Вся линейка стратегий у параходов такая. Но любим мы ее не за это.@tony_ns, Да уж. Я тут запустил крусейдер кинг 3, (беЗплатные выходные), она по сути вообще практически 2х мерная, выставил ультра, и получил какого-то х...я 50 кадров! Посмотреть вложение 270440
50 мать его кадров при FHD вот с этим... Я ваще чуть не оглох...
Там вовсе не графон нагружает, который чисто для галочки приделан, чтоб зумеры фигурки разглядывали, а вычисления толп ивентов и юнитов. Чем дольше играешь, тем лагов больше становится. И я так понимаю, что код там в таком виде, что браться его править в чем-то - легче написать с нуля@ljekio, Да это-то понятно всё. Просто я даже теоретически не могу представить, как надо так делать, чтоб достичь таких "потрясающих" результатов) Та же цива к примеру, или гладиус, вполне выдают хорошую картинку с 3д модельками и т.д., с безконечно большой кадровой частотой.
Я про редсек говорю, и отчасти про обтшную версию полной версии. В релизе 6ки я по крайней мере вижу 4 карты, средних размеров. Это немного печально, хотелось бы больше карт как минимум, и больше конфигураций их.Константин Викторович
Так тыж не играл в релиз , откуда ты знаешь что там дополировывать надо ))?)
. В релизе 6ки я по крайней мере вижу 4 карты, средних размеров. Это
Это есть такое, ну, х...ли делать... Сложно требовать всё и сразу, где-то будет халтуринг.Константин Викторович
Неа , 2 - 3 или три части играл включая самую первую, та же самая унылая схема ) геймплея ...
они ужасно бездушные все , такое ощущение что все игры убиков ии разрабатывал)
Ну, тут вообще ттк не определяет ничего, в отрыве если рассматривать, главное чтоб вокруг этого ттк было адекватно всё отбаланшено и наполнено механиками, которые с этим ттк нормально интегрируется. Я играл в хант шот даун, там ттк в 90% стычек "ун тап" вообще, и к примеру тот же фарлайт 84, там можно 5 минут друг друга колошматить, и исцеляться сидеть. Но обе игры вообще окей, вопросов нет в плане баланса и ттк. В батле тоже абсолютно здравый ттк в контексте обвеса самой игры.ТТК такой что можно чаю сходить попить пока тебя убьют
Константин Викторович
я играл в обе , крайне унылый экспириенс по мне ) и дело даже не в сложности , а в том что это прям классическая игра сервис от уби) сделанная вообще настолько шаблонно , что аж зубы сводит ))
Я вообще ни одной приличной игры от убисофта не знаю , везде одно и то же , оружие по цветам , вышки ) и тупая беготня от локи к локе )
Пвп там тоже крайне унылый в темных зонах , бо как ТТК такой что можно чаю сходить попить пока тебя убьют ))
Ппц, оказывается глобальная сложность в зе дивижн была, но её сломали юбики каким-то сезонным эвентом, и она отвалилась. Теперь, любой новый персонаж проходит игру исключительно на казуальном уровне сложности и изменить это нельзя. Я херею, юбисофт, инди студия, етить твою налево... Всё что мы придумали, это лезть в более высокоуровневые зоны, и гасить всех палками-стрелялками... Но, там такая система, что даже с разницей в пару левелов, там урон может уже вообще не проходить, и выглядит это всё крайне тоскливо... ЮБИСОФТ - воистину рачелльные ребята, дай бог здоровья им!
Как там вообще убить кого-то?