Kozhin, да он и есть.
ЗЫ
году в 2005м прошел слух что Данелия во ВГИКе будет набирать кафедру. Я тогда был бедный, а обучение такого уровня уже примерно десятку грина стоило (в год), но когда услышал - вопросов не стояло. Точно знал что найду бабос. Это того стоило.. бы.. Жаль что не случилось.
Все-таки это событие на всю жизнь! Искренне тебя в этом плане поздравляю!
Спасибо, нет, в 2005 я заканчивал ВГИК, Данелия уже там не преподавал и не собирался. А вот воспоминания о фильме Кин Дза Дза: очень интересно)
Музыку к фильму писал грузинский композитор Гия Канчели. Его в своё время порекомендовал Данелия композитор Андрей Петров, когда выяснилось, что сам он поработать над картиной не сможет.
В "Кин-дза-дзе" звучит музыка "инопланетян", и она должна была быть не только примитивной, но и неблагозвучной. Канчели написал мелодию. Но Данелия не понравилось, по его мнению, это была слишком сложная мелодия, которую нужно было упростить.
"Когда я ему это сказал, он возмутился, - рассказал Данелия, - и с омерзением сыграл упрощённый вариант на пианино. На следующий день стали записывать музыку в студии. Вызвали всего двух музыкантов. Пианист искал подходящие звуки в синтезаторе, а скрипач старался, чтобы скрипка звучала как можно фальшивее. Но и этого Данелия оказалось мало: "Я считал, что должно быть ещё хуже. Сам взял скрипку в руки, и мою игру признали такой омерзительной, что дальше некуда. Но чего-то всё равно не хватало... И тут я увидел - в углу валяется старый ржавый замок. Попробовал - замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача поиграть на замке... Опять не то".
"Надо было ещё упростить мелодию. Канчели чуть плохо не стало, ведь там всего четыре ноты. В итоге договорились оставить две. Для композитора, который писал симфонии, это было невыносимо, и я решил, что, пока мы будем записывать этот номер, Гия посидит в музыкальной редакции. Сидим с ребятами в студии, и тут приходит нам в голову попробовать бритвой поскрести по стеклу. Это оказалось именно то, что нам нужно. Но вот беда - никто не соглашается нам помочь "играть" на стекле. В итоге я вызвал Канчели. И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу", - рассказал режиссер.