Games. Кто во что играет. (12 онлайн)

Ну и с разрушаемостью там конечно перебор))) Берета, которая пробивает насквозь и разрушает 30смовую армированную бетонную стену, это конечно интересная интерпретация дестроя)))
1764157369632.png
1764157391124.png
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Читоров там конечно полный ахтунг!))) Чуваки с пистолями бегают шотят в голову, с 25:1кд. И какого-то хрена управы там на них нету, бегают до конца матча хоть бы хрен. Единственный варик гонять в технике и колошматить этих вурдалаков...

ну там видимо ни админов никого - потому хаос))))

забавно, что вообще в нее катают) а в батлу 1 интресно есть кто? любимая часть) она по графе норм - те играя в 6ку ловил себя на мысли - что они не сильно лучше 1й по графе - а вот по оптимизации первая шла даже на ведре)) Вот я и думаю иногда - куда утеряны технологии?)
 

tony_ns


6 ка лучше оптимизирована чем 1 ) синдром утенка )

с геймплейной точки зрения 1 - просто никакущая , я так и не смог заставить себя в нее долго играть )
 
@tony_ns, Катают, опять же, всем сейчас нужен графон, ГРАФОООН, а на интеллектуальную часть и тактическую - всем глубоко наплевать уже. Я в этом глубоко убеждён. 4ка, во всём лучше всех остальных частей, самая сбалансированная часть (конкурент только вторая часть), карты, перки, оружка, вообще всё на филигранном уровне игрового баланса. На высочайшем уровне, за исключением устаревшей графики...:Dle43:
 

Константин Викторович

До этого баланса ее доводили 6 лет , на старте вообще практически неиграбельна была ) а 60 герцовые серваки появились только спустя 3 года ))
Ну блин опять синдром утенка)
6 уже щас ничем практически не хуже ) а местами и лучше :)
 

Константин Викторович

И это уже был конец ее жизни по сути ) там DICE LA только года 3 балансили оружие ) я помню бесконечные нерфы , баффы стволов ) каждый месяц ) правда они добалансили в итоге что половина стволов стали одинаковыми ))

Я помню какой кошмарный неткод был на релизе , там смерть за углом была практически в 90 процентов случаев ))и лаги , и десинхрон )
релиз 6 ки в сравнении с релизом 4 ки это просто верх компетентности ) и баги они фиксят оч оперативно )
 
@Zerocool, Они добалансировали до того, что берета разрушает полуметровую бетонно-арматурную противофугасную стену) Вот единственный момент, который прям кринжево выглядит. Ну и в целом разрушаемость там прям оверсайзная, на квадрике можно головой пробивать несущие стены домов и т.д...
 
Ну и в целом разрушаемость там прям оверсайзная, на гвадрике можно головой пробивать несущие стены домов и т.д...
Такая же как и в 6 , все равно скриптованная ) где то есть , где то (где она отключена ) вообще следов не оставляет даже рпг)
Она исходит из логики карт ....никто не даст полностью карту разровнять , иначе тотальный хаос будет )
С точки зрения физики - в 6 рке все сильно круче )


Сегодня смотрел видос про пасхалки в 6 , ... на собеке можно найти возле помойки череп ET ) а если его расстрелять внутри будет банка с газировкой которую он в фильме полюблял )

На новой карте в калифорнии на крыше гаража лежит пицца ( отсылка к Breaking bad )
Там же на этой карте , возле бара (который из фильма сияние скопирован , стоит 3 колесный велик из того же фильма ))
 
Последнее редактирование:
релиз 6 ки в сравнении с релизом 4 ки это просто верх компетентности )
Но только тогда лучше сравнивать с двухой. Там релиз был по сути сразу окей, он до её смерти по сути не сильно менялся. Были какие-то патчи помню на кд артударов и т.д. Но в целом она как вышла, так и осталась отлично сбалансированной сразу из коробки.
 
Такая же как и в 6 , все равно скриптованная )
Она оверсайзная в плане немыслимого дестроя от пукалок, которые должны по сути только пыль оставить, а они складывают здания... В 4ке прям это сильно смешно выглядит. Пример с беретой выше...
 
@Zerocool, Это всё привет из файналс, они там вдоволь с этим набаловались... В итоге там это доведено всё до полного абсурда, когда как раз можно всю карту сложить под 0... Мне это не очень нравится. Какие-то рамки должны быть, а ощущение такое, что они технически это реализовали, и давай этим кечиться в каких-то гипертрофированных масштабах. Это как с отражениями в какой-то период. С появлением DX10 вроде, научились делать скринспейс отражения, и помню в каждой игре всё это как давай отражать, отражалось вообще всё от всего, машины, стены, деревянные поверхности, ковры...
 

Сейчас просматривают