Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала

Ничего смешного. Переслушал почти все модели Eve Audio, Adam, младшие фокалы, и прочее ценой до 100 тыр за пару. У самого дома дины bm6a, первые, не считая ещё двух пар мониторов Equator для работы. По сравнению с бивнями - всё это полный трэш. Причём бивни эти - чеснтые 3-х полоски. Попробуйте найти нормальные студийные трёхполоски за их цену.
Вообще немного впечатлили ещё мелкие генелеки какие-то 3-х или 4-х дюймовые. Для прослушки музыки у компа можно их брать.

Я теперь понимаю, почему 802-е в Эбби роад стоят. У младших моделей характер тот же практически, слушал всё в одном месте.

Короче, для наслаждения музыкой я бы мониторы себе не брал) Скучно на них слушать, просто скучно.

Кстати, плохие записи на B&W 683 вообще отвратно звучат, хуже чем на мониторах) особенно если ставить их сразу после хороших.
На bm6a я их ещё могу слушать, а с бивнями такое не прокатывает.
 
Последнее редактирование:
SoulState, ОК.
Если это имеет какое-то значение, то я слушал почти весь hi-fi/high-end представленный у нас (весь прослушать наверно не реально, слишком много всего) стоимостью до миллиона рублей. Также владел техникой стоимостью 100к за компонент. Поменял более пяти комплектов акустики, усилителей и т.д. Слушал также практически весь модельный ряд B&W. Достойные модели у этого бренда начинаются только с восьмой серии. ИМХО. Указанная Вами модель - B&W 683 - дрова. Без обид.
Впрочем, выбор есть личное дело каждого. Никому ничего не навязываю. Имеющий уши, да услышит.
 
  • Like
Реакции: Гасконец
Я теперь понимаю, почему 802-е в Эбби роад стоят. У младших моделей характер тот же практически, слушал всё в одном месте.

Вы наверное не хуже меня знаете что, то что стоит на студиях далеко не показатель.
Помимо 802-ых там еще много чего есть.

Короче, для наслаждения музыкой я бы мониторы себе не брал) Скучно на них слушать, просто скучно.

Вот это и есть краеугольный камень всех споров hi-fi vs. pro.
Смотря какую музыку Вы слушаете. Не слушайте скучную музыку и скучно не будет. Но если музыка требует приукрашательств, то может не музыка и была?
Разумеется от качества фонограмм многое зависит.
 
Действительно! На хороших мониторах крайне сложно получать удовольствие от прослушивания музыки... Аудиофилы (слушатели), не покупайте студийные мониторы для прослушивания музыки.
Студийные мониторы - это профессиональный инструмент для достижения определённых целей (сведения звукового материала).
Это всё равно, что хирургическим скальпелем нарезать хлеб. Удобно ли нарезать буханку хлеба лезвием длиной в 4 см? Даже если это лезвие острое как бритва и изготовленно из высококачесвтенной стали.
У меня есть АС стоимостью 100 т.р. (мониторы) и АС стоимостью 3 т.р. (колоночки 2.1). От последних я получаю гораздо большее удовольствия от прослушивания музыки, фильмов, стримов и т.п.

02f789a9af24.gif
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
dynaudio air 20 хочу купить для прослушивания музыки,вопрос собственно такой есть ли там аналоговые входы или только aes/ebu? и зачем там входы RJ 45?
 
Смотря какую музыку Вы слушаете. Не слушайте скучную музыку и скучно не будет.
Да не, весёлая музычка на больших напольниках звучит ещё веселее)) Если запись хорошая.
Почему-то записи "не очень" на большом звуке вообще не звучат. На 2-х полосках хоть как-то можно слушать.

Достойные модели у этого бренда начинаются только с восьмой серии. ИМХО. Указанная Вами модель - B&W 683 - дрова.
Да конечно соглашусь, я и не спорю) Разница между восьмой серией и 683-ми небо и земля, но и цена тож. Тоже в одном месте всё слушал, но просто дело в том, что даже эти дрова переиграли кучу поделок от не менее известных брендов (включая активные мониторы), которые были на выставке. Там вообще ужас был. Большие динаудио слушал - плакать хотелось. Кроме мути и задранных в усмерть вч - ничё не услышал)). Но дело в том, что там были ещё генелеки 6-ти дюймовые в стандартном для них полуовальном корпусе, модель правда точно не понмю. Ну это ж вообще ужас, там не то что музыку, на них даже шум противно слушать) Пластиковый разукрашенный звук будто 10 эксайтеров туда вхреначили.
Карчое люди, не покупайте дрова, лучше сделайте колонки сами) Вон парочка купольных средников от вифы (щас в сканспик переименовали) в 200$ всего обойдётся. Мониторы с купольниками на середине самые дешёвые это что-то вроде K+H 0300. ну об ATC и PMC трёхполосных тут вообще упоминать не стоит, бюджет мягко говоря не тот )

Вообще, раз такое дело и разговор зашёл про дрова, то что бы вы могли посоветовать взять/послушать/обратить внимание вместо 683-х бивней за те же деньги? А то у меня друг уже практически собрался их брать, ему-то тоже мониторы мои понравились по-началу (bm6a), но середина у них провалена мягко говоря. Хотелось бы ещё альтернатив за 50-70 тыр пара. Из модельного ряда адамов, eve аудио, генелеков, в этом бюджете - всё не то.
Проблема-то одна тут - хорошие 3-х полосные моники стоят уж очень недёшего, от того иногда нормальный хай-фай 3-х полосный звучит лучше, чем мониторы 2-х полоски, при такой же цене.

Если это имеет какое-то значение, то я слушал почти весь hi-fi/high-end представленный у нас (весь прослушать наверно не реально, слишком много всего) стоимостью до миллиона рублей. Также владел техникой стоимостью 100к за компонент. Поменял более пяти комплектов акустики, усилителей и т.д.

А на чём вы сейчас музыку слушаете, если не секрет? Точнее на чём сейчас остановились, и что бы хотели с прицелом на будущее, из того что слышали?


Ах да ещё один вопрос, может кто знает - Adcom GFA 555 683-е бивни раскачает? У них чуйка низкая, и ротель который пытаются вместе с ними впарить тупо засирается на громкости выше средней на динамичной музыке.
 
Последнее редактирование:
А на чём вы сейчас музыку слушаете, если не секрет? Точнее на чём сейчас остановились, и что бы хотели с прицелом на будущее, из того что слышали?

Focal Solo6 Be
Смотрю как раз в сторону трех полосок с купольными СЧ.
 
  • Like
Реакции: SoulState
Говорят они проседают до 1ом.

-- Просто врут.
Вот тут описание: http://www.jblpro.com/ProductAttachments/JBL.LSR6332.pdf
Посмотрите на последней странице - там график импеданса есть.

И если интересно просто про качество (и JBL в том числе) - интересный топик:
http://www.audioheritage.org/vbulletin/showthread.php?32205-Different-Definitions-of-Quality

P.S. Немножко в сторону - но приятно!

showroom2l.jpg
 
Очень жаль, что нет ответа от Long. Прошу вас поделиться опытом.
Хочу поменять свой hi-fi на мониторы. Прослушал JBL LSR6328, Quested S8R, GENELEC 1032BPM.
JBL LSR6328 не понравились. Quested S8R очень понравились, но мало низа. GENELEC 1032BPM - низ есть, но как-то не совсем то, что надо.
Задумался о пассивных мониторах и усилителе. Возможно ли получить хороший честный звук за связку пассивные мониторы с НЧ динамиком 10" плюс усилитель в бюджете 120-150 т.р.?
 
Ну если понравились Quested S8R, то что голову то ломать бери Quested V2108 низ покрепче будет, вот б/у предложение в ваш бюджет http://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/studiynye_monitory_quested_v2108_para_206452720

Как вариант http://pitonelab.ru/monitors/
может, что посоветуют.

Ну и с вашим бюджетом однозначно надо послушать Neumann KH 310 A
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10729285&hid=90548
это выше на пол головы вашего, выше перечисленного списка.
 
Последнее редактирование:
Basstor, да просто усилитель (если он приличный, а не полное дерьмо) - он таки вторичен, сами мониторы намного важнее.
Подключали через многое - и через старые JBL, и через Адкомы, и через 1000-ю Ямаху.
Разница, конечно, есть - но если не вылезать на большую громкость, то вполне умеренная, непринципиальная.
 
Такие конфеты и по такой цене http://www.ebay.co.uk/itm/Quested-v...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
правда 80 кило ещё привезти надо.
Вообще хочу себе колонки с купольным среднечастотником, когда то АТС послушал с ним и всё, в голову запало, понятно что ини везде разые стоят, но тем не менее тяга к трёхполоскам остаётся.
 
Задумался о пассивных мониторах и усилителе. Возможно ли получить хороший честный звук за связку пассивные мониторы с НЧ динамиком 10" плюс усилитель в бюджете 120-150 т.р.?
Еще N-Monitors N300P могут подойти:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77350&p=1739889&viewfull=1#post1739889
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Выбираю активные мониторы. Мне один аудиофил "с ходу" посоветовал A5X. Вижу , что они и правда очень ценятся в начальном ценовом сегменте.
Эту тему пока что еще не читал, но планирую. Так же, по результатам обсуждения, пойду в аудио-салоны и послушаю отобранные модели.

Теперь по моим предпочтениям. Так уж устоялось (в сфере наушников), что приоритетом является удачный (благоприятный для меня) баланс частот (АЧХ). Это имеет базовое значение. Если АЧХ не удовлетворяет, то никакой высокий класс звука (техничность: разрешение, умение строить сцену, проработка тех или иных частот) - не поможет свыкнуться с этим звучанием.

Музыкальность на первом месте. Музыкальность, для меня кроется в первую очередь в удачной, сбалансированной АЧХ.
АЧХ должна быть ровной, либо чуть-чуть выпуклой (плавно подчеркнутой) в СЧ диапозоне (от 250 до 4000гц). Что обеспечивает слитное, певучее и в тоже время натуральное (без подкраса) звучание. Горбы или провалы на СЧ не допустимы, это жесткая отсебятина, которая подчеркивает одни обертона в ущерб другим, приводя то к бестелесности, то сухости, то к слащавости, то к крикливости. В общем, нужна отличная, ровная и натуральная СЧ.

Края диапазонов не так принципиальны, но желательно, чтобы были без дерзкого повышения ВЧ. А бас может быть либо ровным, либо слегка акцентированным, но не сильно. Глубина баса не так важна, главное, чтобы до 60-70 гц уверенно доходили, а ниже - как придется. Артикуляция и четкость баса, конечно, нужны. Чтобы не было гула и рыхлой мазни. Четкий, структурный бас. НО, если у какой-то модели есть эталонная для меня СЧ, то я готов был бы пожертвовать хорошим басом, Ибо СЧ важнее.

Хорошая сцена, конечно важна, но скажу прямо, у меня в комнате нет возможности правильной расстановки акустики. Будут установлены где-придется, что сразу бьет по качеству построения сцены. Поэтому этот параметр тоже вторичен. По умолчанию думаю, что акустика не самого мультимедийного уровня будет иметь не плохую сцену.

По АЧХ, более-менее приглянулась такая:
Yamaha HS80
fr-mideq.jpg
Однако, смущает их низкая цена. Вопрос - их тоналка более близка к той, что я описывал, чем у A5X? В каких параметрах эта Yamaha HS80 уступают A5X?

Так же мне говорили, что A7X выигрывают у A5X по басу, но по СЧ им проигрывают. Если это так, то мне все равно не понятно, в чем это выражается, в тоналке, в качестве проработки, или в чем... Качественные, губокие басы конечно тоже хотелось бы, но СЧ важнее. Я правильно понимаю, что в этом смысле A5X предпочтительнее?

Так же посоветовали присмотреться к Neumann KH 120 A. Что можно о них сказать, в контексте сравнения с выше перечисленными. (отличия в тоналке и в техничности\классе звучания).

Еще такую модель, как некий прорыв в классе полочников. JBL LSR2325P. Тоже самое - как они звучат на фоне рассматриваемых, и как соответствуют моим требованиям.


Не зацикливаюсь на выше озвученных моделях. Если еще есть что-то интересное, что на ваш взгляд подходит под мои вкусы, и укладываются в форм-фактор (размеры) A5X, и цену до 30 тысяч - с удовольствием рассмотрю. Но пока что настроен на A5X, не смотря на то, что АЧХ у них даже менее красивая, чем у Yamaha HS80. СЧ не такая ровная.
Заранее благодарю за аргументированные советы и информацию по звучанию (и сравнению) моделей.
Илья.

* Сообщение продублировал в этой ветке, тк как мне указали, что общаться меломанам-аудиофилам на тему акустики лучше тут, а не в "студийной" теме.
 
Последнее редактирование:
Volonter, adam, да простят меня их почитатели и юзеры, не способны в этой ценовой категории прилично воспроизаодить всю музыку.
К перечисленным я бы добавил Динаудио наверное.
Ямахи если только мсп серии.
Джибиэли нормальны.
Помещение, как и в студийном звуке, рулит, имхо.
Сорри, не дочитал до 30 тыр.
Тады м.б. новые бюджетные Фокалы рассмотреть?
 
Music_Hawk, спасибо. А какие конкретные модели лучше рассмотреть из динаудио и фокалов ? На ваш вкус, чтобы подходили под мои требования.
В чем на ваш взгляд, минусы этих ADAM ? что конкретно в них "не то", что они не способны нормально воспроизводить любую музыку? Сухая, не музыкальная СЧ? Холодно-аналитическая подача, так, что живая музыка в них звучит формально и отстранённо, а ВЧ резкие и въедливые? Или не хватает динамики НЧ?

Надеюсь, со временем, смогу сделать более адекватную установку мониторов в комнате. Будет акустика, ради которой все это стоит делать - буду делать по мере возможности.

Хочу еще раз указать, что мне не нужны покдрасы СЧ, смягчение верхней СЧ и ВЧ, чтобы придать всеядности по жанрам.
Нужен мониторный, нейтральный звук, с ровной АЧХ, но с "живой", естественной СЧ. Не люблю отсебятину: яркую, темную, смягченную, сочную или сладкую подачу.
 
Последнее редактирование модератором:
Ровных АЧХ не бывает.

А "сочная, смягченная, яркая, и темная подача" - это эпитеты людей, пытающихся как-то охарактеризовать особенности неровности АЧХ, ФЧХ, ГВЗ итд. ))
 
Сухой мониторный звук - это видимо к классике - NS10 )) В бюджет можно уложится )
 
ну, АЧХ же снимают не только для того, чтобы звукорежи могли их учитывать при работе со звуком, но чтобы каждый маломан\аудиофил, разбирающийся в том, как влияет искривление определенного участка АЧХ на характер звука - мог себе сузить круг мониторов для последующей их прослушки. После чего уже сделать окончательный вывод и принять решение, что купить.

Я понимаю, что не будет идеально ровных, но хотя бы приближающихся к ним, в виде отсутствия явных перекосов тоналки.

И все же, кто может рассказать какую-либо конкретику про указанные в моем первом посте модели? Особенности звучания, сравнения их друг с другом, и поиск соответствий с моими требованиями ?

Сухой мониторный звук - это видимо к классике - NS10 )) В бюджет можно уложится )
Сухой звук как раз не нужен. Сухость возникает, на мой взгляд, когда чуть проседает центральная СЧ, а верхняя наоборот подчеркнута (и ВЧ), дабы повысить аналитичность звучания.
Точно знаю, что мониторный бывает и не сухим, а живым, естественным, с ровной, ясной и красивой СЧ. Просто без подкрасов, придающих сочность или густоту звучанию вокала\инструментов, и без смягчений верхней середины и нижних верхов - с целью придания комфортности, мягкости СЧ. Что часто бывает присуще системам для меломанских целей.
Мне нужны все же нейтральные (но не сухие) мониторы.
 
Последнее редактирование модератором:
Я наверное повторюсь, но для вашего бюджета требования несколько завышенные на мой взгляд
 
Я наверное повторюсь, но для вашего бюджета требования несколько завышенные на мой взгляд
Да, я догадываюсь, что завышенные. Но больше, увы, нет. Нужно выбрать под свои требования, так сказать, лучшее из худшего.
Пусть не идеал, но хоть немного приближенное. Ибо сейчас слушаю все вообще на Topdevice TDS-505. Уверен что при любом раскладе, будет во много раз лучше.
И все же, какие модели посоветуете? что скажите про A5x, на которые пока нацеливаюсь? Тут высказали мнение, что они не особо музыкальны, и не подходят для разнообразной музыки. Меня же больше интересует различные направления вокально-инструментальной музыки, но не исключаю попсу, легкий рок и электронику, просто не первостепенно.
 
Я и не сомневаюсь, что стоят. Но вот подойдут ли именно под мои запросы, лучше, чем конкуренты, не известно.
Конечно, поеду их слушать. Просто прежде чем ехать, хотелось бы услышать разные мнения, отзывы, чтобы набраться теории и примерно представлять, что получу.
 

Сейчас просматривают