Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (9 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Довольно быстро привык,достаточно удобные в плане ..не устаёшь от них. у меня 17-е и саб 125. Отлично сочетаются. Играют да играют...) Лучше чем многие другие,и ничего больше не скажешь. Просто удобные. Я слышал их более ранние версии с другими усилителями и драйверами. Обновление им на пользу.
Как и говорят, 17-е комфортные. 21уже более агрессивные, более детальные. Тихо их слушать уже не так . У 17х из за частоты среза, женский вокал не так звучит как на 21х. Обновлённые 21 мощные. Ещё у них спад на низких очень низко начинается - по ощущениям, близки к трехполоскам.
 
Мне помещение не позволяло взять более мощные.
Как и говорят, 17-е комфортные. 21уже более агрессивные, более детальные. Тихо их слушать уже не так . У 17х из за частоты среза, женский вокал не так звучит как на 21х. Обновлённые 21 мощные. Ещё у них спад на низких очень низко начинается - по ощущениям, близки к трехполоскам.
 
Хотелось бы обсудить тему DSP в колонках. У кого какое отношение?
надо понимать зачем и для чего, то есть понимать как оно работает, доступных материалов в интернете или нет или сложно найти, поэтому для понимания надо много времени потратить для изучения

например понятие Цифровая обработка сигналов для меня размытое, что понимается под обработкой?
действие по значению гл. обрабатывать, воздействие на объект с целью придать ему новые свойства
всё равно размыто
слово изменять более понятно если оно сюда применимо

надо сначала понять что такое цифровой сигнал, на нормальном бытовом уровне, а не теми терминами которые кто-то подогнал под себя как им удобно или так решил...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GioG
Довольно быстро привык,достаточно удобные в плане ..не устаёшь от них. у меня 17-е и саб 125. Отлично сочетаются. Играют да играют...) Лучше чем многие другие,и ничего больше не скажешь. Просто удобные. Я слышал их более ранние версии с другими усилителями и драйверами. Обновление им на пользу.
Psi 17/2 предыдущую модель не приходилось сравнивать?
 
Для многоканального ДК (типа Атмос) хорошо. Для музыки я бы не стал.
Я бы стал слушать 8040b для музыки, любой жанр прекрасно играют.
А всё потому что ездил и выбирал собственными ушами, а не слушал продаванов доброхотов на форумах.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да, продаванов слушать точно не надо
однозначно! спекулянты преследуют только свои корыстные интересы!

Впрочем, многим это все равно не поможет с ушами. И с мозгами.
а это обида спекулянтов на то что люди их не слушают. :)
 
  • Like
Реакции: меломан
Кстати по Genelec’ам может кто вкурсе, если взять саб их с dsp, например 7350, а мониторы будут 8040 или 8030 без dsp, саб согласует фазу и выровняет мониторы, GLM системой?
Нет, так не получится. GLM работает только с SAM-моделями, это сабы серии 73xx и мониторы серии 83xx.

Интересная деталь — у 7350 нет встроенного кроссовера на выходах. То есть, когда ты подключаешь к нему мониторы 8030/8040, они получают полный частотный диапазон, включая низы. Саб не режет сигнал на выходах, как это делает, например, 7360+.
 
С чем сравнивали ?
На тот момент много с чем:
Адам, КРК, Берингер, Нойман, Фокал, Амфион,
Динаудио бы по итогу взял с АБ усилением,
если бы не доехал всё-таки до Генелек послушать,
и не смотря на то что их многие хаяли,
мне они показались сходу акустикой другого века вообще по сравнению с остальными.
Слушал на своих референсных треках сложных для воспроизведения,
т.е. не джаз, блюз, камерный ансамбль, акустический инструментал, которые классно звучат на любой технике.
А по настоящему сложные записи,
симфонический оркестр,
симфо-метал,
и ещё конкретно песню Металлики "Мастер оф папитс", где дисторшн записан настолько отвратительно и глухо,
что на многих мониторах звучит как "мыльный пластик".
 
  • Like
Реакции: wolfire
Впрочем, многим это все равно не поможет с ушами. И с мозгами.
Как это не поможет с ушами?
Если на "сердце лег" звук, "взял за душу", то мозги тут при чём?
Это топик про прослушивание музыки на мониторах, а не про работу на них.
А то что это мониторы, уже обеспечивает верность звучания относительно просто HiFi, потому мы и тут.
 
Понятно что все эти прослушивания очень условны, потому что каждый раз разный источник, разный цап, разные кабели, разное помещение, разный шум и его уровень при прослушивании, вы при прослушивании находитесь в разном состоянии и разном восприятии.
 
  • Like
Реакции: Long
На тот момент много с чем:
Адам, КРК, Берингер, Нойман, Фокал, Амфион,
Динаудио бы по итогу взял с АБ усилением,
если бы не доехал всё-таки до Генелек послушать,
и не смотря на то что их многие хаяли,
мне они показались сходу акустикой другого века вообще по сравнению с остальными.
Слушал на своих референсных треках сложных для воспроизведения,
т.е. не джаз, блюз, камерный ансамбль, акустический инструментал, которые классно звучат на любой технике.
А по настоящему сложные записи,
симфонический оркестр,
симфо-метал,
и ещё конкретно песню Металлики "Мастер оф папитс", где дисторшн записан настолько отвратительно и глухо,
что на многих мониторах звучит как "мыльный пластик".попробовал

На тот момент много с чем:
Адам, КРК, Берингер, Нойман, Фокал, Амфион,
Динаудио бы по итогу взял с АБ усилением,
если бы не доехал всё-таки до Генелек послушать,
и не смотря на то что их многие хаяли,
мне они показались сходу акустикой другого века вообще по сравнению с остальными.
Слушал на своих референсных треках сложных для воспроизведения,
т.е. не джаз, блюз, камерный ансамбль, акустический инструментал, которые классно звучат на любой технике.
А по настоящему сложные записи,
симфонический оркестр,
симфо-метал,
и ещё конкретно песню Металлики "Мастер оф папитс", где дисторшн записан настолько отвратительно и глухо,
что на многих мониторах звучит как "мыльный пластик".
Попробовал на смартфон записать Металлику. (Focal shape 65) Оригинал. Звучит в реале так себе )

 

Вложения

На тот момент много с чем:
Адам, КРК, Берингер, Нойман, Фокал, Амфион,
Динаудио бы по итогу взял с АБ усилением,
если бы не доехал всё-таки до Генелек послушать,
и не смотря на то что их многие хаяли,
мне они показались сходу акустикой другого века вообще по сравнению с остальными.
Слушал на своих референсных треках сложных для воспроизведения,
т.е. не джаз, блюз, камерный ансамбль, акустический инструментал, которые классно звучат на любой технике.
А по настоящему сложные записи,
симфонический оркестр,
симфо-метал,
и ещё конкретно песню Металлики "Мастер оф папитс", где дисторшн записан настолько отвратительно и глухо,
что на многих мониторах звучит как "мыльный пластик".
Это современная запись. надо будет микрофон позже купить, как раз замеры сделаю
 

Вложения

Предлагаю выложить запись своих мониторов. Желательно на микрофон. Интересно будет послушать.
 

Сейчас просматривают