Ребят, а вы в курсе что компания Steinberg официально подтвердила качество лекций (авторских курсов по звукорежиссере) Александра Цыплухина? И это делалось не просто так и не с бухты-барахты. Представители компании лично приезжали и проверяли насколько курс данной школы соответствует требованиям компании Steinberg. Они смотрели и слушали лекции, всё проверяли и проверяли результаты данных курсов. И только после этого Александру было выдано официальное разрешение на сертификацию (его команде). Но вы не увидите эти курсы на YouTube, потому что за них нужно платить хорошие деньги и приезжать для обучение на студию (хотя есть и немного облегчённый онлайн-вариант). Так что если уж на других пенять, то каждый из нас в каждом другом, найдет что-то, что ему не понравится. И мы никогда не поймем не находясь внутри той или иной ситуации, почему человек сделал именно так, как сделал. Даже по своей работе знаю, что когда мне приносят материал (пусть даже рекламный ролик) сделанный на другой студии и я понимаю, что сделан он плохо, я никогда об этом не скажу клиенту (зачем я буду в его глазах опускать своих коллег по цеху?) я спрошу "Сколько вы заплатили за эту работу?" И только после этого я пойму хорошо это сделано или плохо (и этот вывод я сделаю для себя). И когда я слышу, что им ролик сделали допустим за 1000 рублей (это всё условно) и я слышу какашку, то я считаю, что за их деньги им сделали хороший ролик. А если я слышу, что ролик, который обошелся клиенту в 50 000 рублей звучит, как какашка, но клиенту он очень нравится, то я скажу, что вам тоже сделали отличный ролик, но со своеобразным звучанием. По сути в коммерческой работе главное, чтобы результат нравился клиенту. Ведь именно он решает, что ему нужно в итоге (хотя мы можем его немного направлять в этом). Но то что написал выше, это скорее уже небольшое "лирическое отступление" от темы.