Всё с точностью до наоборот.В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
Чем лучше колонка, тем более пофиг ей на помещение.