Потому что каждый видит, то что хочет видеть.Почему "единственным преимуществом"?
Потому что каждый видит, то что хочет видеть.Почему "единственным преимуществом"?
Обидно другое:идея создать российское что угодно
Как не печально, но вы тут правы. Единственная сфера, где мы смогли мощно выступить, если брать работу со звуком - автоматизация радио. Тут вопрос импортных решений никогда не стоял. А RadioBoss Дмитрия Кузмитского, за рубежом даже популярнее, чем на родине.это деньги на ветер
Вот так "появляется" что-то новое во всех областях жизнедеятельности человека.Нет, идея создать российское что угодно, единственным преимуществом которого является то, что оно российское, -- это не отличная идея, это деньги на ветер
Подумать, что не устраивает в существующих DAW и сделать лучше.Зачем делатьочередной хост ВСТ? Чтобы свой? И только?
"национальная daw" звучит как полная шиза)Или речь про создание не просто национальной ДАУ, а конкурентной?
О даа! По "школоте" ставил русификатор на Audition, сколько же там перлов! Переводы дисков первой PlayStation отдыхают.русскоязычный интерфейс
Вы тут особо командира не врубайте, креативить кому либо или нет.Вы тут особо не креативьте. После обсуждений, как сделать свою DAW, многие превратно поймут, что проще захватить страну в которой уже есть нормальная daw. Автоматически станет национальной. Лучше не подавать идеи.
Надеюсь на захват вы будете идти впереди и за слова свои ответите.что проще захватить страну в которой уже есть нормальная daw
В качестве примера..Посчитайте, сколько там сотрудниковКак думаете, какая команда нужна, чтобы разработать конкурентоспособную и современную DAW? Условно, сколько, предположим, талантливых, человек?
Получается 20 человек? Ну я, примерно так и думал.В качестве примера..Посчитайте, сколько там сотрудников
Cockos Incorporated | Team
www.cockos.com
Где вы там 20 человек увидели..? Скорее 8, чем 20...Получается 20 человек?
Кокосовские ребята вполне без них обходятся! Ну или они есть, но владеют вопросом не "примерно на равном уровне"- Интерфейс.
Может, поэтому я и не пользуюсь кокосом. Не обязательно человек с дизайнерским образованием, но очень желательно, чтобы он понимал какой софт делается, и как в нём работать. То есть, условно он должен быть сам немножко аранжировщик, немножко по сведению и мастерингу, иначе будет очень трудно объяснять. С другой стороны - есть риск принять в качестве константы реализацию в каком-то "любимом" DAW и тогда - зачем?Кокосовские ребята вполне без них обходятся! Ну или они есть, но владеют вопросом не "примерно на равном уровне"
Это функция от вероятности успеха. Чем больше шансов на успех вы хотите, тем большая команда и в принципе большие вложения вам нужны. Я уверен, что успех рипера неповторим, сейчас нужно нечто гораздо большее.Как думаете, какая команда нужна, чтобы разработать конкурентоспособную и современную DAW? Условно, сколько, предположим, талантливых, человек?