Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
У меня эти Алезисы (с хорошим усилком, к слову, Адком 545) стояли рядом с упомянутыми выше Эдифаерами 2700.
В принципе, где-то рядом по уровню. Эдифаеры чуть подетальней, и более конкретный, хоть и надутый низ. Ну мультимедия, что с них взять.
Алезисы же- полная размазня. Что Бехры 2031А, что Ямахи HS-80 будут явно лучше и мониторней для работы
 
Последнее редактирование:
У меня эти Алезисы (с хорошим усилком, к слову, Адком 545) стояли рядом с упомянутыми выше Эдифаерами 2700.
В принципе, где-то рядом по уровню. Эдифаеры чуть подетальней, и более конкретный, хоть и надутый низ. Ну мультимедия, что с них взять.
Алезисы же- полная размазня. Что Бехры 2031А, что Ямахи HS-80 будут явно лучше и мониторней для работы
Я не знаю, может у нас колонки разные, но дело в том, что я АЛЕЗИСАМИ сменил вами еще раз упомянутые ЭДИФЕРЫ(r2700) и полностью остался доволен. Звук гораздо более качественен.
Впечатление, что вы либо не слышали эти Алезисы и попросту врете, или у вас была подделка.
Те же Edifier(r2700) не далеко ушли от тех же Microlab solo 6(у меня они тоже были).
 
Алезисы же- полная размазня.
У меня ровно такие же впечатления. Для меня они на уровне компьютерных Джениусов образца 1994 года. Но, видимо, каждому своё.
в то время как у Alesis сам класс звучания выше...
Что такое "класс звучания" и кто его присваивает? В любом случае, для меня они вне класса, они просто непригодны ни для работы, ни для прослушивания, в отличие от Фостексов (которые, к слову, совсем не основной мой контроль). Если вас устраивают - вам же легче. О чём тут спорить?
 
Миксы стали лучше?))
Да все стало лучше. Другой уровень звучания. У меня сейчас Эдиферы и Alesis стоят вместе на столе, все кто слушал обе эти пары колонок(а я включаю вначале Эдиферы, а затем Алезисы) подтверждают - что да, звук не сравниться(а слушало 5 человек). Ну в пользу Алезисов, разумеется.
p.s., Я не знаю, может действительно поддельную версию этих колонок на рынке выпускают. Мне ваши отзывы кажутся ну дико странными(ведь я слышал еще и KRK RP5G2, по очереди их слушал у знакомого).
 
У меня ровно такие же впечатления. Для меня они на уровне компьютерных Джениусов образца 1994 года. Но, видимо, каждому своё.
Т.е. по-вашему они даже хуже чем какие-нибудь Microlab Solo 6? Я правильно понял?
 
Не, Микролабы еще хуже))
Зачем выискивать, что хуже, надо к лучшему стремится! По поводу подделок- скорее хреновый контроль качества у китайцев.
Они же активный
Читаем внимательно, я про пассивные писал выше. Про активы вообще молчу, что там за гадость внутри стоит.
 
Ясно, думал активные...
Вот активные ALESIS M1 ACTIVE MKII их знаю хвалят говорят очень высокий уровень и что 20 тысяч за пару это не та цена которую они должны стоить,
 
Не, Микролабы еще хуже)).
Микролабы не особо-то намного хуже чем Edifier R2700, разница в основном в более качественном(без меньшего бубнения) басе и лучшей прорисовке СЧ(скорее всего благодаря спец. СЧ динакимку), вч не резкие(в отличии от solo 6, но на соло 6 они более детальны), но в целом уровень звучания один. Edifier - Микролабы лишенные недостатков и косяков.
 
Ясно, думал активные...
Вот активные ALESIS M1 ACTIVE MKII их знаю хвалят говорят очень высокий уровень и что 20 тысяч за пару это не та цена которую они должны стоить,
Как раз наоборот - активные все обс**ют на забугорных форумах, а про пассивные отзывов мало, но в остальном они или нейтральные, или хорошие(есть и отрицательные, но про активы одни отрицательные отзывы, и говорят, что активные и пассивные сильно отличаются).
 
[OFF]
Млять, ды почему алеЗисы? Почему не алеСиСы или не алеЗиЗы?
Это читается так же, как слово "УБЫСТРЯЕТСЯ". Воротит.
Извините.
Посмотреть вложение 78077
но после очередного прочтения, не смог промолчать.
[/OFF]
По теме - го*но эти Але*исы, хоть как их не назови.
 
если интересно нашел глубокий твик фокал соло 6
Я вырвал из соло6 все родное и перевел на внешнее усиление каждый динамик посредством xilica xd-4080 (прямой коннект по цифре) Саб только один пока.
Это промежуточный вариант системы. Не все усиление еще пришло, кабели и прочее.
b7fa1eae103c.jpg

вот еще совет нашел
если вам будет интересно, расскажу скоростные твики, дающие результат!
первое, что нужно сделать:

возьмите шестигранник, открутите динамик СЧ-НЧ. увидите, что соединение клемм динамика и кабеля идет без прямого контакта через Алюминиевую(!) клемму отдельную. спокойно ее отгибаете, срезаете 3 мм кабеля(он облужен!), зачищаете и напрямую коннектите к клеммам СЧ-НЧ. перевязка или "в дырочку+перевязка"

на вч динамике так же обрезаете облуженные концы и коннектите напрямую в "дырку" твиттера

Один студийный магазин и Хи-фи так тоже сделали, после того как поделился с ними опытом, на демо-образцах. спасибо инженеру, который учавствовал в разработке этой модели. они были вынужденны вносить конструктивные косяки серьезные, чтобы звучало хуже диабло утопий в стоке
 
unikym,
они были вынужденны вносить конструктивные косяки серьезные, чтобы звучало хуже диабло утопий в стоке
смешно)
Я вам от души советую перестать тратить своё время на подобные сайты и форумы.
 
я все же думаю, что небольшая правда в этом есть, существует четкая линейка продуктов, которая как бы разделена на ценовой диапазон и считается, чем дороже продукт в линейке, тем он лучше младшей модели. Конечно встречаются "перлы" удачные продукты для своей ценовой категории. Также обычно первые образцы могут быть более качественные чем они же, но выпущенные позже, так как потом идет удешевление, иногда удачные модели долго не задерживаюстя, что бы не мешали продавать другую продукцию. Поэтому не исключаю, что инженерам дали волю и они создали качественный продукт, но потом сказали все же подправить или опять же это связано с удешевлением, могли бы к примеру клеммы ставить медные. Понятное дело, что лишний доллар складывается потом в большие суммы в большой партии на производстве. Допустим цену производитель повышать не хочет, а сумму изготовления тем более. Вы бы отказались доплатить скажем 500р или 1000 если бы знали, что одинаковый с виду товар собран на более качественный комплектующих, я бы нет, но вот производитель цену если оставит прежнюю, сумма затраченная при производстве сложится в миллионы.
Да и в конце концов, не даром столько существует подобных твиков на разную аппаратуру с явным улучшением звучания/качества.
 
Последнее редактирование:
unikym, если бы имелись ввиду линейки chorus, aria, electra, utopia, то я согласился бы.
Например chorus 7хх от 8хх отличаются ТОЛЬКО отделкой корпуса, по цене ниже без малого в 2 раза. Solo же дороже CMS65 всего на треть, при этом отличается вообще всем.
Да и в конце концов, не даром столько существует подобных твиков на разную аппаратуру с явным улучшением звучания/качества.
Целая религия...
Вы бы отказались доплатить скажем 500р или 1000 если бы знали, что одинаковый с виду товар собран на более качественный комплектующих, я бы нет, но вот производитель цену если оставит прежнюю
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки. Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.
 
а как же например пресс релизы, предварительные версии которые показывают публике, дают на тесты, но потом серийно выпускают более упрощенные версии. Концерны автомобилей конечно немного другая тема, там скорее из за сложностей массового производства. В компьютерном железе путем небольших манипуляций разблокируют ядра, делают разгон и видеокарты обновляют до более старших моделей. В звуковых картах меняют ОУ на более дорогие и перепаивают конденсаторы и улучшают изначальный результат. Ну и совсем не по теме слышал, что новая водка говорят "вкуснее" чем которая выпускается позже (возможно из за фильтров).
Я не спорю и ничего не хочу доказать , просто высказал свою точку зрения.
Производители прежде всего выпускают продук что бы больше заработать, но при этом сильно не тратится на производство, особенно при серийном производстве, где центы превращаются в круглые суммы. Уверен можно открыть любой аппарат и увидеть там относительно дешевые детали, которые можно заменить на чуть более дорогие с лучшими характеристиками.
 
unikym,
новая водка говорят "вкуснее"
А водка должна быть 40, это во-первых. А во-вторых, бог знает, чего они туда плеснули.
В звуковых картах меняют ОУ на более дорогие и перепаивают конденсаторы и улучшают изначальный результат.
По этому поводу часто встречается массовая истерия, хотя бы на хоботе в теме об Asus One. Маркетологи сделали сменными целых 11 ОУ, такие игры начались, напёрсточники отдыхают. Прчём мало кто понимает, что на что он меняет и зачем, появляются "подходящие комбинации" и т.д. И я крайне сомневаюсь, что это улучшает изначальный результат, может только в нескольких % случаев.
 
в Asus One скорее дали возможность подстроить звучание под себя, чем кардинально улучшить звук, я имел ввиду улучшение от замены штатных деталей. Вообще тема довольно интересная, но уходит в дебри схемотехники, в которой признаюсь я не разбираюсь. В любом случае если человек разбирается он может улучшить продукт внеся изменения, порой простые.
 
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки. Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.
Одной из причин перехода к активной акустике была именно эта же мысль.
 
По этому поводу часто встречается массовая истерия, хотя бы на хоботе в теме об Asus One. Маркетологи сделали сменными целых 11 ОУ, такие игры начались, напёрсточники отдыхают. Прчём мало кто понимает, что на что он меняет и зачем, появляются "подходящие комбинации" и т.д. И я крайне сомневаюсь, что это улучшает изначальный результат, может только в нескольких % случаев.
Зато какой кайф в поисках улучшения звука.Это не с акустикой помещения работать.
 
в общем подумав и все взвесив наверно все таки добавлю в систему Mytek Stereo192-DSD DAC
мониторы с ним для меня поинтересней заиграли
 
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки.
Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.

-- А вот мне подобные тексты не то что нравятся, они просто умиляют! :clap:
А что особо "доставляет" - то, что ещё НИ РАЗУ, на ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ничего
подобного не было написано профессиональным инженером-электронщиком. :shutup:
Вот интересно - почему бы это? :super:

P.S. Кстати: один из двух разработчиков SSL довольно хорошо описывал, на какие компромиссы
(по качеству деталей) им приходилось идти в конструировании.
Хотя...
Кого это из текстописателей волнует? Там же надо ЧИТАТЬ, и даже по английски.
А у нас массово требуют русские инструкции даже на самые простейшие вещи....
 
Мне кажется, правда где-то посредине.

С одной стороны, верно следующее:
что ещё НИ РАЗУ, на ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ничего
подобного не было написано профессиональным инженером-электронщиком.

С другой стороны, приборами пользуются не инженеры, а всё же музыканты. И далеко не все из них готовы переплатить 400% и больше за улучшение звука на 3-5%, которое ещё не все и не во всяких условиях расслышат. (очень сильно утрирую, но всё же)
 
Long, вряд ли под самоделкиными я подразумевал людей, которые разбираются в этом профессионально.
 
один из двух разработчиков SSL довольно хорошо описывал, на какие компромиссы
(по качеству деталей) им приходилось идти в конструировании.
И это неудивительно. Удивительно другое - что многие не хотят понимать разницу между вещами, производимыми в индивидуальном и массовом (или хотя бы крупносерийном) производстве.

Да, производители ставят ПОДХОДЯЩИЕ компоненты (иное было бы странно)) - но КМК минимально подходящие, не выше необходимых требований. Это экономика, камрады.

Могу привести аналогию с музыкальными инструментами - думаю, многим она будет близка. Скажите, если у вас будет возможность выбора, вы предпочтете серийный инструмент, даже от серьезного производителя, или Custom / Signature, особенно созданный с учетом ВАШИХ личных предпочтений и физиологических способностей? А такая доводка стоит денег...
 

Сейчас просматривают