Как ужасна вокальная кабинка для записи и почему (3 онлайн)

и обработаны компрессором (тоже без фанатизма).
Фанатизм ещё какой, вытащило аж все вдохи, шум и посторонний мусор, словно пожато с GR не менее 20 )) а сводящий ЗР вас ещё больше уплющил... и всё это повылезало ((.. Без фанатизма - это когда почти нет компрессии на негромких фразах (1-2 GR), на экспрессивных до 8-10, и ratio порядка 1:2 максимум, давая свободу для последующего сжатия на миксе.
На каких-то треках есть небольшой бубнёж, но явного криминала имхо также не заметил. Какой-то трек вообще пустой (003 вроде бы).
 
Фанатизм ещё какой, вытащило аж все вдохи, шум и посторонний мусор, словно пожато с GR не менее 20 )) а сводящий ЗР вас ещё больше уплющил... и всё это повылезало ((.. Без фанатизма - это когда почти нет компрессии на негромких фразах (1-2 GR), на экспрессивных до 8-10, и ratio порядка 1:2 максимум, давая свободу для последующего сжатия на миксе.
На каких-то треках есть небольшой бубнёж, но явного криминала имхо также не заметил. Какой-то трек вообще пустой (003 вроде бы).
Возможно, что действительно мои пробные компрессоры попали в вавы. В любом случае, скорее всего как минимум часть дорожек не из кабинки, поэтому можно не рассматривать.
 
Ща что-нибудь набубню, чтобы было точно из кабинки и без компрессора и выложу
 
Вот два варианта. Один в будке с добавленным ревером, см. картинку. Другой - просто в комнате площадью 20 кв.м без всякой акустической обработке (и в ней стоит эта самая кабинка). Угадайте, какой вариант спет в будке :) Мне показалось, что я уже слышу разницу, но совсем не ту, которую ожидал. Надо ещё послушать. Нижайшая нота здесь Си, 123 Герца. На гитаре нижайшая нота Соль#,~104Гц. На гитаре стоит каподастр на 2-м ладу.
 
Последнее редактирование:
Получается, петь в динамический микрофон можно (если ты Меркьюри), а в коробке петь нельзя (если это я)?
В динам. мик Фредди поёт на сцене, но не в студии. А в коробке стоит другой мик пробовать.
 
Стоило файлам какие-то имена дать.
Интрига слегка вышла из под контроля. Они отличаются в конце, но этого не видно. Один больше, другой меньше, так их можно различать. А вот насчёт того, какой из них показывается вторым - это вопрос.
 
  • мозг
Реакции: CakeWorker
В динам. мик Фредди поёт на сцене, но не в студии. А в коробке стоит другой мик пробовать.
Я клоню к тому, что (мне) пока неизвестно, что портит звук больше - коробчатость или динамический микрофон. Но ведь люди же пришли слушать концерт и их это не смутило. Может и коробка сойдёт...
 
Бдыыщщьььь!!!!!!!!!! Фэйспалм!!!!!!!!!!!!!!!!
СерьЁзна?!!!!!!!!!
Вот и помогай тут(((
Не понял реакцию :) Веб интерефс часто бывает глючным и тасует вложения случаным обрзаом. Я перезалил с ясными именами А и Б. Кто же знал, что длинные имена полностью не отображаются?
 
  • мозг
Реакции: CakeWorker
Вот два варианта. Один в будке с добавленным ревером, см. картинку. Другой - просто в комнате площадью 20 кв.м без всякой акустической обработке (и в ней стоит эта самая кабинка). Угадайте, какой вариант спет в будке :) Мне показалось, что я уже слышу разницу, но совсем не ту, которую ожидал. Надо ещё послушать. Нижайшая нота здесь Си, 123 Герца. На гитаре нижайшая нота Соль#,~104Гц. На гитаре стоит каподастр на 2-м ладу.
А - в будке.
Б - в комнате.
Слушал в телефоне, без наушников и без громкой связи.
 
ЭТО СЦЕНИЧЕСКИЙ МИК!
Иронично, но цитата:
Буквы SM в названии микрофона означают Studio Microphone.
Микрофоны SHURE отлично проявляли себя на рынке публичных выступлений в течение почти трех десятилетий, и руководители компании SHURE видели потенциал и рост популярности радио и телевидения в начале 1960-х годов. Это привело к разработке серии микрофонов SM. SM57 (1965) и SM58 (1966) были основаны на популярном Unidyne® III 545 (1959), используемом в радиовещании. Эти новые модели SM предназначались для использования в вещании.
 
Также интересует вопрос де-ревербераторов, помогают, нет, кто пробовал?
 

Сейчас просматривают