Games. Кто во что играет. (25 онлайн)

Ну и с разрушаемостью там конечно перебор))) Берета, которая пробивает насквозь и разрушает 30смовую армированную бетонную стену, это конечно интересная интерпретация дестроя)))
1764157369632.png
1764157391124.png
 
Читоров там конечно полный ахтунг!))) Чуваки с пистолями бегают шотят в голову, с 25:1кд. И какого-то хрена управы там на них нету, бегают до конца матча хоть бы хрен. Единственный варик гонять в технике и колошматить этих вурдалаков...

ну там видимо ни админов никого - потому хаос))))

забавно, что вообще в нее катают) а в батлу 1 интресно есть кто? любимая часть) она по графе норм - те играя в 6ку ловил себя на мысли - что они не сильно лучше 1й по графе - а вот по оптимизации первая шла даже на ведре)) Вот я и думаю иногда - куда утеряны технологии?)
 

tony_ns


6 ка лучше оптимизирована чем 1 ) синдром утенка )

с геймплейной точки зрения 1 - просто никакущая , я так и не смог заставить себя в нее долго играть )
 
@tony_ns, Катают, опять же, всем сейчас нужен графон, ГРАФОООН, а на интеллектуальную часть и тактическую - всем глубоко наплевать уже. Я в этом глубоко убеждён. 4ка, во всём лучше всех остальных частей, самая сбалансированная часть (конкурент только вторая часть), карты, перки, оружка, вообще всё на филигранном уровне игрового баланса. На высочайшем уровне, за исключением устаревшей графики...:Dle43:
 

Константин Викторович

До этого баланса ее доводили 6 лет , на старте вообще практически неиграбельна была ) а 60 герцовые серваки появились только спустя 3 года ))
Ну блин опять синдром утенка)
6 уже щас ничем практически не хуже ) а местами и лучше :)
 

Константин Викторович

И это уже был конец ее жизни по сути ) там DICE LA только года 3 балансили оружие ) я помню бесконечные нерфы , баффы стволов ) каждый месяц ) правда они добалансили в итоге что половина стволов стали одинаковыми ))

Я помню какой кошмарный неткод был на релизе , там смерть за углом была практически в 90 процентов случаев ))и лаги , и десинхрон )
релиз 6 ки в сравнении с релизом 4 ки это просто верх компетентности ) и баги они фиксят оч оперативно )
 
@Zerocool, Они добалансировали до того, что берета разрушает полуметровую бетонно-арматурную противофугасную стену) Вот единственный момент, который прям кринжево выглядит. Ну и в целом разрушаемость там прям оверсайзная, на квадрике можно головой пробивать несущие стены домов и т.д...
 
Ну и в целом разрушаемость там прям оверсайзная, на гвадрике можно головой пробивать несущие стены домов и т.д...
Такая же как и в 6 , все равно скриптованная ) где то есть , где то (где она отключена ) вообще следов не оставляет даже рпг)
Она исходит из логики карт ....никто не даст полностью карту разровнять , иначе тотальный хаос будет )
С точки зрения физики - в 6 рке все сильно круче )
 

Сейчас просматривают