будь у меня описанные вами библиотеки, я бы не тратил время и деньги на East West в том виде, в каком мы его имеем сегодня (особенно если вопросы по другим группам оркестра тоже закрыты, скажем, берлинами).Но вот думаю нужен ли он, при наличии синематиков, перфомансов, берлинов и спитфаеров?
нет. только каналы переключать. держим пальцы и надеемся, что в Opuse исправятУважаемые знатоки! Существует ли возможность, в плее создавать свои кейсвитчи? не так чтоб каналы переключать, а как в папке 06 Keyswitch - патчи в артикуляции запихнуть
тоже вряд личтоб на лету подгружал нужные семплы как в контакте. Или это это всё же можно настроить?
аудиопримеры освоения голливудов то будут?И так, я все таки приобрел струны голливуды и сейчас занимаюсь их плотным изучением. Сразу скажу. Прочел внимвтельно руководство и малость был разочарован некоторыми недостатками, однако кое в чем они реально хороши собой. Это учитывая библиотеки с которыми я уже знаком.
Первое, раудробинов на пиццикато мало. Всего 4. У спитов их целых 8. Для альтов и виоланчелей с контрабасами могли бы и по более сделать, так как им важнее. Ну да ладно. Все же библиотека не новая. Особое внимание у меня ушло в основном на реализацию легато. А разочарование в легато смена смычка доступное только для алмазной версии(исполняют отрывисто и черезмерно небрежно), не очень убедительно и работают хуже чем обычное невнятное легато. Однако возможно это задумка для рассширенного исполнения, чередуя где требуется ими, возможно добиться результатов, но тем не менее отсутствует повторение нот. Видимо я был уже избалован синиматик студио стрингс которые это предлагают. А некоторые артикуляции доступны только для отдельных секций(экономия). В руководстве разрабы прямо пишут, что мол ни кто не узнает, первые или вторые скрипки исполняют флаутандо или понтичело. Какая разница? Ни кто же не узнает.
Что понравилось. Легато slur хорошо. У струн выражено больше нон вибрато и это на каждой смене ноты в легато весьма характерно, так как после смены нот слой вибрато не сразу включаеться, а плавно переходит в него со временем(а эти слои вибрато и мольто вибрато в основном целых 3, все они плавно регулируться(характерно отличаються, но не сильно). У css вибоато нахожу более выразительнее и лиричнее, что безупречно может сочетаться с прямыми ХС.
Все короткие артикуляции реагируемые на велосити после отпускания клавишь умолкают. То есть если их не задерживать, то семплы остановяться наглухо и не будут продолжать свои хвосты до окончания, а просто замолкнут. Задерживая сс 64 на педали, или сохраняя максимально ноты удерживающими все свои хвосты с артифактами, сохраняют после этого характерными щелчками исполнения.
В целом очень нравиться патч со встроенным маркато или спиккато, делает игру значительно подвижнее с акцентами до легато.