Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Я лично тоже не вижу никакой корреляции между ценой мониторов и степени необходимости коррекции акустики помещения. Что недомониторам нужно помещение, что очень дорогим моделям тоже нужно помещение.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless и Sanktum
Если сильно не углубляться в тему , то представьте хотя-бы , что у вас типичный дешёвый монитор. На чём прежде всего сэкономит производитель однозначно -ящик . то что там останутся недодавленные резонансы это ещё пол беды . А вот что будет не в полной мере заглушены стенки ящика , которые и будут излучать во всех направлениях далеко не музыкальные тона ,сливаясь в общем звуковом поле -- совсем печально . Теперь представьте как это все заиграет в не заглушенном помещении . сплошная какафония . В отличии от этого , хороший монитор , в то-же звуковое поле пошлёт "чистый тон "( без призвуков) , понятно и результат будет другой. И это только один аспект. Тема очень обширна .
 
@коб, сейчас куда не плюнь корпус везде мдф, от крк до барефут. Но конечно могут быть и какие то нюансы. НО собственный резонанс мдф очень мал, насколько мне известно. Поэтому какафония в незаглушенном помещении будет и от дорогих и от самых дешевых мониторов. В том и в другом случае это будет не рабочий звук) И вообще самая большая глупость менять мониторы и не делать ничего с помещением, надеясь на то, что микс будет получаться.
хороший монитор , в то-же звуковое поле пошлёт "чистый тон "( без призвуков)
И от чистого тона ничего не останется и будут сплошные искажения. Особенно с флаттер эффектом если и еще комната.
Я вообще не понимаю как можно об этом спорить..
 
  • Like
Реакции: triz
Вы меня не правильно поняли . Я не спорю , я объясняю. Я вам назвал самый простой аспект . А обсуждать более сложные не берусь в виду специфики вашей профессии. Я хорошо знаю этот контингент . Довольно долго , а именно-12 лет я занимался тем что контролировал работу аранжировщиков в одной интересной организации. А что касаемо электроакустики то её я разрабатываю с 1975 года. Думаю моему опыту в любой стране многие бы позавидовали . Да, и ещё . Это была-бы с моей стороны пустая болтовня , если у меня небыло продукта подтверждающего мои слова . А именно мной разработаны и произведены мониторы достойно звучащие даже в минимально обработанном помещении. В основе наработки пред идущих 20 лет. В данный период идёт трансформация этих систем , в активные . Хотя......…...
 
ну, надеюсь хоть комнатные моды не научились лечить более качественными колонками
Почему же, кардиоида на НЧ у некоторых производителей, допустим Geithain. Так же от конструктивных особенностей и материалов АС, зависит влияние на комнатные моды, да и первичные отражения.
 
  • Wow
Реакции: TheTapeless
Прежде чем что-то утверждать не плохо было бы попробовать . Успехов вам в корректировке провалов АХЧ комнаты эквалайзером. А ещё неплохо бы послушать про резонансы которые плохо слышно на малой громкости. Да и ещё. Хамить не надо . Пока я добрый .
Я не хамил вовсе. Я ничего не утверждаю, а только озвучиваю общеизвестную информацию. На этом принципе построен к примеру iLoud MTM, самокалибрующийся под любое помещение. Я не утверждаю что это хорошо, я лишь говорю, что такие технологии уже существуют, но это в известном смысле костыли для тех, кто не имеет возможности работать в нормальных условиях.
 
Я не хамил вовсе. Я ничего не утверждаю, а только озвучиваю общеизвестную информацию. На этом принципе построен к примеру iLoud MTM, самокалибрующийся под любое помещение. Я не утверждаю что это хорошо, я лишь говорю, что такие технологии уже существуют, но это в известном смысле костыли для тех, кто не имеет возможности работать в нормальных условиях.
Ладно, зачёт. Пусть пока так....
 
Это была-бы с моей стороны пустая болтовня , если у меня небыло продукта подтверждающего мои слова . А именно мной разработаны и произведены мониторы достойно звучащие даже в минимально обработанном помещении.
Это здорово, но заруба НМВ пошла из-за смешивания в кучу частного и общего.
Если и сейчас продолжать топить за то, что
Чем лучше колонка, тем более пофиг ей на помещение.
То рано или поздно столкнемся с тем, что неокрепшие умы начнут принимать это заявление за догму. А ведь это не так. Есть куча разных хороших колонок, которые прекрасно звучат в подготовленных помещения и в то же время не звучат в неподготовленных. Потом у каждого критерий качества свой. У каждого своя юстировка "нуля". У меня студенты порой спрашивают: "Если сравнивать лучшие мониторы, то которые лучше HS5 или BX5?" Они уверены что эти мониторы хорошие и, тогда с учетом последнего цитируемого заявления значит будут звучать в неподготовленной комнате. А это будет уже заблуждение.
Ваш случай частный и НМВ в данном аспекте никакого отношения к качеству продукта не имеет. Это скорее всего какое-то сверх секретное Ноу-Хау, тяготеющее больше к уникальности технологии. Я нисколько не сомневаюсь в качестве исполнения вашего продукта, но в данном случае всё таки уместно будет заявлять о технологии, а не о качестве.
 
Последнее редактирование:
Kажись в последних постах идет мешанина "можно ли улучшить" с "оптимальный вариант" )

У тех же KS Digital есть линейка мониторов D "direct radiational line" для проблематичных мест.

Но по приоритету я всеми руками за улучшение комнаты, т.к. это есть оптимальный вариант.
 
Kажись в последних постах идет мешанина "можно ли улучшить" с "оптимальный вариант" )

У тех же KS Digital есть линейка мониторов D "direct radiational line" для проблематичных мест.

Но по приоритету я всеми руками за улучшение комнаты, т.к. это есть оптимальный вариант.
Да и я за хорошие дороги , только они не везде есть . Вот и приходится строить внедорожники...... :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wolfire и solo541
@коб, что за мониторы вы разработали? ПокажИте, если не сложно..

@alexpen, в нынешней ситуации рынка, для меня лично все это маркетинг (мониторы честно поющие в неподготовленной комнате) Лишь бы продать в сегменте.
 
все это маркетинг
Так и есть. Возможно два варианта:
1. Это маркетинг.
2. Это прорывная ноухау технология, которая перевенёт рынок студийных мониторов и сделает её создателя миллиардером.
 
@JS-Tech,
ну принципиально есть конечно сценарии, где это имеет смысл, т.к. по-другому тупо невозможно улучшить ситуацию.
Например упомянутые KS Dgital с высокой направленностью стоят на немецком гос телевидении на рабочих местах по монтажу. Там это имеет смысл.

Но это конечно ничего общего не имеет с хорошей контрольной комнатой или продвинутым "домашним кинотеатром". Тут я бы вообще не заморачивался, а работал над улучшением помещения. Т.к. можно сразу сделать нормально, а не чуток улучшить хреновые условия.
 
@коб, что за мониторы вы разработали? ПокажИте, если не сложно..

@alexpen, в нынешней ситуации рынка, для меня лично все это маркетинг (мониторы честно поющие в неподготовленной комнате) Лишь бы продать в сегменте.
ОК. Хоть сейчас и не ко времени , ибо усилители в доводке , я покажу вам продукт и пару графиков , но это будет вечером . а сейчас я должен быть в мастерской . До связи...
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@Jeysound, @alexpen, давайте всё же дождёмся ответ от @коб. Оснований для скепсиса по отношению к нему у меня нет, ибо наслышан о нём от @solo541. А этому человеку доверять можно.
Соло 541 уже работает на этих системах года полтора . Прошу прощения , опаздываю . До связи....
 
@KB Music Studio, спасибо, кэп, я тоже читаю RMM
Видимо я вас не правильно понял, когда вы сказали о комнатных модах.
Поясните, что вы имели ввиду сказав:
надеюсь хоть комнатные моды не научились лечить более качественными колонками :)
 
с высокой направленностью стоят на немецком гос телевидении на рабочих местах по монтажу
Я слышал C8 Reference, мне они тоже понравились, я поклонник кубического саунда, у самого стоят ауратоны) Еще мне очень понравились пелонис 42. Вот их бы я купил.
 
  • Like
Реакции: alexpen
  • Like
Реакции: belovw и JS-Tech
@коб, что за мониторы вы разработали? ПокажИте, если не сложно..
была же тема с фотками (там странной конструкции они были, с 4 днамиками вроде), удалили, что ли. если не перепутал
 
Акустические системы сделаны по схеме D'Appolito.

...а главная их новация, надо полагать, в отсутствии синтепона внутри, дабы ничто не мешало динамику двигаться туда-сюда?:D
 
Последнее редактирование:
А, ну я понял тогда. Были отзывы от людей, кто их слышал... Даже кто то их тестировал, помню...
 

Сейчас просматривают