Долго не вслушивался, но на мой взгляд, по этим двум миксам Йенс на голову опережает и звучит очень цельно и мощно, а у Фредерика получился "Колосс на глиняных ногах". А вообще из всех мне больше понравился микс от Buster Odeholm (при всей мощи он звучит как самый чистый), а меньше всего от известного всем Andrew Scheps (вовсе не потому что он самый тихий, а потому что в нем меньше всего драйва и рабочий плюхает отдельно от микса). Все таки трындеть - не мешки ворочать
Примерно такие же ощущения.
Интересно разбирать некоторые части, чтобы оценить, кто как справился.
Например, бластбит с 0:35:
Очень хорош у Jens Bogren и норм у большинства других ребят.
Очень плох у Mike Exeter - одна бочка слышна, на бласт не похоже. Так же, очень плох у Andrew Scheps - там наоборот не разобрать бочку, и снэр будто не в той динамике стучит. Это больше на бомб бласт похоже, не на бласт бит. Странный звук, искажающий оригинальную идею.
У Шепса ещё не очень хороший низ - бочка едва ощущается, но палм мьюты гитар и томы бубнят от души.
Buster Odeholm, наверное, самый выделяющийся микс. Твёрдые, сэмплированные барабаны и вцелом меньше середины чем у других. Но он круто звучит, есть внимание к деталям.
Кстати, про внимание к деталям: ребята по разному отнеслись к бэкам после припева с 2:25. У Одехольма и Боргена красиво и насыщенно получилось. А некоторые вообще только один голос оставили.
У Fredrik Nordström сыроватый и самобытный звук, со странным и навязчивым тоном гитар. Мне не нравится, но имеет право на существование.
В итоге, как я вижу, у Jens Bogren вышел самый продуманный и хороший микс по совокупности факторов. Если б при этом у него была ещё и выразительность и мощь как у Buster Odeholm, это была бы имба.
Меньше всего понравились Mike Exeter и Dave Otero. У Дейва голос совсем утонул в миксе.