ИМХО филов-брейков-заполнений и без него достаточно
я не буду с вами спорить, ваше право, ваша музыка, я лишь позволю себе продолжить этот разговор и выскажусь далее, если вы не против?.
я ударник с не плохим стажем...десяток лет в оркестре, играл вообще и панк и классику..играл лет 15..сейчас просто нету возможности это делать.....понятно, это не так много, знаю, но опыт кое какой имею и главное, я очень это люблю по сей день и от болезни стучать руками/пальцами по всему что есть, до сих пор не избавился)))) поверьте, барабанщик так не играет и звучит это не просто лупово, а не естественно. так играет луп с библиотеки сэмплов. а мелкие синкопы, филы или брейки, почти не заметные, т.е. не "сольные", так сказать, всегда имеют место быть и без них, ударник звукчит как бой колёс несущегося поезда. где-то это хорошо и нужно, не спорю, но всё же в такой живой музыке, хочется живого барабанщика. это моё личное мнение и видение процесса.
Вся беда советских перкусистов
вот тут не знаком я с бедами. в большинстве своём я равнялся всегда не на советских а на хороших и на беды не смотрю, смотрю на хорошие примеры и учусь с них.
Как правило, вольно импровизирует в группе перкуссии только один человек
я не говорил про импровизацию. возможно я не совсем доходчяиво выражаюсь, но я говорил про то, что бы хотелось слышать динамику игры перкуссиониста и что бы он играл реже. это по-моему оправдано не только моим хотением слышать более музыкальные и интересные партии( для этого они не должны быть соло - послушайте хороших перкуссионистов и драмеров), но и чисто с аранжировочной точки зрения. в композиции есть моменты когда микс просто заваливает всю перкуссию, её не слышно.... она абсолютно не устойчива и повяления её получаются не интересны. машинальны.
нет, ну вы можете этого хотеть и вам это может нравится, я не собираюсь спорить, более того, возможно в своём видении партии вы и правы, но для меня лично, это плохой выбор и я позволил себе его вам высказать. не естественно всё это, имхо.