@Ilya Prokhorov, а такие цифры для любого артиста будут или в зависимости от неких критериев в сферуме стоимость 1к прослушек отличается?
У Насти с 11 миллионов прослушиваний примерно такие же результаты в пересчете на 1Kтакие цифры для любого артиста будут или в зависимости от неких критериев в сферуме стоимость 1к прослушек отличается?
33 рублястоимость 1к
Все наши дстрибы работают через несколько прокладок, так что денег от зарубежных площадок вы почти не получите (в лучшем случае процентов 10 от стоимости).
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.Читайте внимательно, речь про западные площадки.
Пол миллиона на стримах контакта и яндекса?
а что RMM может предложить бизнесу?найти желающих вести этот бизнес
Я б так радикально не высказывался. Недавно смотрел российского музыканта, инструментал.. пару миллионов на ЯМ и 4 млн на Споти, про Эппл не знаю. Его явно кормит. Имя мне незнакомое.Стрим не кормит НИКОГО!
Ну что ж, дерзайте! Удачи!@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.
Дело прода или лейбла самостоятельно разобрать пищевую цепочку или схему - бутик(%) + агрегатор(%) и тд и принять решение.
И да, трендовый трек-песня в Vk Яндекс может принести и поболее за квартал. Так что движовая трек-песня а лучше каталог это основное.