Продвижение музыки / песен

  • Автор темы Автор темы F`ART
  • Дата начала Дата начала

F`ART

Member
17 Июл 2024
57
10
8
Привет!
Собственно вопрос такой: какие инструменты продвижения Вы использовали и какой результат (отсутствие результата - тоже результат) это Вам дало?
 
мы рассказывали про таргетированную рекламу в VK, про платные плейлисты

наша задача в этом году - собрать относительно постоянную фан-базу в тысячу активных слушателей, периодически попадать в рекомендации

эту задачу две активности выше успешно решают

следующая цель - собирать несколько тысяч человек на наши мероприятия, видимо, добавим небольшие клипы с этих мероприятий в соц.сети и какую-то стандартную рекламу через распространителей билетов

IMG_3911.png
IMG_3941.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: F`ART
По количеству просмотров- прослушиваний ничего круче ТГ нет и абсолютно бесплатно
Ведь ТГ тоже нужно раскачать, дабы материал там не просто пластом лежал, интересует в данном случае именно на стриминговых площадках
 
  • Like
Реакции: F`ART
Таргет вк уже давно не работает, исключительно закуп блогеров в тик ток и нельзяграме:
1. Июнь 24
2. Май 25
3. Количество слушателей в моменте после попадания на топ 1 в чарт вк
 

Вложения

  • IMG_9319.jpeg
    IMG_9319.jpeg
    46,7 KB · Просмотры: 37
  • IMG_0756.png
    IMG_0756.png
    2,5 MB · Просмотры: 38
  • IMG_2549.jpeg
    IMG_2549.jpeg
    56 KB · Просмотры: 35
  • Like
Реакции: F`ART и i-noy
Ведь ТГ тоже нужно раскачать, дабы материал там не просто пластом лежал, интересует в данном случае именно на стриминговых площадках
В ТГ удобно раскидывать по чатикам, если их достаточное количество, то быстро просмотры набираются
 
  • Like
Реакции: F`ART и NielDeOne
Таргет вк уже давно не работает, исключительно закуп блогеров в тик ток и нельзяграме:
1. Июнь 24
2. Май 25
3. Количество слушателей в моменте после попадания на топ 1 в чарт вк
Ну и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.

Недавний пример - певица Margo. Я боюсь представить сколько там денег вбухано в таргет. Вся лента в ней. Но звездой чет не стала)

Плюс нужно быть «в комьюнити»
 
  • Like
Реакции: F`ART и Seriy
Ну и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.
Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходит
 
  • Like
Реакции: Landre и F`ART
Ну и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.

Недавний пример - певица Margo. Я боюсь представить сколько там денег вбухано в таргет. Вся лента в ней. Но звездой чет не стала)

Плюс нужно быть «в комьюнити»
ну в комьюнити быть не обязательно) но сидеть в тт и понимать что, хотя бы, происходит, нужно :D и от песни конечно многое зависит.
Поэтому лучше вкидывать минимальные суммы, если ничего не происходит, людям не интересно и никто ничего не снимает, нужно остановиться и потратить бюджет в след трек, или тестировать новый
 
  • Like
Реакции: F`ART
Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходит

Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходит
Миллиарды. Иной раз слушаю эти реки и думаю - ну зачем вы это делаете? Неужели вы реально верите в то что это может залететь?
 
  • Like
Реакции: Futulyric и F`ART
Поэтому лучше вкидывать минимальные суммы, если ничего не происходит, людям не интересно и никто ничего не снимает, нужно остановиться и потратить бюджет в след трек, или тестировать новый
Вот тут плюс сто. Ну и делать надо актуальный звук. Вот послушал последний трек Солидной. Актуально. Мне такое не нравится, но актуальность от этого не теряется. Она просто не моя. Только вчера упоминал Ивана Валеева в одном из обсуждений. Так там человек между ним и элджей разницы не услышал. Беда у нас с пониманием «актуальности». Гонят нафталин 2004 года и удивляются а чо не стреляет
 
  • Like
Реакции: F`ART и DWoo
Недавний пример - певица Margo. Я боюсь представить сколько там денег вбухано в таргет. Вся лента в ней. Но звездой чет не стала)
оч много) она уже 3й месяц в импульсе от яндекс музыки висит, а это самый дорогой метод продвижения)
 
  • Like
Реакции: F`ART
Вот тут плюс сто. Ну и делать надо актуальный звук. Вот послушал последний трек. Актуально. Только вчера упоминал Ивана Валеева в одном из обсуждений. Так там человек между ним и элджей разницы не услышал. Беда у нас с пониманием «актуальности». Гонят нафталин 2004 года и удивляются а чо не стреляет
отсюда и рождаются мнения, что всё накручено ботами, хотя достаточно взглянуть на творчество критикующего
 
  • Like
Реакции: F`ART
@DWoo, там скрин по Vk - без закупа в Vk не обошлось?
вк ничего не делали, таргет была кампания на 10к, остановили, как было потрачено 2к, цена добавления была высокая, весь траффик идёт из тик тока и нельзяграмма, так как там звук стал виральным и на него начали снимать абсолютно все) и звезды первой величины
 
  • Like
Реакции: F`ART и Unikum
в общем ок, давайте так) я распишу, что и куда потрачено, а вы уже делайте выводы, так как этот кейс мой самый большой и по факту один из главных хитов лета. а вложено в него оч мало
 
1. запустили звук в тик ток через эдиты с машинами - 3 видоса по 1000 рублей ( на каждом видео набралось 200к+ просмотров, мы поняли, что трек качает)
2. после этого дополнительно закупили шаблоны в тик токе на 10к и сами начали снимать и масштабировать
3. за 2 недели суммарно стало 8к клипов на звук до выхода релиза ( это говорит о потенциально хорошей песне, какая будет хорошо стримится) и закупили блогеров в тик токе и нельзяграмме ещё по 15 и туда и туда, суммарно на 30к
4. после выхода релиза был таргет вк на 2к ( бюджет был 10, остановили кампанию), закупили ещё блогеров в тт/нельзяграм ещё на 30 и звук стал виральным
5. релиз был 14 марта, 10 апреля зашли в чарт яндекс музыки и вк, начали снимать звёзды на звук ( бородина, валя карнавал, бузова и тд)
6. подключили pr, наняли девочку за 100к, она пропихнула трек на радио, договорилась с радио станциями пустить в ротацию
7. поняли, что нужен клип. сняли клип в начале мая (не оч клип по знакомству за расходники), и как раз по пиару тв захотели в ротацию трек
8. в мае встаёт топ1 чарта вк, топ2 яндекс музыки, мировой шазам 87 место, и тут понеслась суета с эфирами на новом радио, лайк фм, музыка первого и тд.
9. ну и дальше уже по накатанной, приглашения выступить с треком в кремле, день рождения нового радио и тд
ИТОГО: если брать в учёт только таргет, после чего трек попал в чарт, потрачено около 120к (включая ещё закуп плейлистов в ютубе для попадания в рекомендации) + сверху затраты на пиар и на клип ( переезд, проживания, аренда машин и тд)
 
  • Like
Реакции: F`ART, River-Disco и Seriy
1. запустили звук в тик ток через эдиты с машинами - 3 видоса по 1000 рублей ( на каждом видео набралось 200к+ просмотров, мы поняли, что трек качает)
2. после этого дополнительно закупили шаблоны в тик токе на 10к и сами начали снимать и масштабировать
3. за 2 недели суммарно стало 8к клипов на звук до выхода релиза ( это говорит о потенциально хорошей песне, какая будет хорошо стримится) и закупили блогеров в тик токе и нельзяграмме ещё по 15 и туда и туда, суммарно на 30к
4. после выхода релиза был таргет вк на 2к ( бюджет был 10, остановили кампанию), закупили ещё блогеров в тт/нельзяграм ещё на 30 и звук стал виральным
5. релиз был 14 марта, 10 апреля зашли в чарт яндекс музыки и вк, начали снимать звёзды на звук ( бородина, валя карнавал, бузова и тд)
6. подключили pr, наняли девочку за 100к, она пропихнула трек на радио, договорилась с радио станциями пустить в ротацию
7. поняли, что нужен клип. сняли клип в начале мая (не оч клип по знакомству за расходники), и как раз по пиару тв захотели в ротацию трек
8. в мае встаёт топ1 чарта вк, топ2 яндекс музыки, мировой шазам 87 место, и тут понеслась суета с эфирами на новом радио, лайк фм, музыка первого и тд.
9. ну и дальше уже по накатанной, приглашения выступить с треком в кремле, день рождения нового радио и тд
ИТОГО: если брать в учёт только таргет, после чего трек попал в чарт, потрачено около 120к (включая ещё закуп плейлистов в ютубе для попадания в рекомендации) + сверху затраты на пиар и на клип ( переезд, проживания, аренда машин и тд)
Звучит фантастически круто! Если не сложно, если какие то пруфы этой истории успеха? Например афиша из Кремля и т.д.
 
  • Like
Реакции: F`ART

Вложения

  • IMG_0710.jpeg
    IMG_0710.jpeg
    156,8 KB · Просмотры: 32
  • IMG_0726.jpeg
    IMG_0726.jpeg
    591,5 KB · Просмотры: 30
  • IMG_1196.jpeg
    IMG_1196.jpeg
    793,6 KB · Просмотры: 29
  • Like
Реакции: F`ART

Вложения

  • IMG_2551.png
    IMG_2551.png
    4,6 MB · Просмотры: 38
  • IMG_1789.jpeg
    IMG_1789.jpeg
    4,6 MB · Просмотры: 37
  • IMG_1374.jpeg
    IMG_1374.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 37
  • Like
Реакции: F`ART
день рождения нового радио
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?
И если она так шугается публику, почему никто не влил в неё стакан виски перед выходом..?
Может "зажгла" бы и запомнилась..)

 
  • Like
Реакции: F`ART
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?
И если она так шугается публику, почему никто не влил в неё стакан виски перед выходом..?
Может "зажгла" бы и запомнилась..)


там вообще были проблемы со звуком у всех, но это не оправдание, да, косяки ещё есть, работаем, без опыта выступлений на большую публику
а по поводу виски, я против, тут не обсуждается
 
  • Like
Реакции: F`ART
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?
И если она так шугается публику, почему никто не влил в неё стакан виски перед выходом..?
Может "зажгла" бы и запомнилась..)


ну и все медиа хотят ремикс и в живую, а там как бы темп +40 от оригинала и по тону выше, опускали для лайвов на 3 полутона.А оригинал никто не хочет) поэтому до сих пор косячно её поём, в кремле под фанеру было
 
  • Like
Реакции: F`ART

Сейчас просматривают