iLok License Manager : Обсуждение, вопросы и их решение...

@Денис Фет, я бы снял активации с такого донгла и по возможности временно (до покупки нового донгла) перенёс бы их на комп.
Смотрел недавно цены на них... ППЦ там! От 11 тыр и выше.
 
Это очень хорошо, а то ключ начал подыхать. Уже второй за 5 лет.
а можно спросить-как понять что "ключ начал подыхать"?
У меня стоит постоянно воткнутым в комп года 4 и вроде ничего с ним не происходит...
 
а можно спросить-как понять что "ключ начал подыхать"?
У меня стоит постоянно воткнутым в комп года 4 и вроде ничего с ним не происходит...

Лет 5 в компе студийном. При старте компа он начал моргать своим синим огоньком и читаться через раз. А тут вообще поморгает-поморгает и тухнет (и системой соответсвенно не видится). Полежит недельку, опять ненадолго запускается и т.п. Проверял на разных компах и картина везде одинаковая. Я где-то вычитал на забугорном форуме, что эти вторые версии донглов они не очень надёжные. А ещё один ключ, который у меня моргает вообще только один раз и тухнет, я в ремонт отнес, кто знает, вдруг что получится. И кстати, совсем старые ключи (такие с завитушками) уже десяток лет пашут и тьфу-тьфу-тьфу (плюю через плечо).
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Max Kon
Лет 5 в компе студийном. При старте компа он начал моргать своим синим огоньком и читаться через раз. А тут вообще поморгает-поморгает и тухнет (и системой соответсвенно не видится). Полежит недельку, опять ненадолго запускается и т.п. Проверял на разных компах и картина везде одинаковая. Я где-то вычитал на забугорном форуме, что эти вторые версии донглов они не очень надёжные. А ещё один ключ, который у меня моргает вообще только один раз и тухнет, я в ремонт отнес, кто знает, вдруг что получится. И кстати, совсем старые ключи (такие с завитушками) уже десяток лет пашут и тьфу-тьфу-тьфу (плюю через плечо).
странно-вроде новые версии (которые железные) заявлялись как более надежные..
 
@Max Kon,

Так железные - это версия 3.
Пластиковые с колпачками- версия 2.
Зеленые с завитушками огромные - версия 1.

Речь у Дениса идет о версии 2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Max Kon
Я где-то вычитал на забугорном форуме, что эти вторые версии донглов они не очень надёжные. А ещё один ключ, который у меня моргает вообще только один раз и тухнет, я в ремонт отнес, кто знает, вдруг что получится.
А что у нас есть контора которая их ремонтирует? )) Зря отнесли.
Максимальное что они смогут сделать, да и то только на первом ключе, это пропаять разъём USB если он болтается.
На втором уже даже это сделать невозможно, потому что он залит внутри полностью. Зато он гораздо крепче первого.
Второй и третий полностью идентичны, только чип применён с большей EEPROM. Во втором 192 килобайта, в третьем в три раза больше.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Mark/Clear
А что у нас есть контора которая их ремонтирует? )) Зря отнесли.
Максимальное что они смогут сделать, да и то только на первом ключе, это пропаять разъём USB если он болтается.
На втором уже даже это сделать невозможно, потому что он залит внутри полностью. Зато он гораздо крепче первого.
Второй и третий полностью идентичны, только чип применён с большей EEPROM. Во втором 192 килобайта, в третьем в три раза больше.

А всё равно терять нечего. Тот ключ (который отнес) так и так не запускается (он у меня уже почти год лежал), а альтернатива софту, который был на нём, у меня есть. Но спасибо, что рассказали, как оно там внутри. Когда свой ключ заберу, то препарирую его ради интереса.

@Max Kon,

Так железные - это версия 3.
Пластиковые с колпачками- версия 2.
Зеленые с завитушками огромные - версия 1.

Речь у Дениса идет о версии 2

Да. Именно про вторую версию речь.
 
Здравствуйте, пропала лицензия из ilock - SOOTHE 2

Пытался заново ввести тот ключ, который прислали (покупал у человека с форума (не с этого)) пишет, что активиция прошла успешно, но в списке лицензий не появляется, пробовал переустанавливать айлок толку нет
 
@fieryalex, то есть вы купили код активации, активировали его, лицензия появилась на айлоке и вы успешно ей пользовались, а потом она пропала с айлока. Такая была последовательность?
Я бы во-первых попробовал узнать у продавца, откуда он взял ключ. Если там не криминал, то написать в поддержку разработчика плагина. Если там криминал, то есть шанс, что продавец даст вам замену, чтобы не скандалить
 
Авито не показатель что у вас что-то пропадёт или анулируют. Важна сама история конкретной лицензии.
Например, если у производителя купили лицензию, а потом пришла жалоба от владельца карты с которой была оплата, то такую лицензию конечно же анулируют.
 
Коллеги, в случае утраты железа без возможности ремонта ,при активированных лицензиях на этом ПК и для их отмены,
надо обращаться в поддержку каждой конторы или можно в iLok решить сразу вопрос?
Кто на практике сталкивался с такой ситуацией.
 
Последнее редактирование:
надо обращаться в поддержку каждой конторы или только iLok?
Писать в саппорты каждой компании, чтобы сбросили активацию. Кто-то через полчаса после отправки тикета скидывает, кто-то через 2 дня.
В основном софт продаеют с 2-3 активациями для работы на разных устройствах. Поэтому можно недожидаясь сброса активировать на ноыой флешке
 
  • Like
Реакции: Unikum
@Renders, ,благодарю! Насчет 2-3 активаций известно и пользуюсь этим.
В случае продажи софта - без отвязки нет толку.
 
@Renders, ,благодарю! Насчет 2-3 активаций известно и пользуюсь этим.
В случае продажи софта - без отвязки нет толку.
Читал давеча, что эпле сломал айлок.Проблему пытаются решить
 
  • Like
Реакции: Unikum
@Trasher, мелькает призыв обновится до Сономы..После таких новостей - точно нет)

Снимок экрана 2024-03-16 в 14.34.45.png
 
  • Like
Реакции: A-Record23 и Trasher
У меня Sonoma 14.4
Intel Хакинтош. iLok работает, как часы.
В статье написано - что эта проблема - только на чипах Apple M2 и M3
 
  • Like
Реакции: Trasher и Unikum
Коллеги, в случае утраты железа без возможности ремонта ,при активированных лицензиях на этом ПК и для их отмены,
надо обращаться в поддержку каждой конторы или можно в iLok решить сразу вопрос?
Кто на практике сталкивался с такой ситуацией.

Получил информацию от Oeksound:
To request a machine reset, please right-click on the location that can’t be accessed any more to choose “Report as Unusable” in the left-hand sidebar of the iLok License Manager. Fill in some details and hit “Submit request”. The developers will get notified about this, so you don’t have to send any extra messages to the developer. Machine reset requests are usually approved during the same day or the next, depending on weekends and holidays.
If you don't have "Report as Unusable" available, please send us the Location ID of the lost machine as well as your iLok username.
The Location ID can be found by right-clicking on the lost machine to “Show Details” in the left-hand sidebar of the iLok License Manager. The Location ID looks like this:
XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX
Please note, that the Location ID is not the name of the machine, which could be e.g. Joel’s MacBook Pro or DESKTOP-XXXXXXX


В двух словах - заходите в iLok и в левой стороне девайс, который не подлежит восстановлению и кликаете “Report as Unusable”.

Снимок экрана 2024-03-18 в 20.47.55.png


Далее кратко описываете проблему и ожидаете 1-2 рабочих дня.
 
  • Like
Реакции: Cornuscap и Sunshineman
@Денис Фет, у меня такая же версия софта

Снимок экрана 2024-03-20 в 20.01.14.png


Надо выбрать из списка локально в левом ряду iLok

Снимок экрана 2024-03-20 в 20.01.23.png


И кликнуть правым кнопкой мышки

Снимок экрана 2024-03-20 в 20.01.57.png


У меня уже в процессе - поэтому функции “Report as Unusable”
относительно девайса с которого надо деактивировать лицензии уже нет.
 
Друзья! Подскажите пожалуйста, допустим производитель отказался от услуг ILOK и навоял свою систему защиты. Выпустил обновленные версии плагинов и просит клиентов обновить свой софт. Так вот встает вопрос: если сейчас все продолжает работать на ILOK и все ключи находятся на донгле, а производитель просит назвать ему ID ILOK при обновлении на новую версию софта (как я понимаю для деактивации их в службе ILOK), то будут ли ключи рабочими на донгле после удаления их из аккаунта на сайте/сервисе ILOK? Ну если совсем утрировать ситуацию - будут ли работать ключи на донглах если сервис ILOK перестанет обслуживать Россию?
 
Друзья! Подскажите пожалуйста, допустим производитель отказался от услуг ILOK и навоял свою систему защиты. Выпустил обновленные версии плагинов и просит клиентов обновить свой софт. Так вот встает вопрос: если сейчас все продолжает работать на ILOK и все ключи находятся на донгле, а производитель просит назвать ему ID ILOK при обновлении на новую версию софта (как я понимаю для деактивации их в службе ILOK), то будут ли ключи рабочими на донгле после удаления их из аккаунта на сайте/сервисе ILOK? Ну если совсем утрировать ситуацию - будут ли работать ключи на донглах если сервис ILOK перестанет обслуживать Россию?
Если откллючить комп от интернета и больше ничего не обновлять-да)
 
Aurora DSP или Moog Music ...
Надо запасных аккаунтов с зарубежным мэил создать, штук десять. )
Только какие мэил сервисы теперь почту регают без телефонного подтверждения? Их всё меньше.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают