Плагины для мастеринга. (1 онлайн

вообще не понимаю принципиальной разницы в софтовых мастер-эквалайзерах, это скорее всё про продажи красивых картинок

То есть она, разница, есть, конечно.

Но на своих миксах коррекция самая минимальная требуется, любой приличный параметрик работает.

На чужих кривых миксах, если приходится вынуждено прямо дофига-дофига наваливать — тоже всё равно что использовать, хоть «все ручки в пол и потолок», лишь бы результат был

В железяках важны дискретные крутилки, сам тракт максимально чистый и минимальная разница между каналами… когда всё это переносят в софт, в котором и так нет подобных проблем…
 
вообще не понимаю принципиальной разницы в софтовых мастер-эквалайзерах, это скорее всё про продажи красивых картинок
Помимо картинок (чтобы душу грели и работалось веселее) ещё органы управления, интерфейс выбирается, наиболее удобный и подходящий.
Пример не совсем про мастеринг - reaeq. Частенько пользуюсь и достигаю результатов. Но НАСКОЛЬКО там всё бесячее. От поведедения бэндов (отклик на движение мыши, масштаб), до их активации/деактивации.
 
Zynaptiq - оч не обычные - среди всех выделяются да)))

но интерфейс.........беда
я их еще заметил с Zynaptiq UNFILTER ! Когда чистил записи на камеру живого состава. по тем временам очень здоровски получалось. Потом их ревербератор! Но что бы с ними работать надо мощный комп иметь. Жрут не меньше АА)))
 
  • Like
Реакции: tony_ns

Capitol Mastering Compressor​

Hitsville EQ Collection​


Вот эти понравились)) Но компрессор - нужно как хирургу трогать в перчатках желательно))
 
Не знаю можете меня пинать, но для меня самый не заменимый MCDSP ML4 на мастер шине, в зависимости от задачи разные настройки, но по мне это просто маст хев, вробовал все - ни один так не качает)) и оч удобный))
А че не ml8000?
 
@KORUND, я когда-то тоже был молодым, технически подкованным и принципиальным. Пока меня с «пришлите в wav» не послали пару раз мимо денег (речь не о мастеринге, но тем не менее).
Это как раз понятно.
Но в случае с мастерингом..
Если ему не было очевидно, что заказчик просто ошибся с файлом, то он бы отправил обратно в том же формате - mp3.
Однако, как видится - он сделал вид, что получил wav, отправив заказчику трек в формате wav.

--
Тут нелишне будет сказать, что например в Рипер - mp3 и не поюзаешь.
Он его сразу молча конвертит в wav, хотя и показывает - mp3.
Также проинформирует, сколько в этом mp3 фреймов. А по факту - в дороге сэмплы.

При желании можно увидеть и формат.
Для этого, после рендеринга в mp3, не закрывая его окна, попробовать воспроизвести что-то в AIMP.
Тот воспроизводить не захочет и выдаст - мол, формат 44100 Hz / 32 Bit / Stereo
 
Но на своих миксах коррекция самая минимальная требуется, любой приличный параметрик работает.
Нмв тут о мастеринге не только про final mix, но и про работу аля fast radio mix) и подобные «ответвления» + показать продукт с разных сторон, конечно же за extra funds)))
 
По началу хотел было, как раз между ними и выбирал - ML4 ЗА ГЛАЗА хватило + его на aux юзаю - короче он прям лошадка рабочая))) в шоке)) и очень удобен))
Ну тогда не грех сюда и пресеты выложить)))
 
  • Like
Реакции: tony_ns
По началу хотел было, как раз между ними и выбирал - ML4 ЗА ГЛАЗА хватило + его на aux юзаю - короче он прям лошадка рабочая))) в шоке)) и очень удобен))
Полностью солидарен. Это даже скорее не лимитер вообще, а полнофункциональный динамический процессор. Такой гибкости настроек в приборах для динамической обработки не встречал больше нигде
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Полностью солидарен. Это даже скорее не лимитер вообще, а полнофункциональный динамический процессор. Такой гибкости настроек в приборах для динамической обработки не встречал больше нигде
FF Pro-MB?
сразу приходит в голову
он так же умеет в "бесконечное рэйшо" (лимитер), и в обычную компрессию, апворд компрессию, гейтирование и компандер на каждой полосе. гибкий сайдчейн, мидсайд, разные режимы процессинга (линейный, минимальный, динамический) и оверсэмплинг
 
  • Like
Реакции: tony_ns и Muzart
FF Pro-MB?
сразу приходит в голову
он так же умеет в "бесконечное рэйшо" (лимитер), и в обычную компрессию, апворд компрессию, гейтирование и компандер на каждой полосе. гибкий сайдчейн, мидсайд, разные режимы процессинга (линейный, минимальный, динамический) и оверсэмплинг
Multipass от kiloHearts еще вспомнил, он вообще полностью модульный
но с ним есть нюанс, не знаю, насколько и для кого критичный, для саунд дизайна пох
в пустом пресете он уже накидывает несколько дб. эффект исчезает при байпасе полос, что наводит на мысли о каком-то странноватом поведении кроссовера
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
Ну тогда не грех сюда и пресеты выложить)))

Там там есть встроенные, при чем оч удобно от них отталкиваться. Свой есть только 1 - default, настроил удобно - и с него рулежка идет далее - если мастеринг - там есть уже готовые - но все равно подкручивать много )))
 
но с ним есть нюанс, не знаю, насколько и для кого критичный, для саунд дизайна пох
в пустом пресете он уже накидывает несколько дб. эффект исчезает при байпасе полос, что наводит на мысли о каком-то странноватом поведении кроссовера
задавшись вопросом, решил продублировать и саппорту

This is indeed because of how the crossovers work. Our crossover filters, like any minimum phase filter, will shift the phases of the audio signal. The result of these phase shifts vary depending on the audio signal. For a saw wave at C1, the peak levels will increase. For a triangle wave at C1, the peak levels will decrease. For a more complex signal, you will likely see a mix of both.
 
Почитать на досуге про ML8000 и ML4000

they are very different:

ML8000: 8 band limiter, each band is a separate brick-wall limiter which is then output to a final stereo limiter

ML4000: 4 band dynamics processor, each band has each of a gate, expander, compressor and the same as ML8000 is output to a final limiter

I think the final limiter is the same or similar for each. But the mult-band implementation is completely different. In my use, the ML4000 is better as a track processor and ML8000 is a good buss or master limiter. The ML4000 has more colouration in general. I choose the 8k when I need, well, brick-wall limiting within bands. I use the 4k when I want to do multi-band dynamics processing and use the final limiter to control the over-all output level.

Почему в названии ML плагинов 8000 и 4000
The numbers represent the number of bands: 4 and 8. 4 of dynamics, 8 of brick-wall limters.

Источник https://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=571883
 
  • Like
Реакции: tony_ns

Сейчас просматривают