Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
systemfailed, вся линейка JBL 63xx замечательная. Отличные мониторы.
З.Ы. JBL 6332 (пассивная трёхполоска) мои самые любимые. Давно бы купил, если бы было куда ставить :-))
 
  • Like
Реакции: systemfailed
И похрен что джены красят, в данном случае это их преимущество
И похрен, что у них пространство как из задницы как в плане стереокартинки, так и эшелонирования; тем, кто нормальным звуком увлекается, пространство не нужно. И похрен, что жёсткие они как чёрт знает что, что низ бухает, верх цыкает, уши режет... Ну да, что ещё надо для того, чтобы "увлекаться звуком".

И вообще, считаю так, что профиков уже пора опогонивать за оффтоп, за то что мешают правильным меломанам звуком нормально увлекаться.
В таком случае, всех "правильных меломанов" надо отсюда гнать взашей на их профильные форумы, здесь не аудиофильская песочница. Дали отдельную тему, интересуетесь студийной техникой - вот и не выпендривайтесь. Да и насколько я помню, некто belovw тоже имел некоторое отношение к профессиональному звуку. Ошибался?
Мало того, я не знаю, как это - "нормально увлекаться звуком", но хороший звук дома я люблю и ценю. И в который раз повторю, что здоровая доля аудиофилии ещё ни одному профессиональному звукорежиссёру не повредила.

на Ваш взгляд, 6325-е более сбалансированные по звучанию, чем, например, 4326-е?
Да.
а 8040 чем вам плохи?
А вы послушайте хотя бы в сравнении с 1032.

по моему они идеальны.
Очень хорошо, я очень за вас рад.
 
И похрен, что у них пространство как из задницы как в плане стереокартинки, так и эшелонирования; тем, кто нормальным звуком увлекается, пространство не нужно. И похрен, что жёсткие они как чёрт знает что, что низ бухает, верх цыкает, уши режет... Ну да, что ещё надо для того, чтобы "увлекаться звуком".


В таком случае, всех "правильных меломанов" надо отсюда гнать взашей на их профильные форумы, здесь не аудиофильская песочница. Дали отдельную тему, интересуетесь студийной техникой - вот и не выпендривайтесь. Да и насколько я помню, некто belovw тоже имел некоторое отношение к профессиональному звуку. Ошибался?
Мало того, я не знаю, как это - "нормально увлекаться звуком", но хороший звук дома я люблю и ценю. И в который раз повторю, что здоровая доля аудиофилии ещё ни одному профессиональному звукорежиссёру не повредила.


Да.

А вы послушайте хотя бы в сравнении с 1032.


Очень хорошо, я очень за вас рад.

другое дело,даже спасибо говорю за столь развёрнутый пост,всегда интересно почитать столь развёрнутое мнение опытного человека,хоть сам и со многим не согласен.
 
Холиварная тема какая-то.
Я вот вообще считаю, что прослушивание музыки на мониторах, предназначенных для звукозаписи - идиотизм. Это мое оценочное суждение:)
И объясню, почему.
Среди аудиофилов часто встречаются "пуристы". То есть люди, которые стремятся к минимуму искажений во всем воспроизводящем тракте. Мотивация проста: "Я хочу слышать материал так, как это было записано в студии (на концерте)". Ребята, вы НИКОГДА не услышите на CD или другом носителе то, что хотите. Почему - на этом форуме объснять глупо:) И в поисках вот этого самого "чистого звука" вы начинаете слушать усилители, провода, акустические системы и все такое, забывая, что цель вообще-то - слушать музыку.
Садясь слушать музыку я хочу не фетишизмом заниматься, а получать эстетическое наслаждение. Поэтому здесь абсолютно применим принцип разумной достаточности. Кроме того, не надо забывать, что универсальной акустики, строго говоря, не существует. Есть модели с достаточной степенью универсальности, но все равно, что-то лучше подходит для джаза, что-то для рока, а что-то - для симфонической музыки, и мониторы - не исключение.
Если мне доставляет удовольствие слушать окрашенный звук - ну уши у меня такие, кто может сказать, что я не прав? Более того, музыку приятнее слушать именно на акустических системах, дающих эту окраску.
Поэтому весь этот топ вообще снести надо, совершенно он ни к чему и информации несет ноль.
 
информации несет ноль.

Ещё как несёт.К примеру:Мне вот порекомендовали genelec 1032 и несмотря на то что они в 2 раза дороже чем 8040,я ознакомлюсь с ними.
и потребность в этом топике назревала очень давно.так как если спаршивать а посоветуйте что-нибудь чисто для качественного прослушивания в общем топике,то там это печально заканчивалось.
этот топик просто обязателен.

P.S. кстати не более холиварный чем любой другой на форуме.
 
Последнее редактирование:
ой... не думаю что ты будешь ими доволен для прослушивания....


PS: а чем проаки то неустроили кроме ценой усилителя? тут в мониторахх тоже придется заплатить ойойой за хорошее
 
Последнее редактирование:
меломан,

Ещё как несёт.К примеру:Мне вот порекомендовали genelec 1032 и несмотря на то что они в 2 раза дороже чем 8040,я ознакомлюсь с ними.

Ну так на здоровье :)

этот топик просто обязателен.

Кому?

На форуме есть вот эта тема. Для музыкантов информации там более, чем достаточно. Если речь идет о домашнем прослушивании, студийные мониторы ИМХО тут не при чем. Ну хотите слушать именно студийные - да не вопрос. Составляете список и слушаете, благо, он не так велик. Это ВАШИ уши и ВАШИ музыкальные пристрастия.
Мне часто знакомые-друзья-приятели задают вопрос, какую акустику купить. Я первым делом спрашиваю, какую музыку они слушают. Потом интересуюсь источником звука. А уже в третью очередь - пытаюсь что-то посоветовать по акустике. И никогда не буду советовать мониторную по тем причинам, которые описал выше.
 
PS: а чем проаки то неустроили кроме ценой усилителя? тут в мониторахх тоже придется заплатить ойойой за хорошее

Были ProAc Response D15 (это аналог современных ProAc Response D18). На тот момент в самой простой отделке стоили чуть больше 100к. Усилки из хай-файных, которые их тянули и при этом звук был внятным стоили минимум в три раза дороже. За эти деньги (усил + АС) уже можно было замахнуться на активные трехполоски от ATC. В общем я подумал, что "овчинка не стоит выделки".
 
меломан,



Ну так на здоровье :)



Кому?

На форуме есть вот эта тема. Для музыкантов информации там более, чем достаточно. Если речь идет о домашнем прослушивании, студийные мониторы ИМХО тут не при чем. Ну хотите слушать именно студийные - да не вопрос. Составляете список и слушаете, благо, он не так велик. Это ВАШИ уши и ВАШИ музыкальные пристрастия.
Мне часто знакомые-друзья-приятели задают вопрос, какую акустику купить. Я первым делом спрашиваю, какую музыку они слушают. Потом интересуюсь источником звука. А уже в третью очередь - пытаюсь что-то посоветовать по акустике. И никогда не буду советовать мониторную по тем причинам, которые описал выше.

Кому?Таким как я,кто ищет себе акустику для прослушивания музыки в виде студийных мониторов.Почему мониторов?Потому что они нейтральны и подходят для воспроизведения любой музыки в отличии от большинства хайфай акустики.Потому что проще чем подбор пассивного варианта.И потому что выигрышнее по соотношению цена качество.

А в основной теме появление подобных мне искателей вызывает жжение у профи и вопрос о прослушивании музыки на мониторах,как и рекомендательный ответ на него "пресуется" по причине профнепригодности.
Почему нужна эта тема?Потому что я когда ездил по всей москве и чего только не слушал,то про дженелек например даже не знал,так как на форуме они были преданы анафеме и забытью по версии профнепригодности для местных звукорежиссеров,при этом многие звукорежиссеры признают то что на них очень круто просто послушать музыку,но про это-то в основной теме они не пишут так как не формат.Так и откуда было мне это узнать,если бы я случайно на них не наткнулся и сам не послушал?
Вывод для меня очевиден,- тема ещё как нужна. Я из чистого альтруизма всё это пишу.
 
Последнее редактирование:
И никогда не буду советовать мониторную по тем причинам, которые описал выше.[/QUOTE] А какую тогда будете советовать? Мультимедийные колоночки типа Микролаб и Свен даже после моих бюджетных студийных мониторов Мэки кажутся сущим кошмаром. Но когда брал Мэки, у меня не было денег на нормальную связку из усилителя и колонок. А то, что стоило столько же из хай-фая, по качеству звука (исключительно на мой слух, само собой) и динамическому диапазону серьезно уступало мониторам. Потом, Вы пишете, что акустики не бывает универсальной. Не поспоришь, но и приобретать ее под конкретный стиль, на мой взгляд, тоже не вполне разумно. Ведь сегодня одна музыка нравится, а через года два вкусы могут, пусть и нерадикально, но поменяться. К тому же есть еще один важный аспект. Именно те аудиофилы, которые терпеть не могут студийную акустику, как правило, помешаны на дорогущем кабеле, теплом ламповом звуке и т.д. Знакомство со студийной техникой и людьми, которые в ней разбираются, помогает преодолеть многие из чисто аудиофильских мифов, на которых ушлые компании зарабатывают немалые деньги.
 
Последнее редактирование:
Среди аудиофилов часто встречаются "пуристы". То есть люди, которые стремятся к минимуму искажений во всем воспроизводящем тракте. Мотивация проста: "Я хочу слышать материал так, как это было записано в студии (на концерте)". Ребята, вы НИКОГДА не услышите на CD или другом носителе то, что хотите.

Но к этому хотя бы можно приблизиться. В отличии от хай-фай аппаратуры, которая только еще больше отдаляет от замысла музыканта при чем за непомерные деньги.


Садясь слушать музыку я хочу не фетишизмом заниматься, а получать эстетическое наслаждение. Поэтому здесь абсолютно применим принцип разумной достаточности.

В чем противоречие?
Кстати, "принцип разумной достаточности" у каждого свой.


Кроме того, не надо забывать, что универсальной акустики, строго говоря, не существует. Есть модели с достаточной степенью универсальности, но все равно, что-то лучше подходит для джаза, что-то для рока, а что-то - для симфонической музыки, и мониторы - не исключение.

Согласен. Но все познается в сравнении. Хай-Фай гораздо более не универсален.


Если мне доставляет удовольствие слушать окрашенный звук - ну уши у меня такие, кто может сказать, что я не прав? Более того, музыку приятнее слушать именно на акустических системах, дающих эту окраску.

А если от противного:
Если мне доставляет удовольствие слушать НЕ окрашенный звук - ну уши у меня такие, кто может сказать, что я не прав?

Мне вот слушать музыку приятнее именно на акустических системах, дающих как можно меньшую окраску. Не даром все мы разные.
 
Себе для этих и любых других целей я бы взял Mackie HR824, старые, моя любовь на все времена, нравятся по всем параметрам, лучшие из тех, что я слышал. По крайней мере "для прослушивания музыки" так точно. Красиво звучат, черти.
 
меломан,

Да перестаньте. Genelec 1029, 1037 и 1036 долгое время были индустриальным стандартом. И сейчас еще на очень многих студиях установлены и никто их менять не собирается. Никакой анафемы :)

Еще раз повторяю: универсальной акустики НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть близкая к универсальной, например некоторые модели B&W, тот же Genelec, некоторые JBL, Dynaudio Acoustics, Focal и т.д., но это вовсе не значит, что они звучат одинаково хорошо во всех жанрах. Отталкивайтесь не от мнений форумчан, а от того, на какой акустике лучше всего звучит то, что Вы слушаете. Нравится Focal - берите его. Нравится какой-нибудь там Polk Audio - берите его. Удовольствие надо от музыки получать, а не думать постоянно нейтрально звучит или нет :)))
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Себе для этих и любых других целей я бы взял Mackie HR824, старые, моя любовь на все времена,
мсье знает толк в извращениях :) давайте градус сбавим, ок? уместный вопрос - а кто на чем слушаеь дома? У меня mission 77 напольные, c усилом ротел. Нравятся все источники - сд (тоже ротел), кассеты (дек много разных), винил, катушки (акай и таскам). В целом, для слушания дома, я бы рекомендовал искать бытовые серии - благо, в отличие от про, их можно послушать в магазине практически везде...
 
Almond,
тут полностью согласен.так вот эта тема и была создана чтобы не мешать синее со сладким,и не доставать профи в профильной теме,если они конечно сами сюда не заходят :) уж не говоря про размер этой самой профильной темы.
 
В целом, для слушания дома, я бы рекомендовал искать бытовые серии - благо, в отличие от про, их можно послушать в магазине практически везде...

На аудиофильских форумах постоянно пишут:
"Пошел в хай-фай салон, переслушал все что там было. Ничего не понравилось. Что более-менее устроило стоит космических денег."

В противовес расскажу свою историю:
"Пошел в музыкальный магазин, переслушал все мониторы, какие там были, понравились практически все. А если учесть цену, то все без исключения. Даже Yamaha MSP5 Studio"

З.Ы. Дома слушаю на Focal Solo6 Be.
 
меломан,

Ну так Вы (и не только Вы) ставьте вопрос иначе. "Я слушаю то-то и то-то, источник звука такой-то, что бы кто из акустики посоветовал?" Вот это будет правильно. А то: "Посоветуйте мониторную акустику". И все :) Да нет проблем. Советую. Мало денег - Yamaha NS-10M, если найдете. Много денег - B&W Matrix 800-ой серии.
Лично я музыку слушаю в машине в основном :) Дома - на NSках потому, что места нет нормальную акустику поставить. Было бы - поставил планары какие-нибудь типа Magnepan, то, что я слушаю, на этой акустике звучит фантастически (на мой вкус).

Kaiser Suze
В противовес расскажу свою историю:
"Пошел в музыкальный магазин, переслушал все мониторы, какие там были, понравились практически все. А если учесть цену, то все без исключения. Даже Yamaha MSP5 Studio"

О чем и речь :) Чего Вы тогда от форума-то хотите? Ну если Вам все нравится, что Вы слушали, выделите денег сколько сможете и купите что-то из этого.
 
типа Magnepan, то, что я слушаю на этой акустике звучит фантастически (на мой вкус).

:good:

Kaiser Suze


О чем и речь :) Чего Вы тогда от форума-то хотите? Ну если Вам все нравится, что Вы слушали, выделите денег сколько сможете и купите что-то из этого.

Так уже.
 
уместный вопрос - а кто на чем слушаеь дома?
И не только дома.
У нас на работе организовали отдельную комнату прослушивания - один из почивших аудиофилов завещал свою аппаратуру нам. :) Так что там слушаем его Ревелы Студио с усилком Крелл и разными источниками, типа КД/ДВД/САКД Эзотерик, кассетник Тик 7030, катушечник Тандберг, вертушка Техникс (у него не было, так что это наша). Про кабели даже заикаться не буду, если только кому не станет сильно интересно. ;)
Дома - Жабли 4412 периодически меняются местами с 20 АТС, для электронного фоно поставил Дины 5ки; усилки Адком и АТС же, предвари Адком и Аудио Ресерч, винил, кассетник Ротел, сидюк Марантц, ДАКи ПС Аудио, Аудио Алкеми.
 
В противовес расскажу свою историю:
"Пошел в музыкальный магазин, переслушал все мониторы, какие там были, понравились практически все.

Я ездил по всей москве и всё было очень плохо,я начал думать что мне надо готовить по 10К$ за каждый чтоб что-то получить,потом послушал dynaudio,понравилось,появилась надежда.а когда услышал 8240,сомнений не было,не в том что я их уже беру(правда взял8040),ни в том что я дальше не поеду слушать что-то ещё,меня не просто всё устроило,я наконец-то услышал качество,а е пластмассовый звук большей части брендов(ну может уши у меня такие?).
 
уместный вопрос - а кто на чем слушаеь дома?

Завидую что есть ещё силы.
Я дома люблю тишину хотя в молодости любил колоночку в окно и ...пару часов зарубежной музыки для двора) Сейчас только включаю агрегат когда пью...но пью я крайне редко, пару раз в год...от сюда вывод.))) Так то Техник по 120 ватт на канал...дома в три этажа...усил-радио-кассеты-сd. Хотя соврал, музон я слушаю но на комп колонках или ушах дешёвых. Мне на работе хватает пумц-пумц)
 
А какую тогда будете советовать? Мультимедийные колоночки типа Микролаб и Свен даже после моих бюджетных студийных мониторов Мэки кажутся сущим кошмаром. Но когда брал Мэки, у меня не было денег на нормальную связку из усилителя и колонок. А то, что стоило столько же из хай-фая, по качеству звука (исключительно на мой слух, само собой) и динамическому диапазону серьезно уступало мониторам.
А вот у меня осталось противоположное мнение. Отбросим фтопку мультимедию в виде Микролабов и Свенов. Долгое время будучи "домашним писателем" (и имея в распоряжение бюджетную студию) вполне успешно работал именно на хайфайных колонках Mordaunt Short MS10i Pearl, B&W DM302 и 601 S3 в связке усилителями Pioneer A300 (ЕМНИП, бестембровый вариант) и Marantz PM4000 и не считаю бюджетные "недомониторы" типа KRK RP и подобного уровня (недалеко от мультимедии ушедшие) лучшим решением в условиях ограниченного бюджета.
 
  • Like
Реакции: leohorse

Сейчас просматривают