Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (60 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Господа, объясните, пожалуйста, момент - с включённым anticipative fx processing у меня rt cpu нагрузка - процентов 20 в почти сведённом проекте, плюс открыта пара интернет-браузеров, буфер 128 и довольно мощный 5900x. Если я отключаю anticipative fx processing, то перфоманс метер показывает нагрузку под 140%, естественно, всё пердит. Я проверил на паре проектов, где почти нет обработки, картин такая же. Ситуация с нагрузкой очень странная, мой проц не должен загибаться подобным образом из-за отключённой галочки, которая появилась в настройках только год назад.
 
Господа, объясните, пожалуйста, момент - с включённым anticipative fx processing у меня rt cpu нагрузка - процентов 20 в почти сведённом проекте, плюс открыта пара интернет-браузеров, буфер 128 и довольно мощный 5900x. Если я отключаю anticipative fx processing, то перфоманс метер показывает нагрузку под 140%, естественно, всё пердит. Я проверил на паре проектов, где почти нет обработки, картин такая же. Ситуация с нагрузкой очень странная, мой проц не должен загибаться подобным образом из-за отключённой галочки, которая появилась в настройках только год назад.
Либо я чего-то не понимаю, либо Вы сильно не в теме.
Какой там год назад? Не знаю когда точно она появилась, но в 2017г. уже была.

Трещать может, например, если есть плагины, которые значительно превышают выставленный буфер.
В моей ситуации, например, RT CPU не перегружен, но RT Longest block значительно превышает выставленный мной буфер.
Проц даже и не спешит напрягаться, а треск уже присутствует.

Просто кривые плагины, которые шалят, когда буфер маленький.

Было у меня, что вст 3 версия работала отлично, а вст 2 приводила к дропаутам, и наоборот было. (заметно было именно с выключенным Асио гардом)
причин может быть много.

Несильно загруженый проект - это какие плагины, сколько штук на одном треке?
Если у меня есть такие плагины могу проверить у себя.

П.С. кстати вспомнил, когда Rt CPU прям зашкаливал, - это было по причине кривого плагина и использования в нём автоматизации.
 
Последнее редактирование:
Либо я чего-то не понимаю, либо Вы сильно не в теме.
Какой там год назад? Не знаю когда точно она появилась, но в 2017г. уже была.
Я имел ввиду, что допилили функцию только в 6.80, в частности она там стала влиять на трек-папки, через которые теперь можно строить микс вместо посылов, плюс добавили разные другие связанные вещи.
Просто кривые плагины, которые шалят, когда буфер маленький.
Как я писал, кривые плагины (и ровные тоже) не шалят при нажатой галочке, плюс я отрубал большую часть плагинов, нагрузка всё равно была неадекватная. ВСТ2 не пользуюсь, всё оптимизировано идеально, с плагинами буквально раз ловил проблему, пришлось через рекавери мод открывать и искать проблему.
Несильно загруженый проект - это какие плагины, сколько штук на одном треке?
На момент, когда я смотрел, было где-то под 70 - готовая барабанная группа и несколько плагинов на гитарах и басу для формирования тона. Скорее всего, в этом и дело, во-первых, там была пара плагинов с большим оверсэмплингом, плюс Рипер без включённой галочки не вывозит из-за того, что он вынужден считать относительно большое количество обработки в реальном времени. Возможно, так и должно быть, но меня удивила колоссальная разница в производительности, в другом проекте с anticipative fx 216 плагинов показывают 17% rt cpu, longest block, в районе 10к и всё летает, никакого пердежа нет, без галочки - 140% и звук подыхает. Как будто бы раньше на более слабых компах у меня всё вело себя более линейно, там либо нагрузка была маленькая и всё работало, либо нагрузка была большая и всё работало плохо :rolleyes:
 

Сейчас просматривают