Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Вот только на маке задержка больше чем на PC )
ну какая там задежка? 10мс при 64? У меня 16риг, у нее в Ложике так 10-11мс.. На круг. Какого то дискомфорта не замечал. А если прямая, через ДСП микс, так ее вообще нет. Изза разницы в 3мс платить в два раза больше за какой нибудь РМЕ ненужный - ну такое себе) Не для меня, как в песне поют)
 
9 мс общая при 128/44.1 на Аполло (если DSP плаги то там все равно не 0, по моему 0,4...0,6 мс)
Это супир, только апполо это в два раза дороже (за самый дешевый) и совсем не удовлетворяет моих потребностей) Неизвестно, как работать будет с айпадами, у бюджетки только ВХОД адат и пр...
 
@temaniak, распедалю от лица владельца как раз первой версии:

Минусы:

— так себе там задержка, правильно говорят) но работать можно

— преампы наваливают постоянной составляющей (нонсенс какой-то, но это именно что не проблема конкретного экземпляра, у всех так), её не проблема убрать на посте, конечно, но сам факт(. Плюс на картинке вейвформы она выглядит как шум в паузах, напрягает

— Полноценный инсерт!

— в теме, посвящённой карте, я писал уже, что накрылся энкодер громкости, ну, это исправимо, хотя я до сих пор не исправил)

— самое дерьмо, извиняюсь: РАЗЪЁМ USB. Он там micro usb (!!!) и какой-то особенный (помню, с неродным кабелем интерфейс завести не удалось, но может кабель такой был), но это ладно. Самая беда, что хреново контачит, нет-нет, да заденешь и аудиофьюз на секунду отваливается. При работе на выезде спасает волшебная сила малярного скотча (впрочем, у меня есть давняя киношная привычка при работе в поле вообще всё способное вылететь из предназначенного ей места закреплять тейпом)

— очень обидно, что интерфейс нельзя полноценно подцепить по цифре. Была мысль использовать интерфейс дома на постоянке в качестве дополнительных инпутов — фиг там

— выходы на уши не самые мощные, надо учитывать




Теперь про плюсы)

— форм-фактор комбайна — очень крутой и удобный. И выглядит этот кирпичик в алюминиевом корпусе круто.

— USB-хаб — это тема! ILOK и клавиатурка на своём месте.

— Реампер на одном из выходов. Пока был задор ездить реампить гитары через живой апппарат — кайфовал, что не надо +1 девайс возить с собой.

— Два, а по факту — четыре выхода на уши (6,3 и 3,5 дублируются). Для выездной записи — мегаудобно.

— Артурия отвалила первоклассного софта нахаляву (компрессоры их, дилеи, преды, и до сих пор нет-нет, да что-то добавляют)


Подводя итоги — до сих пор это моя рабочая лошадка для выездной работы, несмотря на недостатки.
 
  • Like
Реакции: temaniak и ProfiX
— очень обидно, что интерфейс нельзя полноценно подцепить по цифре. Была мысль использовать интерфейс дома на постоянке в качестве дополнительных инпутов — фиг там
Вот это интересно: у меня он планируется как раз (в домашних условиях, не на выездах) как соеденитель айпада и компа по Адату. Т.е. входы и выходы из софта на айпаде совместно работают с входами и выходами на софте в маке (на его стороне аудиофуз 16риг). Что то может пойти не так?
 
@temaniak, ммм… честно говоря, не очень понял схему.

Есть мак с AudioFuse 16. Есть айпад с AudioFuse 1 (назовём так, во избежание путаницы). И между собой они по адату общаются, правильно?

Могу сейчас фигню написать (пару лет назад разбирался), но: на выходы с AudioFuse 1 не прийдут на AudioFuse 16. Увы, не умеет она этого. Вот принимать 8 каналов по адату — это пожалуйста. А отдельные входы маршрутизировать на выходы адата — не умеет.

Но может это я чего напутал или поменялось что-то за прошедшее время.
 
@temaniak, ммм… честно говоря, не очень понял схему.

Есть мак с AudioFuse 16. Есть айпад с AudioFuse 1 (назовём так, во избежание путаницы). И между собой они по адату общаются, правильно?

Могу сейчас фигню написать (пару лет назад разбирался), но: на выходы с AudioFuse 1 не прийдут на AudioFuse 16. Увы, не умеет она этого. Вот принимать 8 каналов по адату — это пожалуйста. А отдельные входы маршрутизировать на выходы адата — не умеет.

Но может это я чего напутал или поменялось что-то за прошедшее время.
Вообще странно же. У него же выходы адата это 7-14 выходы? Как тогда он не сможет послать?) Для чего там тогда дырка на выход?)
 
Поясню: мне не надо перебрасывать вход на выход... Это все делается внутри ДАВ же.. без микса внутри карты. Т.е. свободный роутинг входов и выходов через ДАВку.
Например, я посылаю посыл из риг16 по адату в аудиофуз. Получаю его на айпаде в ДАВке, там пропускаю через эффект и отправляю по адату уже обработанный, обратно в микс.
 
Последнее редактирование:
Для чего там тогда дырка на выход

клок отдавать для ведомого девайса

мне не надо перебрасывать вход на выход

если вам сигнал физически не приходит, то и перебрасывать нечего)


ЗЫ. повторюсь, я могу чего то напутать, тем более если оба девайса от одного производителя и из одной серии. Но вот с RME подружить не удалось(
 
ЗЫ. повторюсь, я могу чего то напутать, тем более если оба девайса от одного производителя и из одной серии. Но вот с RME подружить не удалось(
Я брал на пробу бебик про на выходные и как раз таким образом подружил с 16риг... Бебик был на стороне айпада.
 
@temaniak, так у бэбика есть великий и могучий тоталмикс, где что угодно и куда угодно можно отправить…
Так он и без тоталмикса совершенно свободно в дав показывает входы и выходы. Тоталмикс, кстати, в этой цепочке мне показался лишним( Я так и не смог его ДСП еквалайзеры задействовать внутри ДАВ...
Это если мне бы требовалось сквозняком пускать поток, мимо ДАВ, мимо ЮСБ - то да, тут тоталмикс решает.
Видимо, у артурии нет возможности сквозняком гнать, тогда да, как автономный АЦП не получится использовать... Хотя там вроде есть cue всякие?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • VR.j