Колонка Амфитон

Урри

мембро
Прошу простить ламера звукорежессуры за такой вопрос...
Я свожу на "мониторах" Микролаб, прошу не плеваться. Принесли мне усилок Vermona regent 2010, проверить на работоспособность. Подключил я к нему трехполосную колонку Амфитон 35АС-018 и включил в него комп - работает. Послушал несколько своих треков и ахнул: блин, такой гул по низам, аж ужос!, а в Микролабе етого вабче не слышно.
И я подумал, может мне луче в Амфитоне сводить, вроде колонка посолиднее, вот тока большая.
 
вопервых вермона сама по себе гулкая, по вторых у амфитона кроссоверы ужасные(о фазолинейности близко речи не идет) в третьих низ лучше контролить в наушниках (коль мониторы не играют), на крайний случай сделать из амфетона саб(выкинуть/отключить все кроме басового динамика), в колонках амфетон хорошего только ящик, в них нет ни человечего демпфирования, ни приличных динамиков (даже микролаб лучще в своем диапазоне). услышать на них стереокартину нереально, неговоря о кривой частотке.. и в добавок к этим колонкам требуется усислитель с очень высоким демпинг-фактором (чем вермона не является) иначе низ будет гудеть и размазываться.. короче говоря проще и дешевле будет приобрести мониторы начального уровня чем городить такой огород.
 
Но я протестировал, чтобы не было ошибок и другие, студийные треки, они так не гудят по басам. Как выяснилось, мои треки отличились именно в басовом диапазоне, хотя не все треки, а тока некоторые.
А вообще в сравнении эти колонки, лучше всетаки, вы считаете микролаб?
 
Не представляю, как можно с сабом работать, его же наверное как то отрегулировать нада относительно колонок. Если сделать такую связку, наверное надо будет хорошенько отрегулировать на тестерных записях? Я думал при работе со звуком сабы не применяют, чтобы избежать ошибок.
 
Originally posted by Broda
вопервых вермона сама по себе гулкая, по вторых у амфитона кроссоверы ужасные(о фазолинейности близко речи не идет) в третьих низ лучше контролить в наушниках (коль мониторы не играют), на крайний случай сделать из амфетона саб(выкинуть/отключить все кроме басового динамика), в колонках амфетон хорошего только ящик, в них нет ни человечего демпфирования, ни приличных динамиков (даже микролаб лучще в своем диапазоне). услышать на них стереокартину нереально, неговоря о кривой частотке.. и в добавок к этим колонкам требуется усислитель с очень высоким демпинг-фактором (чем вермона не является) иначе низ будет гудеть и размазываться.. короче говоря проще и дешевле будет приобрести мониторы начального уровня чем городить такой огород.

Не надо ляля.
Это колонки моего детства.
У них НЧ динамик с бумажным !!!! подвесом и толщина стенок 5 !!! см, внутри мастика по стыкам, мягкие коврики + вата. Сча такие динамики не достать, одна резина бубнявая.
Гула нет там, если гул - то ты их просто в маленьком помещении установил.
Низы у амфитона - это эталон для изделий тех времен. Да и сча он на своих бумажных подвесах легко переигрывает на низах современные изделия по 1000$.
Я например сча в них фостексы на верха ставлю, ну и фильтр естественно на к40-у + силвер.
Причем усилитель с демпинг фактором, любой современный мощный усил имеет выходное сопротивление 0.001 Ом. Просто надо БП нормальный иметь в усиле.
 
Originally posted by Вертер
Но я протестировал, чтобы не было ошибок и другие, студийные треки, они так не гудят по басам. Как выяснилось, мои треки отличились именно в басовом диапазоне, хотя не все треки, а тока некоторые.  
А вообще в сравнении эти колонки, лучше всетаки, вы считаете микролаб?

Если тебе интересно то замени в них СЧ и ВЧ звено по методикам опубликованным на форумах хайфайщиков. Получишь мониторы дальнего поля.
Насчет сведения - не заморачивайся нужны мониторы ближнего поля.
А у трехполосных АС с этим проблемы в ближнем поле.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"darlock\")</div>
У них НЧ динамик с бумажным !!!! подвесом и толщина стенок 5 !!! см, внутри мастика по стыкам, мягкие коврики + вата. Сча такие динамики не достать, одна резина бубнявая.[/b]

Я кстати видел в магазе электроники такие вроде динамики, маркировку тока не посмотрел, стоят штуку рублей. С виду точно такие же, вроде они. Нада будит снова зайти глянуть, раз так хвалишь, ато у меня одна колонка сдохла - динамик басовый порвался(старенькие уже колонки).
 
я давно тебе говорил, у тебя басы сильно перегружены
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"darlock\")</div>
мастика по стыкам, мягкие коврики + вата.[/b]
это называется хорошее демпфирование?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"darlock\")</div>
замени в них СЧ и ВЧ звено по методикам опубликованным на форумах хайфайщиков. [/b]
если нет опыта согласования трех полосников браться не стоит, будет только хуже.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
Я думал при работе со звуком сабы не применяют, чтобы избежать ошибок.[/b]
микролаб тоже "не применяют" "чтобы избежать ошибок" :smile:
своди на микролабе, и периодически проверяй с сабом.. можно не востанавливать вторую колонку, а просто отключить в рабочей все кроме басовика, но тем не менее понадобится кроссовер(активный) и и приличный усилок. часто люди берут усил автомобильный со встроенным фильтром.
если отважишся на восстановление второй колонки помни что отечественные динамики надо подбирать в пару (причем менять надо оба), они очень разные характеристики имеют от штуки к штуке.. так что мороки будет много.
 
Originally posted by Broda
в третьих низ лучше контролить в наушниках

в ушах контролировать низы категорически возбранительно!!!

мой совет использовать и микролабы, и амфито(ми)ны. в амфитонах слушать проф.записи схожей стилистики и стараться подгонять свои бассы под те же границы. потом контроль в микролабах. и вообще контролить на всем подряд, вплоть до наушников-затычек, дабы получить объективную картину хотя бы имеющимися средствами. ну да это уже не раз писалось
 
Да всё проще. Микролабы плохо передают низы, поэтому ты их завышал. А Амфитон лучше играет на низких частотах, поэтому низы оказались сверх всякой меры.
 
тюнинг под беренгер

вот купил активные колонки берингер 208 д но звук из них очень сухой подсоединил к ним свой старый амфитон ас 35 018 без средней частотыя ее просто отключил так как у амфитонов дизайн убогийя ее затюнинговал под берингер акустика стала смотреться охрененно!!! и звук на 10000 евреев
 

Вложения

  • 20111025_002.jpg
    20111025_002.jpg
    499,3 KB · Просмотры: 11
  • 20111025_003.jpg
    20111025_003.jpg
    493,4 KB · Просмотры: 10
  • 20111025_004.jpg
    20111025_004.jpg
    477,8 KB · Просмотры: 8
Амфитон - правда у меня есть 50АС-022 - отличные колонки!

Вот собираюсь достать их на свет, да починить - подвесы, конечно, развалились(там стоит поролон). Зато это обеспечивает высокую чувствительность - в отличие от любых резиновых.

Вот и проверяйте на них чтобы не бабахнуло по низам. А то сгорит чё-нить у кого-нить разок, или динамик там вылетит - спасибо не скажут за крутой микс!

Контролировать бас в мониторах ближнего поля не выйдет и в ушах - тоже не выйдет.

если нет возможности, то нужно просто ставить обрезные фильтры (срезать ниже 50-30гц по умолчанию) или что-то типа многополосника (или динамического эквалайзера), который будет убирать всё лишнее ниже 50гц.
 

Сейчас просматривают