Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
такие цифры для любого артиста будут или в зависимости от неких критериев в сферуме стоимость 1к прослушек отличается?
У Насти с 11 миллионов прослушиваний примерно такие же результаты в пересчете на 1K :)

33 рубля
 
  • Like
Реакции: MPP
Все наши дстрибы работают через несколько прокладок, так что денег от зарубежных площадок вы почти не получите (в лучшем случае процентов 10 от стоимости).
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
Читайте внимательно, речь про западные площадки.
Пол миллиона на стримах контакта и яндекса?
@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.
Дело прода или лейбла самостоятельно разобрать пищевую цепочку или схему - бутик(%) + агрегатор(%) и тд и принять решение.
И да, трендовый трек-песня в Vk Яндекс может принести и поболее за квартал. Так что движовая трек-песня а лучше каталог это основное.
 
@Sharu, осталось найти желающих вести этот бизнес... Между прочим, у Фрештьюнса зарубежных пользователей чуть ли не больше чем российских...т е нужны новые дистрибы и на Западе.
 
@MPP, так оно и есть, поэтому нет желающих...

А по поводу дистрибов дело ведь не только в сумме выплат. Фрештюнс, например, не работает с правами на песню, не продает разрешения на каверы, не размещает видео, не сплитит роялти...Ну и не может разместить песню в , например, новых в ЯМ. В ЯМ по каждому жанру есть список новых альбомов. Так в самом лучшем случае ваш новый альбом будет на 12 стр, все первые 10 страниц это рекомендации лейблов и дистрибов, вам туда никогда не попасть.
 
  • beer
Реакции: MPP
Стрим не кормит НИКОГО! Те кто миллионы прослушиваний имеет больше тратят на шоферов.
Стрим только для маркетинга имеет смысл использовать.
Маркетинг либо делает звезд из музыкантов, либо хоронит их.
К примеру была такая группа в начале 70-х "Birtha". На мой вкус не хуже Дженис Джоплин, и слушается как совершенно современная для 2025-го года. Уверен Лени Кравец у них аранжировки тырит. Но не было у них маркетинга и по этому они 2 альбома только записали, и были не услышаны в свое время и несправедливо забыты.
 
Стрим не кормит НИКОГО!
Я б так радикально не высказывался. Недавно смотрел российского музыканта, инструментал.. пару миллионов на ЯМ и 4 млн на Споти, про Эппл не знаю. Его явно кормит. Имя мне незнакомое.
А в целом да, концерты приносят несравненно больше популярным артистам.
 

Сейчас просматривают