На каком уровне они звучат?в активных мониторах KRK стоят усилители класса D и звучат они вроде как на уровне
Не могу вспомнить авторство, толи Субботин, толи Пономареноко: Если звучит хорошо, то какая разница где сводили, и если звучит плохо, то какая разница где сводили. Я к тому, что если получается делать звук качественно, то без разницы какой класс мониторов.Я вот одного не пойму. Для мониторов большинство советует, да и я согласен, что нужен усилитель АВ класса. В то же время в активных мониторах KRK стоят усилители класса D, которые, например, тут ну напрочь никто не советует для мониторов И звучат они вроде как на уровне, и контора тоже на хорошем счету. Как это понять, может кто объяснить?
На уровне студий, которые их используют или использовали. Таких немало.На каком уровне они звучат?
-- В форуме здесь уже писали, что после смены владельца - КРК стали уже не те.Именно KRK
Какое большинство, где?большинство советует
рукалицоусилители класса D, которые, например, тут ну напрочь никто не советует
Заглянул в профиль. Учитывая, что у вас дата регистрации 17.03.2008, и вы успели настрочить 2.571 сообщений на этом ресурсе, могу предположить, что вы толсто и неуклюже троллите.в активных мониторах KRK стоят усилители класса ... И звучат они вроде как на уровне, и контора тоже на хорошем счету
Тут!!! Где именно? Например здесь или в этой ветке как вариант.Какое большинство, где?
У меня кстати возникают аналогичные мысли с вашей стороны.Заглянул в профиль. Учитывая, что у вас дата регистрации 17.03.2008, и вы успели настрочить 2.571 сообщений на этом ресурсе, могу предположить, что вы толсто и неуклюже троллите.
Собственно поэтому я и спросил выше.-- Может, смутило то, что в мониторах стоят явно не мониторные усилки?
Пока что я наблюдаю тенденцию: чем дешевле мониторы, тем больше вероятности выбиться в топы и начать зарабатывать баснословные суммы. А когда начинают приобретать дорогую акустику, звук начинает страдать. ХЗ что с этим делать.-- Пока пипл будет хавать - количество дерьма будет только возрастать.
А судя по топику про шумящие мониторы, количество безграмотных лохов
тоже, только возрастает. И они становятся всё агрессивнее.
Печаль в том, что эти лохи зарабатывают даже не на порядок больше. И проблемы у них другого масштаба: Ламбо или Ферра. Эхколичество безграмотных лохов
тоже, только возрастает. И они становятся всё агрессивнее.
Проблема тут не в мониторах, а том, что с дорогими мониторами человек обычно зачем-то меняет подход к работе, начиная че-то там выслушивать, какие-то адовые мелочи выискивать, которые никто не услышит, короче заниматься звукодрочерством))) Вместо того, чтобы работать эмоциями! В итоге да, звук становится хуже - безэмоциональный, аккуратный, ровный и не трогающий. А так, конечно, хороший усилитель а/б даст гигантскую фору усилкам д класса. Просто нужно на нем работать также, как на д классе - не заморачиваясь размышлениями и поиском блох в звуке))) Тогда и феррари появится, если повезёт)))чем дешевле мониторы, тем больше вероятности выбиться в топы и начать зарабатывать баснословные суммы. А когда начинают приобретать дорогую акустику, звук начинает страдать.
Хорошему усилку D-класса, я надеюсь?)хороший усилитель а/б даст гигантскую фору усилкам д класса
Жалуются. На всё жалуются, такова суть)) Объективный факт в том, что хороший а/б лучше хорошего д)))На Barefoot и PMC никто вроде не жалуется
-- Угу. Они как-то сдуру поставили Flying Mole в AML-1, так потом на всём сайте даже упоминанияPMC никто вроде не жалуется, а там чистокровный D-класс
-- Да, в основном в хиенде, для понтов. Там КПД масимум порядка процентов 10,усилители класса А сейчас вообще бывают
господа! пожалуйста не ссорьтесь по этому поводу.
1. несмотря на распространенное убеждение, D-класс никакого отношение к цифре не имеет. и применяемая в нем широтно-импульсная модуляция точно такое же аналоговое представление сигнала, как и амплитудная или частотная модуляции. в ШИМ-е сигнал представляется в виде прямоугольников одинаковой амплитуды, но разной ширины и полярности. выглядит это похоже на цифровой сигнал, НО есть одно базовое отличие от цифры. ширина этих прямоугольников может быть ЛЮБАЯ. и сигнал переведенный из амплитудной модуляции (обычное представление сигнала) в широтно-импульсную, может быть преобразован обратно БЕЗ ПОТЕРЬ по качеству! а вот если мы начнем квантировать ширину прямоугольников (прямоугольники могут быть шириной только N*L, где N - целое число в каком то определенном диапазоне, L - минимальная ширина.), то получится уже совсем другое. получится что то а-ля дельта-сигма модуляции. вот ее как раз нельзя перевести назад в аналог без ошибок. но сам по себе D-класс никакими болячками цифры не страдает.
2. с момента появления D-класс сходу занял нишу "дешевой замены AB". поначалу так оно и было. звучание этих усилков оставляло желать лучшего, НО уже лет 10 назад все это порешали. сделали и качественные модуляторы и хорошие ключи. но общее отношение к устройствам осталось прежнее - дешевая замена. а она тянула за собой дешевую комплектуху обвеса, которая не давала раскрыться на полную. какой смысл ставить на входе нормальные кондюки + неговенных индуктивности в фильтре если они по цене перекроют стоимость самого девайса? опять же если все по уму сделать, то люди в слепом тесте перестают слышать большую разницу между D-class усилителем себестоимостью в 2тр и адкомом.
лично я не стал бы демонизировать D-класс. все очень сильно зависит от конкретной реализации.
ЗЫ: еще добавлю, что у меня в мониторах везде стоят усилки D-класса на базе модулятора TC2000/2001 и ключей STA50X в зависимости от надобности.