UAD Luna (1 онлайн

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@DGray, тебя забыл спросить. Умник. Мозг то включи. Помимо звукорежиссуры еще много различных вещей можно в дау делать, да или элементарно редактировать. Но вам профессионалам это не понять, элита…. ть.
и вообще это тема про луну а со своим протулзом ты знаешь куда тебе идти.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
Но луна же -- прямой аналог и (вонаби) конкурент именно протулза, а не студио уана и не фрутилупса. Вполне логично именно с ним сравнивать
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
Но луна же -- прямой аналог и (вонаби) конкурент именно протулза, а не студио уана и не фрутилупса. Вполне логично именно с ним сравнивать
я бы даже назвал её fork'ом, так как разрабатывают те же люди, что и протулз
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
но вот прикладной утилитарный пример - гитарные блогеры почётные - почти все на Луне (ну мож им и платят конечно)
Да это ж их работа за бабло брендами светить. Я кликнул R.J. Ronquillo - второе с краю видео у него в Лоджике. Лучший пример - смотреть стримы мастеров за работой. Я Луну вообще ни разу не видел ни у кого. Домашние продюсеры все поголовно на ФЛ/Эблтон/Лоджик, другие на ПроТулз/Кубейс. В других daw я буквально единиц встречал.

Конкретно по потенциальному успеху Луны - им сложнее, ибо они заходят на насыщенный рынок с кучей конкуретнов. С другой стороны, молодой S1 удалось же стать относительно массовой, но наблюдая за её развитием, я понимаю, что они дофигища работы проделали. В том числе и по маркетингу.
 
  • Like
Реакции: emehanik

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
я бы даже назвал её fork'ом, так как разрабатывают те же люди, что и протулз
Ну да, форк ПТ 20-летней давности.
Пока авид на полной скорости уходит от привязки к своему железу (сейчас там у нативной версии только ограничение на 64 входа осталось), UA представляет нам какой-то новый 37-й. Это непостижимо
 

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
Это непостижимо
N0-body расшифруй плиз, хорошо или плохо.
То что от железа уходит то же двоякое чувство. Железо протулсовское на мой взгляд посильнее, или все же ошибаюсь? Как уадовское в сравнении.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
N0-body расшифруй плиз, хорошо или плохо.
То что от железа уходит то же двоякое чувство. Железо протулсовское на мой взгляд посильнее, или все же ошибаюсь? Как уадовское в сравнении.
Железо авидовское никуда не делось, оно поддерживается и развивается. Для тех, кому это надо. Но по факту сегодня это очень мало кому надо. Привязываться к железу = терять аудиторию, которая могла бы купить софт. Если даже до такой консервативной конторы, как авид, начало что-то доходить, то это о чём-то, да говорит.
Авидовское железо позволяет реализовать такие воркфло, которые уад не позволяет, в этом смысле посильнее, да. Ну так там и цены
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Железо авидовское никуда не делось, оно поддерживается и развивается.
Не так давно Carbon новый вышел. И гибридный "движок" в ПТ, хош - на железе запускай плаги, хош - в нейтиве. Я правда не разбирался детально, для моей версии ПТ неактуально, т.к. в предыдущих версиях с этим были "нюансы" с тем же порядком чередования нейтив vs DSP.
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.095
3.829
113
MALDIVES
------------------
Я в Луна только потому,что в ней пока (для меня имхо) нет ничего лишнего.Да -немного всего) Но Мне и этого "с головой")
И когда Она за Месяц ни разу не упала(как её только не насиловал)-Вот Это Вообще было!!!
Вот мануальчик машиной перевёл на Русский-Берите,читайте) https://disk.yandex.ua/d/ouV3aUwn91dbaQ
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: emehanik и Alex_HS

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.095
3.829
113
MALDIVES
------------------
Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
@The GP, это не то, и я об этом и говорил. Есть привычные инструменты, на которых работают музыканты. Именно в стримах, в реальной работе видно на чём именно они работают. А есть эндорсмерт и рекламные материалы с упоминанием имён и брэндов - вот это как раз не показатель массовости.
 
  • Like
Реакции: H-ron

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.095
3.829
113
MALDIVES
------------------
Есть привычные инструменты, на которых работают музыканты.
Кубэйс с Вэйвсом?

Именно в стримах, в реальной работе видно на чём именно они работают.
Вот Они в Реальной(для многих нереальной) работе -Работают)
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
995
1.560
113
и вообще это тема про луну а со своим протулзом ты знаешь куда тебе идти.
Вообще, вы это сказали человеку, официально сертифицированному Universal Audio в качестве так называемого LUNA Сommander - специалиста по обучению работе в среде LUNA
 
Последнее редактирование:

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
Вообще, вы это сказали человеку, официально сертифицированному Universal Audio в качестве так называемого LUNA Сonnander - специалиста по обучению работе в среде LUNA
LUNA Сonnander - это же от слова канонада? Страшно представить, как исполняется подобное звуковое оформление. Уже ли уа с луной без привлечения ЖКТ уже справиться не могут?
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
995
1.560
113
Пока авид на полной скорости уходит от привязки к своему железу
Да уж конечно... Попробуйте вывести из ProTools более 32-х физических каналов, работая с 3-rd party системой ввода-вывода - "видит око, да зуб неймёт". Atmos Music - "вынь да положь" хотя-бы MTRX Studio + Core систему PT|HD...
AVID не откажется от принуждения пользователей к покупке своих аппаратных средств. Другое дело, это во многих случаях до сих пор технологически оправдано
На этом фоне интеграция, по сути, native среды LUNA с аппаратными средствами Apollo - совершенно иной взгляд на пропорции распределения задач между Native и выделенными DSP именно в современной гибридной DAW
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.095
3.829
113
MALDIVES
------------------
native среды LUNA с аппаратными средствами Apollo - совершенно иной взгляд на пропорции распределения задач между Native и выделенными DSP именно в современной гибридной DAW
Здесь Согласен Полностью
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
Попробуйте вывести из ProTools более 32-х физических каналов, работая с 3-rd party системой ввода-вывода
64 теперь.
И это сейчас вообще единственное ограничение. Лимит треков/голосов сняли. Компенсация задержки теперь полностью работает. Что там ещё было — не помню, вроде всё
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.095
3.829
113
MALDIVES
------------------
@Andrey Ivanov, так у аполло тоже можно только 3 штуки собрать а это 48 всего)
When it’s time to expand, Apollo 16’s dual built-in Thunderbolt ports allow you to add up to three additional Apollos and six total UAD-2 devices — for a networked system with 64 x 64 simultaneous analog I/O and 32 cores of UAD plug-in processing. Apollo 16 also provides seamless integration with previous generation Apollos over Thunderbolt.
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
995
1.560
113
В единой системе - до 4-х любых Apollo Thunderbolt

Максимально по физическим входам или выходам отдельно: до 72 физических каналов ввода (4 x Apollo x16 или 4 x Apollo x8) или 96 вывода (4 x Apollo x8, включая выходы headphones, они независимые)
Максимально в одной системе: до 72 физических каналов ввода / 96 вывода (4 x Apollo x8)

И плюс еще каналы ввода-вывода, не связанные с физическими входами-выходами (шины Aux, Console Virtual Inputs итд), но которые считаются аппаратными для Apollo Console и видны как физические каналы ввода-вывода в любой Native DAW, включая ProTools
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: The GP

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
Нееет, дальше окажется, что и виртуальный магнитофон с сумматором прекрасно звучат(
 
  • Haha
Реакции: The GP

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)