[demo] Smack "Steppenwind"

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.465
28.202
113
www.youtube.com
Еще один этнический трек. Качество низкое. На саунд не пеняйте - ситуация, как в Kara Deniz.
Собирательный образ лихих конников (только не Буденного)

"Steppenwind" - Осман подскажет, как по-тюркски - Çöl rüzgerı
3мБ
3мин 20сек
Ethnic, instrumental
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman, shelllink и Darg
Щас буду заранее извиняться...
Саунд это даааааа....,но бывает и хуже.
А по музыке-что-то -через чур вульгарное восточное,типа неудачный и потому отброшенный саундтрек ну скажем для"Кавказкой пленницы".
 
Это я его отбросил, показываю только своим. Заказчикам вошло, и саундом довольны, блин...
 
ШИКАРНО! Вот на такие вещи денег не жалко. Респект!!! :good:

По ассоциациям (бессознательно): Восток, не тронутый цивилизацией, красивые, сильные, умелые люди... величие наций... бескрайние просторы... надежды, энергия, молодость, свежий ветер в лицо и одновременно глубокий взгляд мудреца, достойно прожившего жизнь, вырастившего своих детей...

Сжатие, конечно, портит некоторые моменты, но это несущественно... Пространство здорово проработано: все на месте и "дышит" :music:
 
  • Like
Реакции: smack
Ну вот... до 1'00" -у меня была ассоциация с The Joy of Molybdenum Трея Ганна:girl_crazy:, хотя, почти уверен, что с не ориентировались на него :-)
А вот дальше... действительно, "Кавказская пленница", хотя рифф(1'24") в ладу "чааргях" - кайф!:dance2: Трей Ганн - не дурак, панимаишь... :laugh4:
ЗЫ. Спросил у старого бакинского знакомого (он щас в Стамбуле) как будет
steppenwind - "чёль рюзгяри" ..не очень-то и произнесёшь :pardon:
 
  • Like
Реакции: smack
SadFat написал(а):
до 1'00" -у меня была ассоциация с The Joy of Molybdenum Трея Ганна, хотя, почти уверен, что с не ориентировались на него :-)
И рад бы, если б знал, кто это:russian_ru: За оценку риффа - спасибо, стараюсь быть в ладу с ладами, даже на безладовом (пардон за калом бур)
"Кавказская пленница" присутствует, таков :и общий дух саундтрека - заказчики олдскульные, вы б послушали предложенные референсы.. (не оправдаюсь все равно). :sorry: Хотя с меня взятки гладки - я предупредил, чио не турецко-подданый и не потомок янычар.:russian_ru::biggrin:
И напоследок - если можно, как пишется "чель рюзгяри" (не кириллицей)?

Еще раз спасибо за разбор полетов.
 
Trey Gunn играл в King Crimson после Тони Левина
http://www.allmusicguide.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:kxfixqe5ldde
======================================
"чель рюзгяри" - ну примерно что-то вроде... col ruzgeri,
с оговорками, что "o" и "u" там с двумя точками сверху :girl_crazy:
 
  • Like
Реакции: smack
Опоздал к раздаче :) Проверь пожалуйста ссылку!

Çöl rüzgerı - степной ветер

Çöl rüzgerlerı - степные ветра

Обрати внимение на последнюю букву, точки над ней нет, эта буква ы!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Очередное подтверждение одного из пунктов закона Мэрфи - "любой невостребованный файл понадобится тотчас же после его безвозвратного удаления" :biggrin: На обменнике спросили - подошел срок решать, нужен ли этот файл? Поскольку он давно не востребован, я скомандовал - удалить. После этого за день - два десятка просмотров и просьба перезалить.
Исполняю!!
 
Сходства с пленницей, тем паче кавказской, не уловил! Добротный турецкий олдскул, что насколько я понял и требовалось :) Единственно саз с 1.10 не совсем то что надо, звук нормальный, манера игры не соответствует струменту, а кто играл если не секрет? Вот и все что смог расслышать :) Да и голос я бы на девичий поменял :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Osman, спасибо за оценку моих потуг со стороны носителя культуры. Олдскульность турецкую мне, выходит, передать удалось. В клавире без украшений было больше похоже на "К.пленницу", эдакая советская единая семья без национальных и половых признаков. Рад, что саз получился хотя бы наполовину, т.е. я его правильно озвучил. А играл на нем обычный украинский гитарист, доселе с тюркской музыкой незнакомый. Инструмент мне найти удалось, а вот аутентичного исполнителя на нем - нет. Вариант с девичьим голосом есть, просто там качество еще хуже, я его не рискнул показывать.

Есть еще один трек из этого же проекта с Энвером Измайловым, вот там с манерой все в порядке.
 
Энвер - голова, бывший сварщик между прочим, у меня пластинка сохранилась фик знает какого года, группа Эфсане, послушать не могу, проигрыватель не сохранился :)
 
Есть еще один трек из этого же проекта с Энвером Измайловым, вот там с манерой все в порядке.
Ну-ка-ну-ка...интересно...:buba: Поподробней можно, Влад? и как нащщет послушать? :mosking:
 
Поподробней можно, а что именно? Насчет послушать - найду трек - заброшу. Делал даже две версии. Одна - с оркестром, барабанами, другая - анплаг (вокал, гитара, перкуссия)
 
Да вообще, просто как писали, как дядько сам по себе, да мало ли...))) Я б на концерт его с удовольствием сходил...
 
QLEG, писали, если не изменяет память, через Мясо Буги + Нойман У87. Овердабили уже на практически готовую фанеру, включая вокал. По поводу "облико морале" - впервые столнулись с Энвером в 1987 на фестивале, с тех пор он ничуть не изменился в плане отношений. Прост, как Ленин в советских сказках. Кстати, во время этой записи услышал у него блоху в риффе и остановил процесс для корректировки текста. Заказчики начали на меня шикать - нельзя ему говорить, это ж сам Энвер! А ситуация была, как у тебя в Heather Ale. Но я парень вредный, не послушал клиентов и обратил внимание Энвера на блоху. Реакция - самая положительная, прослушал записанное, тут же сам назвал нотку-виновницу и переиграл дубль. Так что дядька сам по себе душевный, как и положено Профи. Он - Слон, большой (как музыкант) и добрый. И на саундчеках кровь из звуковиков не пьет, у него звук внутри, как у всех настоящих музыкантов, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Я никогда не упускаю возможности послушать его живьем, мне он никогда не приедается, в отличие от Стэнли Джордана, который надоел мгновенно - все как-то сладенько, миленько, гламурненько, предсказуемо, в отличие от Энвера. Может, я и субъективен, но в данном случае надеюсь, что - нет. Есть в нем стержень, отвечаю.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Откопал еще одну версию Çöl rüzgerı, с аккордеоном. Кому интересно - сходите на
http://ifolder.ru/10100623
Для коллеги Phone Cuts при необходимости выложу отдельную ссылочку.
 
если говорить чисто о музыке, без сноски на звук, то вот что я скажу.
мне понравилось всё, кроме барабанов.
они просто долбят. никакой динамики, именно в игре. просто тупо долбят.
во-первых в такой музыке хочется и музыкальности в ударных и какого-то развития. не может быть, что остальные инструменты это имеют, а барабаны долбят просто луп 4/4, один патерн включили и всё.
имхо, это очень сильно "убивает" композицию.
это относится и к установке и к перкуссии. про перкуссию вообще обидно. так просто не бывает. во-первых, так лупово не играет перкуссия, во-воторых она совершенно без-динамична по звуку и в третьих, я бы советовал прописать нормальную партию перкуссии, что бы она не лупила, и что бы не так постоянно. не играют так. в миксе она то глушится, то выперает и что самое страшное, просто не перестаёт однообразно лупить по голове. а она должна лишь подчёркивать некоторые места....некоторые....
 
  • Like
Реакции: smack
во-первых, так лупово не играет перкуссия
Позволю себе не согласиться - играет. Вся беда советских перкусистов "от сохи" как раз в том, что им скучно играть остинатные риффы. Вместо этого - сплошное соло или по меньшей мере баянные вариации. Музыкой разных народов я увлекаюсь уже больше 30 лет, имел счастье работать с носителями культур, так что осмелюсь спорить. Как правило, вольно импровизирует в группе перкуссии только один человек, да и то не в таком контексте.
Есть, конечно, перкусисты-украшатели, играющие фрагментарно на разных инструментах разные партии, например Nana Vasconcellos, но тут другой случай.
Мне лично хватило вступления ad lib.
Что касается драмсов - это я дал барабанщику такие инструкции - играть лупово, ИМХО филов-брейков-заполнений и без него достаточно. Можете считать это моим намеренным промахом. А за мнение в любом случае спасибо.

Возвращаясь к перкуссии - в конце концов, у нас есть на форуме арбитры, знающие такую музыку. Им и судить. А я только учусь взаимодействовать с другими культурами.
 
ИМХО филов-брейков-заполнений и без него достаточно
я не буду с вами спорить, ваше право, ваша музыка, я лишь позволю себе продолжить этот разговор и выскажусь далее, если вы не против?.
я ударник с не плохим стажем...десяток лет в оркестре, играл вообще и панк и классику..играл лет 15..сейчас просто нету возможности это делать.....понятно, это не так много, знаю, но опыт кое какой имею и главное, я очень это люблю по сей день и от болезни стучать руками/пальцами по всему что есть, до сих пор не избавился)))) поверьте, барабанщик так не играет и звучит это не просто лупово, а не естественно. так играет луп с библиотеки сэмплов. а мелкие синкопы, филы или брейки, почти не заметные, т.е. не "сольные", так сказать, всегда имеют место быть и без них, ударник звукчит как бой колёс несущегося поезда. где-то это хорошо и нужно, не спорю, но всё же в такой живой музыке, хочется живого барабанщика. это моё личное мнение и видение процесса.

Вся беда советских перкусистов
вот тут не знаком я с бедами. в большинстве своём я равнялся всегда не на советских а на хороших и на беды не смотрю, смотрю на хорошие примеры и учусь с них.

Как правило, вольно импровизирует в группе перкуссии только один человек
я не говорил про импровизацию. возможно я не совсем доходчяиво выражаюсь, но я говорил про то, что бы хотелось слышать динамику игры перкуссиониста и что бы он играл реже. это по-моему оправдано не только моим хотением слышать более музыкальные и интересные партии( для этого они не должны быть соло - послушайте хороших перкуссионистов и драмеров), но и чисто с аранжировочной точки зрения. в композиции есть моменты когда микс просто заваливает всю перкуссию, её не слышно.... она абсолютно не устойчива и повяления её получаются не интересны. машинальны.
нет, ну вы можете этого хотеть и вам это может нравится, я не собираюсь спорить, более того, возможно в своём видении партии вы и правы, но для меня лично, это плохой выбор и я позволил себе его вам высказать. не естественно всё это, имхо.
 
  • Like
Реакции: smack
Коллега, от ошибок никто не застрахован, и я в том числе. В процессе работы от исполнителей возражений или замечаний не было (по какой причине - не знаю, их могут быть десятки), поэтому продукт и имеет такой вид.:sorry:
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
с аккордеоном лучше ))) а барабаны действительно долбят -причем с самого начала,я тоже подумал что луп...ну и саз как отмечали выше как то не по сазному играет.А в общем картина хорошая-действительно как будто пронёсся по степи.Ну и название надо менять на ker atim -конь гнедой :music2:
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают