Freddy Kruger, мне тоже кино не понравилось, хорошо дома смотрел, когда засыпал уже. первая часть грамотнее и лучше
фильм по Апельсину намного лучше снят чем Влюбленный Шекспир по тому же Берджессу ..
А у меня в коллекции стоит Влюблённый Шекспир. Мне очень понравился этот фильм. Можно пересматривать его много раз.
Отличный фильм.
Точно такая же история,но абсолютно наоборот,Николсон настолько проник в мозг образом,что вытеснил написанное,всамделе несколько раз пытался начать читать,и не получилось-чужое всё какое-то виделосьМне очень понравилась книга "Пролетая над гнездом кукушки", потом купил фильм и так и не смог его досмотреть до конца. Пытался 3 раза. По сравнению с книжкой - не то, мягко говоря. Умом понимаю, что там куча Оскаров и восторженных отзывов, но ничего поделать с собой не могу - бесит и всё тут. :training1:
Мне очень понравилась книга "Пролетая над гнездом кукушки", потом купил фильм и так и не смог его досмотреть до конца. Пытался 3 раза.
Пролетая над гнездом кукушки - сформировал меня полностью как человека.
Надо смотреть серьёзно. Лучше одному и вникая, без чипсов..]
На сколько я знаю, все кто читал властелина колец, тоже фильм смотреть не могли. Книга на много интересней, так как фильм пытается навязать ощущения режиссера, а книга заставляет испытывать свои собственные ощущения(основанные на образах), которые куда приятней. Единственный минус, то что фильм мы смотрим 1.5-2 часа, а книгу читать можно долго, что не положительно сказывается на зрении.
После таких слов грех не посмотреть.
чипсов..
Я даже из комнаты всех выгоню. В принцепе как всегда![]()
Ксения ПЕРЕТРУХИНА "Философия Стэнли Кубрика: от Алекса до Барри Линдона и обратно." написал(а):Если представить себе, что создание вербального языка было некогда процессом перевода и сведения всех иных языков в единый, то антилитературоцентризм в искусстве пытается осуществить обратный процесс восстановления иных языков, минуя соответствующие вербальные конструкции. Кинематограф как синтетическое искусство, которое обладает возможностью использовать различные языки, является для этого оптимальным полем.
...
Кубрик использует сложную, трехступенчатую и более технологию создания образов. Литературная основа перерабатывается в сценарий, который, в свою очередь, осмысляется как ряд философских и символических значений, а этот последний ряд уже и визуализируется Кубриком. К такому выводу позволяет прийти сравнение, например, книги Бёрджесса и фильма Кубрика или, в особенности, сравнение двух «Космических одиссей»—сценария, переработанного в книгу, и фильма.
...
Кубрик создает собственный метод работы над сценарием—упраздняет детальную разработку сюжета, оставляя только последовательность и примерный общий смысл крупных сценарных блоков, который он нередко предваряет титрами. Он поступает как художник, предлагающий произведение и вербальное название, призванное дать хоть какой-нибудь ориентир зрителю-читателю-слушателю. В наиболее чистом варианте это сделано в «Космической одиссее». Такой метод работы со сценарием позволяет Кубрику разорвать связь между словом и созданием образа.
позавчера смотрет МИБ-2, ужасный сюжет, да все ужасно.
снова пытаются столкнуть Украину и Россию
"Жрете что попало, а потом болеете..."Сначало смотрят всякое дерьмо, потом возмущаются.