Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Cогласен, просто тестируемым не был услышан бас , за что в том числе и были раскритикованы)
Он еще любит относительно цены оценку выставлять.. а эти ATC стоят не мало. зато Edifier 1280t он рекомендует) Несмотря на отвратительные измерения, зато цена 100 долларов) Были у меня эти Эдифаеры, несколько дней (ибо сразу выставил на продажу), даже как колоночки к компу не смог их выносить, настолько бестолковое поделие. c ATC (правда не 19 а 12) это даже сравнивать нельзя в здравом уме. т.к. 12-е просто отлично звучат (особенно по сравнению с этим хламом)
п.с. у меня просто только 12-е, 19-е не слышал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Introvert
Были у меня эти Эдифаеры, несколько дней
кмк у эдиферов относительно приличная была серия S2000 первого разлива, которая с белой мордой.
И ещё какую-то старую недорогую модель уважаемые форумчане рекомендовали, название не помню.
Но всё это сравнивать с АТС кощунство конечно ))
 
  • Like
Реакции: Introvert и TheTapeless
кмк у эдиферов относительно приличная была серия S2000 первого разлива, которая с белой мордой.
И ещё какую-то старую недорогую модель уважаемые форумчане рекомендовали, название не помню
Да там скорее всего всё нормальное.. но только не эти самые дешевые за 100 баксов. Там даже стенки тонюсенькие как у скворечника
 
@TheTapeless, у меня знакомый собрал 5.1 на 12-ых АТС, подрихтовал эквалайзером и получил шикарную по эмбиенту картинку. Самое что интересное - это поле нарисовалось после рихтовки.
Сабы (2) сделал самодельные на сканспиках. Низ получился божественным.
 
Иногда комната может влиять или расположение в комнате самих мониторов или микрофона.

Чувствую мне у 8040 не хватает нижних частот 48 +-2dB, и 41 -6dB.

По высоким порой супер, а порой кажется грубовато слегка.

Всё никак не доеду послушать фокалы, они вроде как раз обещают, что будут помягче их нежные бериливые твитеры против магниево-алюминиевых.

С другой стороны "говорят" фокалы по низам будут более "расхлябаные", чем Джены.
Может быть Я услышу это как более деликатное звучание, и это будет то что мне надо.

А кроме как доехать самому послушать, надо чтобы они были там в наличии для послушать.
А может и PSI заодно тоже.
Если в Москве Dr.Head и United Music послушать можно, другие регионы не знаю.
 
Приветствую всех!

Выбираю пару студийных мониторов, цель которых: воспроизведение музыки в разных жанрах включая электронную, кино, и ПК-игры, в зоне ДК.

В связи с тем, что профессиональная работа со звуком на них не планируется (есть уже Adam A7X для этого в другой локации квартиры), эти новые мониторы должны просто хорошо воспроизводить музыку (как те же Adam это делают прекрасно), и по этому переплачивать в несколько раз за монитор ради выигрыша который оценят лишь профессионалы при записи и мастеринге, в данном контексте применения считаю нецелесообразным. По этому выбрал PreSonus за очень положительные отзывы в интернете с учетом недорогой стоимости их АС.
Для многоканальных форматов уже заказал пять штук Presonus Eris E5 XT (для пары задних, пары боковых, и на центральный канал) и один сабвуфер Presonus Eris Studio 8 (если что, то закажу еще один или два).

Итак, вводные:
1. комната объемом 18 кв.м.,
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

А вопрос, собственно, о фронтальных мониторах, какой калибр выбрать: 7 или 8 дюймов?
Выбираю между Presonus Eris E7 XT и PreSonus Eris Studio 8. Принято считать, что мониторы 8" стоит брать для помещений от 25 кв.м., иначе будет избыток баса. А для помещений меньшей площади, мол, лучше подходят мониторы с драйвером 7" (более ровная АЧХ и соответственно лучше воспроизводится середина). Но по опыту работы за Adam A7X скажу, что баса им не хватает, и нужен отдельный саб. С другой стороны существует известная проблема интеграции саба (одного или нескольких) в помещение, нужны замеры и расчеты для грамотной расстановки, а вот для монитора с 8" драйвером, сабвуферы не нужны, и у них более цельный бас.

И получается, что либо:
1. монитор 7" + саб 8" = трехполосная система которую можно гибко настроить благодаря регулировкам среза частот и АЧХ (у мониторов Presonus это все есть).
2. монитор 8" - двухполосная система с уже меньшей гибкостью настроек?

В общем, прошу помощи, в первую очередь от тех, у кого есть или были эти мониторы. Какие плюсы и минусы? Как воспроизводят музыку? Какие порекомендуете схемы конфигураций (если монитор 7", то связка 2+1 или 2+2 саба 8")?
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех!

Выбираю пару студийных мониторов, цель которых: воспроизведение музыки в разных жанрах включая электронную, кино, и ПК-игры, в зоне ДК.

В связи с тем, что профессиональная работа со звуком на них не планируется (есть уже Adam A7X для этого в другой локации квартиры), эти новые мониторы должны просто хорошо воспроизводить музыку (как те же Adam это делают прекрасно), и по этому переплачивать в несколько раз за монитор ради выигрыша который оценят лишь профессионалы при записи и мастеринге, в данном контексте применения считаю нецелесообразным. По этому выбрал PreSonus за очень положительные отзывы в интернете с учетом недорогой стоимости их АС.
Для многоканальных форматов уже заказал пять штук Presonus Eris E5 XT (для пары задних, пары боковых, и на центральный канал) и один сабвуфер Presonus Eris Studio 8 (если что, то закажу еще один или два).

Итак, вводные:
1. комната объемом 18 кв.м.,
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

А вопрос, собственно, о фронтальных мониторах, какой калибр выбрать: 7 или 8 дюймов?
Выбираю между Presonus Eris E7 XT и PreSonus Eris Studio 8. Принято считать, что мониторы 8" стоит брать для помещений от 25 кв.м., иначе будет избыток баса. А для помещений меньшей площади, мол, лучше подходят мониторы с драйвером 7" (более ровная АЧХ и соответственно лучше воспроизводится середина). Но по опыту работы за Adam A7X скажу, что баса им не хватает, и нужен отдельный саб. С другой стороны существует известная проблема интеграции саба (одного или нескольких) в помещение, нужны замеры и расчеты для грамотной расстановки, а вот для монитора с 8" драйвером, сабвуферы не нужны, и у них более цельный бас.

И получается, что либо:
1. монитор 7" + саб 8" = трехполосная система которую можно гибко настроить благодаря регулировкам среза частот и АЧХ (у мониторов Presonus это все есть).
2. монитор 8" - двухполосная система с уже меньшей гибкостью настроек?

В общем, прошу помощи, в первую очередь от тех, у кого есть или были эти мониторы. Какие плюсы и минусы? Как воспроизводят музыку? Какие порекомендуете схемы конфигураций (если монитор 7", то связка 2+1 или 2+2 саба 8")?
Конечно, дам совет, да, их и берите, если не слышите разницу, то и переплачивать не нужно, если для вас наличие саба важнее общего качества системы.
 
Это какой то фатальный узел фокалов, все металлическое что возникает в радиусе 3х см от ВЧ рискует быть поглощённым со стремительностью воздействия черной дыры... Свидетелем был как меряли расстояние железной рулеткой между динамиками... Хвост рулетки безжалостно был всосан ВЧ ПИЩАЛКОЙ !!! невероятное зрелище
у пищалки же магниты, кстати не так давно читал какую-то статью про супер пупер магниты, которые в разы мощнее неодимовых и которые могли бы сделать революцию в звуке. интересно если бы сделать електрический магнит его можно настраивать только мониторы будут больше жрать електричества
 
у пищалки же магниты, кстати не так давно читал какую-то статью про супер пупер магниты, которые в разы мощнее неодимовых и которые могли бы сделать революцию в звуке. интересно если бы сделать електрический магнит его можно настраивать только мониторы будут больше жрать електричества
Были такие динамики и сейчас есть - у Больших Утопий от Фокал низкочастотники на подмагничивании
 
Focal solo 6 be например тоже только ленивый не ругал. Тем не менее многие довольны. Как для сведения так и для прослушивания. Может человек всё-таки сам послушает и сделает выводы что удалось а что нет) Особенно для послушать музыку.
Как читал, на Solo 6 все звучит хорошо, shape 65 будут более критичны
 
PSI audio будут лучше Focal студийных . Рассмотрите другую модель PSI audio, дешевле
Да вот тоже пришёл к такому мнению.

Далее ИМХО исключительно вкусовщина и субъективщина на мои только лишь уши:

Фокал конечно красиво играют инструментал, джаз и т.д.,
но за счёт того, что кое-что прячут и не играют например в сложной электронике.

В нойман 420 слышно то что фокал спрятали на басу и серединке,
и ровно, а ещё объёмный "3D" низ,
но детализация по дисторшну и ревербу хромает, как и натуральность высоких.

PSI пока не слушал,
на них последняя надежда, дальше только неподъёмные ATC, либо домашний hi-fi.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да вот тоже пришёл к такому мнению.

Далее ИМХО исключительно вкусовщина и субъективщина на мои только лишь уши:

Фокал конечно красиво играют инструментал, джаз и т.д.,
но за счёт того, что кое-что прячут и не играют например в сложной электронике.

В нойман 420 слышно то что фокал спрятали на басу и серединке,
и ровно, а ещё объёмный "3D" низ,
но детализация по дисторшну и ревербу хромает, как и натуральность высоких.

PSI пока не слушал,
на них последняя надежда, дальше только неподъёмные ATC, либо домашний hi-fi.
У меня Focal Shape 65. Очень нравятся. Учитывая, что я их брал в два раза дешевле, это космические колонки )) Solo 6 уже нормально дороже их, тогда уже PSI audio 17-e взять вместо Solo 6.
 
Да вот тоже пришёл к такому мнению.

Далее ИМХО исключительно вкусовщина и субъективщина на мои только лишь уши:

Фокал конечно красиво играют инструментал, джаз и т.д.,
но за счёт того, что кое-что прячут и не играют например в сложной электронике.

В нойман 420 слышно то что фокал спрятали на басу и серединке,
и ровно, а ещё объёмный "3D" низ,
но детализация по дисторшну и ревербу хромает, как и натуральность высоких.

PSI пока не слушал,
на них последняя надежда, дальше только неподъёмные ATC, либо домашний hi-fi.
Не обязательно. Присмотритесь к N-monitors 600AC. Сам уже их заказал. Думаю, это будут мои колонки на очень долгое время, без оглядки на другое. Слушал 830е -очень понравись - как родные)
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да вот тоже пришёл к такому мнению.

Далее ИМХО исключительно вкусовщина и субъективщина на мои только лишь уши:

Фокал конечно красиво играют инструментал, джаз и т.д.,
но за счёт того, что кое-что прячут и не играют например в сложной электронике.

В нойман 420 слышно то что фокал спрятали на басу и серединке,
и ровно, а ещё объёмный "3D" низ,
но детализация по дисторшну и ревербу хромает, как и натуральность высоких.

PSI пока не слушал,
на них последняя надежда, дальше только неподъёмные ATC, либо домашний hi-fi.
Какие Focal Вы слушали?
 
У меня Focal Shape 65. Очень нравятся. Учитывая, что я их брал в два раза дешевле, это космические колонки )) Solo 6 уже нормально дороже их, тогда уже PSI audio 17-e взять вместо Solo 6.
Я могу судить только по своей модели Shape, и тут я несколько не согласен. На Solo6 возможно, они красиво играют. Shape более критические
 
Какие Focal Вы слушали?
Ну если в пример альтернативы привожу нойман 420, то несложно догадаться что trio 11.
Присмотритесь к N-monitors 600AC. Сам уже их заказал.
Посмотрел сейчас графики измерений двух их трехполосок (не триампинг), и старшая и младшая трехполоска приходят к 30гц примерно с одинаковым спадом относительно 100гц.

В целом выглядит нормально АС.

Только вот их усилитель D класса - спасибо, но мне такое не надо.

Вот сделают трехполосный триампинг с аналоговым усилением наши Кулибины,
побегу с вытянутой вперед рукой сжимающей деньгу,
даже уверен, что будет на уровне,
а до тех пор не вызывает доверия у меня лично, особенно после того как увидел их усилитель D класса, лучше бы вообще спрятали это (имхо).

Сделают в москве стенд где можно будет прослушивать переключая их мониторы и что-то для сравнения от конкурентов за схожие деньги, с удовольствием зайду послушаю, но с другим усилителем желательно.
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Ну если в пример альтернативы привожу нойман 420, то несложно догадаться что trio 11.

Посмотрел сейчас графики измерений двух их трехполосок (не триампинг), и старшая и младшая трехполоска приходят к 30гц примерно с одинаковым спадом относительно 100гц.

В целом выглядит нормально АС.

Только вот их усилитель D класса - спасибо, но мне такое не надо.

Вот сделают трехполосный триампинг с аналоговым усилением наши Кулибины,
побегу с вытянутой вперед рукой сжимающей деньгу,
даже уверен, что будет на уровне,
а до тех пор не вызывает доверия у меня лично, особенно после того как увидел их усилитель D класса, лучше бы вообще спрятали это (имхо).

Сделают в москве стенд где можно будет прослушивать переключая их мониторы и что-то для сравнения от конкурентов за схожие деньги, с удовольствием зайду послушаю, но с другим усилителем желательно.
Они пассивные, никто не заставляет брать их усилитель. Но там скидка на него 40%, если брать комплектом. Графики хорошо, но ориентировался на свой слух. И мне они более чем подходят.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Ну если в пример альтернативы привожу нойман 420, то несложно догадаться что trio 11.

Посмотрел сейчас графики измерений двух их трехполосок (не триампинг), и старшая и младшая трехполоска приходят к 30гц примерно с одинаковым спадом относительно 100гц.

В целом выглядит нормально АС.

Только вот их усилитель D класса - спасибо, но мне такое не надо.

Вот сделают трехполосный триампинг с аналоговым усилением наши Кулибины,
побегу с вытянутой вперед рукой сжимающей деньгу,
даже уверен, что будет на уровне,
а до тех пор не вызывает доверия у меня лично, особенно после того как увидел их усилитель D класса, лучше бы вообще спрятали это (имхо).

Сделают в москве стенд где можно будет прослушивать переключая их мониторы и что-то для сравнения от конкурентов за схожие деньги, с удовольствием зайду послушаю, но с другим усилителем желательно.
Можно куда в личку вам написать по одному вопросу?
 
раз на раз с 8351
1747763985906.png

 
  • Like
Реакции: M Clis и GioG
Вот сделают трехполосный триампинг с аналоговым усилением наши Кулибины,
побегу с вытянутой вперед рукой сжимающей деньгу,
триампинга нет, но есть усилители по 200 тыс кулибинские, которые при желании так же можно послушать, очень хвалят
будет бомба за 400 тыс
 
  • Like
Реакции: wolfire
Ну если в пример альтернативы привожу нойман 420, то несложно догадаться что trio 11.

Посмотрел сейчас графики измерений двух их трехполосок (не триампинг), и старшая и младшая трехполоска приходят к 30гц примерно с одинаковым спадом относительно 100гц.

В целом выглядит нормально АС.

Только вот их усилитель D класса - спасибо, но мне такое не надо.

Вот сделают трехполосный триампинг с аналоговым усилением наши Кулибины,
побегу с вытянутой вперед рукой сжимающей деньгу,
даже уверен, что будет на уровне,
а до тех пор не вызывает доверия у меня лично, особенно после того как увидел их усилитель D класса, лучше бы вообще спрятали это (имхо).

Сделают в москве стенд где можно будет прослушивать переключая их мониторы и что-то для сравнения от конкурентов за схожие деньги, с удовольствием зайду послушаю, но с другим усилителем желательно.

Это их первые 600-е сейчас ещё можно найти, где то за 60.000р. 600АС ещё значительно лучше + сильно ниже играют
 
  • Like
Реакции: wolfire и M Clis
Да вот тоже пришёл к такому мнению.

Далее ИМХО исключительно вкусовщина и субъективщина на мои только лишь уши:

Фокал конечно красиво играют инструментал, джаз и т.д.,
но за счёт того, что кое-что прячут и не играют например в сложной электронике.

В нойман 420 слышно то что фокал спрятали на басу и серединке,
и ровно, а ещё объёмный "3D" низ,
но детализация по дисторшну и ревербу хромает, как и натуральность высоких.

PSI пока не слушал,
на них последняя надежда, дальше только неподъёмные ATC, либо домашний hi-fi.
Что ATC не гарантирует ничего. На зарубежных сайтах обсуждали ATC и PSI. Мнения разделились 50/50 т.е. такая переплана не к чему. Если вы не ярый поклонник их. И отдельные мнения от обсуждения, что слишком завышена цена на АТС.
Если бы не N-monitors, собирал бы деньги на PSI 21-e. Посмотрите их замеры. Им точно не нужен саб в небольшой комнате. Но Вы ещё подумайте насчёт N-monitors. Узнайте у кого можно послушать. Как и написали выше, это пушка за свои деньги.. да и вполне конкуренты намного более дорогим.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Да посмотрел бы я их, может быть даже и послушал и рассмотрел,
но нет никакого желания после того как они рядом со своими красивыми АС,
располагают тот усилитель D класса, мол нате с лопаты.
Возникают у меня сомнения, а вдруг и остальное в своих АС они сделали по тому же принципу.
Понятно, что у нас любую критику болезненно воспринимают, особенно конструктивную, а мою ИМХОшную позицию можно всерьёз и не воспринимать, посмеялись и ладно :) .
 
@GioG, это да
Да посмотрел бы я их, может быть даже и послушал и рассмотрел,
но нет никакого желания после того как они рядом со своими красивыми АС,
располагают тот усилитель D класса, мол нате с лопаты.
Возникают у меня сомнения, а вдруг и остальное в своих АС они сделали по тому же принципу.
Понятно, что у нас любую критику болезненно воспринимают, особенно конструктивную, а мою ИМХОшную позицию можно всерьёз и не воспринимать, посмеялись и ладно :) .
Это даже за критику не принять ) Кто что говорит, мол, нет уже особой разницы между D и А/B. Но не суть. Тут нужно сравнивать их усилитель и западные за те же деньги (D класса). Тогда бы и поговорили, с чем ставят свои колонки.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Кто что говорит, мол, нет уже особой разницы между D и А/B.
Нойманы почему-то в своих верхних моделях 310 и 420 используют AB.
А уж если это делают Нойманы (практищ, квадратищ, экономищ, сойдётищ)...
Квестед, Фокал в своих новых мастер мониторах за мульёны денег и некоторые другие производители используют D усилитель но только для для басовика в триампинге, а мид и твиттер опять же AB почему-то(?).
Но там это можно объяснить сумашедшими ваттами для бассовика.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Нойманы почему-то в своих верхних моделях 310 и 420 используют AB.
А уж если это делают Нойманы (практищ, квадратищ, экономищ, сойдётищ)...
Квестед, Фокал в своих новых мастер мониторах за мульёны денег и некоторые другие производители используют D усилитель но только для для басовика в триампинге, а мид и твиттер опять же AB почему-то(?).
Но там это можно объяснить сумашедшими ваттами для бассовика.
Я же говорю, не суть, кто то готов брать класса Д. Поймите, это ведь для студий делали в первую очередь , а D класса даже в hi-fi. Предлагаю вам , просто не обращать внимания на этот усилитель ))
 

Сейчас просматривают