а, речь про project template… не, чрезмерно для такой задачи) проще тогда, наверное, инструментальный трек продублировать
Ну, собственно да, это и имел в виду. Потом просто на дорожку можно его перетащить, например из браузера..Так пресет в S1 сохранить и все)
Привет. Я делаю так: все моно инструменты я в супериоре панорамирую в лево и вправо на 100% допустим хэт влево, райд вправо, потом создаю две дорожки указываю на них одну и ту же сереодорожку на вход, только утилитой какой-нибудь, в аблетоне это utility и указываю, что принимать сигнал с левого канала и т.д. - хватает с головой. Ну а стерео всякие румы оверхэды так же в стерео, просто придется в супе посидеть по-панорамировать и настроить разные барабанные установки, всё это сохранить в темплейты и потом раз и все готово.Подскажите, можно ли настроить вывод инструментов (kick, snare, het ....) в моно. Не хватает мне 16 стереопар . Работаю в рипере.
Да, я понял, через панаромирование. Спасибо!Привет. Я делаю так: все моно инструменты я в супериоре панорамирую в лево и вправо на 100% допустим хэт влево, райд вправо, потом создаю две дорожки указываю на них одну и ту же сереодорожку на вход, только утилитой какой-нибудь, в аблетоне это utility и указываю, что принимать сигнал с левого канала и т.д. - хватает с головой. Ну а стерео всякие румы оверхэды так же в стерео, просто придется в супе посидеть по-панорамировать и настроить разные барабанные установки, всё это сохранить в темплейты и потом раз и все готово.
То есть к нему надо подмешивать либо ближний план, либо дальний? Не пойму стратегию этих трех микрофонов.Ленточный микрофон же, судя по названию.
mid - средний, очевидно. Дальний микрофон - это far. Всё это просто вариативность, надо слушать и в зависимости от задачи выбирать, можно моно-оверхеды добавить, можно компрессированный рум, можно записанный на разные микрофоны рум и так далее.То есть к нему надо подмешивать либо ближний план, либо дальний? Не пойму стратегию этих трех микрофонов.
А как эту задачу поставить себе ? С киком/снэром понятно - тело/щелчок/шорох по вкусу сформируют звук отдельно кика и снэра, а вот эти ухающе-шелестящие элементы с чего начать балансировать ? Они например, даже не ассоциируются у меня с чем-то осязаемым(хоть и ясно, где они находятся и что ловят), да ,шуршат себе каждый по-своему.надо слушать и в зависимости от задачи выбирать, можно моно-оверхеды добавить, можно компрессированный рум, можно записанный на разные микрофоны рум и так далее.
Я сам не то чтобы хорошо это понимаю, сначала я выстраиваю баланс основных микрофонов начиная с румов и оверхэдов, а потом добавляю дополнительные. Я отталкиваюсь от микса, если нужна атмосфера, то включаю far/mid/near румы, при этом ribbon, как правило, звучат мягче/темнее, всякие моно-оверхеды неплохо склеивают барабаны, как и микрофоны с компрессией. Оверхэды я в последнее время вообще разбиваю на каналы тарелок и барабанов, чтобы иметь возможность балансировать и обрабатывать их отдельно, а то обычно отрезаешь оверхэдам низ до 400, потом ещё делаешь вырез на 600 и у микса сразу пропадают яйца, а тарелки начинают долбить)А как эту задачу поставить себе ? С киком/снэром понятно - тело/щелчок/шорох по вкусу сформируют звук отдельно кика и снэра, а вот эти ухающе-шелестящие элементы с чего начать балансировать ? Они например, даже не ассоциируются у меня с чем-то осязаемым(хоть и ясно, где они находятся и что ловят), да ,шуршат себе каждый по-своему.
Хотя, можно воспользоваться методом Цеплухина - поднять канал A на 1дб, затем канал B прослушать на всем диапазоне громкости, потом A еще на 1дб и так далее )))
Вы говорите только про все эти эмбиенсы/румы/оверхеды или про то, что даже перед регулировкой громкости кика и снэра сначала основной рум и оверхед выставляете ?сначала я выстраиваю баланс основных микрофонов начиная с румов и оверхэдов
В моей версии я вижу только mid и near микрофоны. И слышу их разницу в расстоянии от установки. А вот ribbon это что за план комнаты?то включаю far/mid/near румы,
Сначала кик со снейром, потом румы с оверхэдами, потом уже всё остальное и в конце уже начинаю добавлять дополнительные румы, плюс, могу в установке подстраивать громкость снейра, хэта и так далее. Потом я всё это вообще экспортирую. А сводить прямо с оверов и румов могу.Вы говорите только про все эти эмбиенсы/румы/оверхеды или про то, что даже перед регулировкой громкости кика и снэра сначала основной рум и оверхед выставляете ?
Возможно там неиспользуемые каналы скрыты, либо в самой библиотеке не записаны дальние микрофоны. Ribbon - это запись на ленточный микрофон.В моей версии я вижу только mid и near микрофоны. И слышу их разницу в расстоянии от установки. А вот ribbon это что за план комнаты?
Получается это основной микрофон ROOM, остальные микрофоны room подмешиваются к нему? Или как?Ribbon - это запись на ленточный микрофон.
Основные микрофоны обозначены, как near/mid/far, в зависимости от библиотеки и установки, ribbon - дополнительный, насколько я понимаю. Как и OH Tube, OH Mono, Amb Mono и так далее. Вот тут Ribbon даже не записан.Получается это основной микрофон ROOM, остальные микрофоны room подмешиваются к нему? Или как?
Я не полностью скачал библиотеку, вроде части 5 и 6 не качал. Amb Far - это наверно вообще стадион?Основные микрофоны обозначены, как near/mid/far, в зависимости от библиотеки и установки, ribbon - дополнительный, насколько я понимаю. Как и OH Tube, OH Mono, Amb Mono и так далее. Вот тут Ribbon даже не записан.
Посмотреть вложение 218653
То есть мы пляшем от near/mid/far, а Ribbon подмешиваем если надо?Основные микрофоны обозначены, как near/mid/far, в зависимости от библиотеки и установки, ribbon - дополнительный, насколько я понимаю.
Посмотреть вложение 218653
Оверхеды, записанные на разные типы микрофонов, динамический, конденсаторный и ленточный, у всех разный характер.А что такое OH Dyn и OH Cound? Извиняюсь, не могу скачать мануал, сервер не доступен.
Да, именно так. Хотя, никто не мешает при необходимости вырубить основные микрофоны и оставить только Ribbon.То есть мы пляшем от near/mid/far, а Ribbon подмешиваем если надо?
Разница там не особо большая, помещение одно, просто микрофон стоит дальше, таким образом, разница в основном, в частотах.Я не полностью скачал библиотеку, вроде части 5 и 6 не качал. Amb Far - это наверно вообще стадион?
Dyn - динамический, Cound - конденсаторный. В миксе должен быть какой-то один из них?Оверхеды, записанные на разные типы микрофонов, динамический, конденсаторный и ленточный, у всех разный характер.
Какой лучшие звучит в контексте)Dyn - динамический, Cound - конденсаторный. В миксе должен быть какой-то один из них?
То есть на разных установках (людвиг, ямаха и т д) они по- разному звучат?Надо слушать и выбирать.Какой лучшие звучит в контексте)