вот как тут не стать пиратом)

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала

Zerocool

Dart
18 Май 2003
34.172
34.730
113
47
Belgorod
купил вчера в Origin , последний DLC для Mass Effect 3 , за 500 р )
через ЯД , деньги сняли , в покупках длс нет , в истории заказов на store.ea.com тоже)
техподдержка в течении суток не ответила на мыло , дозвониться на московский телефон невозможно
сжег 40 рублей на телефоне и бросил эту затею ,(он нихрена не бесплатный)

на форуме electronic arts ,нашел кучу тем с названием "EA ворует деньги "
мне не 500 р жалко , мне охренительно непонятно как один из крупнейших в мире игровых дистрибуторов
может так косячить , сурово ...
как их наказать ??... в ЯД долбиться ?
 
А в истории ЯДа есть отчёт об оплате? есть, в истории EA - нет :)

а потом все эти фирмы "клеймят " пиратов
да в гробу их видать ...,торрент едишн форева...
покупки теперь только в стиме ..
 
Zerocool,

Пиши в Ориджин претензию с приложением подтверждения об оплате. Но не в саппорт, а в основную контору + копию в ЕА.
 
Ну ты заплатил же, теперь можно с чистой совестью пользоваться ))
 
я просто общался сейчас с одной девочкой которая работала в конторе которая продает ключи
она мне сказала что вроде как "плакали твои денежки " , если на store.ea.com нет заказа в истории покупок
то они посылают ,с мотивацией типа вы у нас ничего не покупали ...
у них были такие случаи...
ну щас попробую сочинить гневный емейл
 
1.Приложите документ к имейлу подтверждающий оплату (распечатку операции) - это обязательно чтобы жалобу стали рассматривать.
2.Подождите пару дней - возможно платеж завис где-то. дело тут не в сумме ,а в работе платежных систем все таки.
Интересно как ваша история закончится..но обычно таки в финансовых вопросах у них все заканчивается хорошо в отличие от ME 3))
 
ппц

пришел ответ
Вы обратились в службу поддержи клиентов Electronic Arts Россия.

К сожалению, у нас наших сотрудников нет возможности рассматривать запросы, отправленные на электронную почту.

Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки по адресу https://help.ea.com/ru/.
В Центре Поддержки Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, используя нашу обширную базу данных, а также у Вас будет возможность обратиться к Игровому Консультанту.
Для этого нажмите на кнопку «Обратиться к игровому консультанту» или зайдите на https://help.ea.com/contact-us, используя Вашу учетную запись или Origin ID, для того чтобы создать заявку.
Чтобы помочь нам рассмотреть вашу заявку как можно быстрее, пожалуйста, опишите Вашу проблему настолько подробно, насколько это возможно.

Обратите внимание, мы рассматриваем заявки сделанные только через Центр Поддержки.

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержи клиентов.
 
Гемор какой-то:angry:. Думал было Кризиса 3 у них взять, по-ходу уже передумал:whistling:
 
покупки теперь только в стиме

не только Ориджин так чудит...как-то покупал в Стиме ключи ГТА, и не мог никак их активировать. долбился как дурак часа 3-4 (пообещал племяннику). в итоге выяснилось, что у них там какие-то косяки с магазином Виндовз Лайв, и надо зарегить аккаунт на сайте Лайв, потом там делать redeem code. зарегил аккаунт, пытаюсь сделать этот redeem - нихера, начинается истерика, что вобще происодит, потом методом часового гугления форумов выяснилось что эти ключи работают ТОЛЬКО для аккаунтов Лайв из США, тут я уже начал биться головой об стену...я при создании акка указал честно Юкрейн, поменять это нельзя...полез опять на форумы, люди пишут что единственный вариант - регить новый левый аккаунт, и указывать там США. пришлось вот такую схему проворачивать, но все это меня порядком раздразнило, КАК блин, у контор с миллиардными бюджетами могут быть такие косяки, просто ппц...справедливости ради отмечу, что такое было у меня в Стиме только с ГТА, который надо было регить в Лайве. с остальными играми все норм
 
Последнее редактирование:
купил вчера в Origin , последний DLC для Mass Effect 3 , за 500 р )
через ЯД , деньги сняли , в покупках длс нет , в истории заказов на store.ea.com тоже)
техподдержка в течении суток не ответила на мыло , дозвониться на московский телефон невозможно
сжег 40 рублей на телефоне и бросил эту затею ,(он нихрена не бесплатный)

на форуме electronic arts ,нашел кучу тем с названием "EA ворует деньги "
мне не 500 р жалко , мне охренительно непонятно как один из крупнейших в мире игровых дистрибуторов
может так косячить , сурово ...
как их наказать ??... в ЯД долбиться ?
естественно сначала в ЯД узнать прошел ли перевод до EA
пс ЯД и Яндекс вроде как принадлежит ОАО Альфа банк

странно что играми не торгуют через пэл ю пэл, в стиме посмотрел нету палки(
просто там реально всё четко сделано, бизнес модель не такая совковая как у кошельков.
 
Ivan_IGroK ЯД принадлежит сбербанку )
я же написал в ЯД отметка есть о переводе
 
dhattura, так Виндоус Лайв это отдельная вещь, Стим в ней не виноват)
 
dhattura, так Виндоус Лайв это отдельная вещь, Стим в ней не виноват)

это понятно еснно, но Стим продавал нерабочие ключи - это факт. у них часто непонятки как выяснилось с играми, которые надо перерегистрировать Лайвом...наверное это из-за вражды Гейтса и Ньюэлла. но мне как пользователю от этого не легче - Стим тупо слил мне ключи ВООБЩЕ никак не проинформировав что с ними делать
 
эх Зерокулыч, я тебя ой как понимаю. в игры лет десять не играл. купил сегодны симсити черз тот же долбаный origin. ну в общем серваки у них лежат глухо. мультиплеер-режим меня не интересует, но эти кретин сделали подключение к серваку обязательным и в одиночном режиме. серваки лежат мать их ети. я тут уже порыскал в сети, СМИ уже об этом пишут, в общем лехать они будут долго. а я всего лишь наткнувшись на новость про игру в шпигеле пручувствовал ностальгию и обрадовался красивым картинкам. седня на работке предвкушал, думал, как мило и симпатично, поиграть часик в новый симсити.
хрен. настроение испортили капитально издевательством про "попробуйте позже". типа я мальчик-колокольчик из детсада, которому делать нехрен, а не взрослый, сурово пашущий и уставший человек, решивший себя порадовать, причем за несимволические деньги.
уроды хреновы ЕА. они блин типа не готовы были к такому наплыву желающих. это при том, что рекламная кампания идет уже год, дата релиза известна. в общем жесть какая-то.
я щас очень зол.

в общем как только выйдет патч или там кряк или как это нынче нзывается, я его естественно поставлю.
еслиб мне реально было нехрен делать, я б себе еще деньги за игру вернул или заявление накатал ментам на тему мошенничества. но позавчера я проработал 22 часа, вчера 10 после двуч часов сна, сегодня оять 10.

да здравствует пиратство как метод борьбы против идиотизма!
 
Origin косячит жестоко с момента бета версии , постоянные глюки через день весьма разнообразные ....
такое ощущение что его писали какие то чукотские программисты....
я более глючного софта не видел наверное ни разу в жизни
я бы с ним вообще бы не связывался никогда если бы не мультиплеер в ME3) в который я часто играю )
мне кстати пришел ответ от техподдержки , начислили мне 1200 bioware points , и извинились
я купил на них таки DLC
хотя нервов потратил баксов на 500 )
 
Купил недавно к скайриму пак из двух аддонов Dawnguard + Dragonborn в direct.cod, сегодня ж драгонборн русский вышел, код к нему в покупках появился как положенно, ввожу в стиме , пишет
Недоступен
Приносим свои извинения - следующие товары недоступны для приобретения в этой стране. Ваша покупка была отменена.

Хрень какаято. Притом с Давнгвард проблем небыло.

ПС
Знакомый только что звонил, он в магазине купил лиц.коробку с кодом, так таже ситуация ). Значит не глюк.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают