Ребят помогите новичку как подогнать партию барабасов под акапеллу. (1 онлайн

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
305
34
28
Санкт -Петербург
Я совсем новичек в этом деле - но есть желание любительски а далее возможно профессионально заниматься электронной музыкой.Пересмотрел все основные редакторы начиная с фл студио, эболтона и заканчивая кубом.
Случайно наткнулся на рипер - попробовал обработать вокал и присел....
То, что в других редакторах занимало пару суток что бы добиться требуемого - в рипере заняло 10 минут с качеством на несколько порядков лучше чем в каком либо другом секвесторе и с недостижимым качеством.

Но столкнулся прямо-таки с непреодолимой проблемой, с несовпадением ритма ударных в пиано роле (барабасы забиты в батери 3) с акапеллой, причем не с одной какой то а тройку случайных попробовал вставить - те же проблемы.

Чего только не делал - и растягивал и обрезал и просто двигал - один раз получилось как то обрезать ритм ровно зазвучал по всей песне - но тк все перекрамсал - то пришлось перегружать проект и заново заниматься тем же самым и уже безуспешно(((.

Ребят помогите новичку как подогнать партию барабасов под акапеллу.

Я не понимаю в чем тут проблема - в фл студио ударники сразу ложатся под акапеллу - в аболтоне тоже - что же это за парадокс ?

Ведь при назначенном бпм ударники должны ложится ровно !!!

Я уже весь мозг себе сломал - везде стоит синхронизация, а пратия барабасов все время рандомно ложится на акапелллу - где попадая - где нет в ритм.Уже пересмотрел все видео но путных уроков по данному вопросу не нашел.

Может что то в настройках по дефолту надо убрать - может еще чего - может у кого то были такие "терки " - кто как решил проблему ?
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.453
15.339
113
42
Москва
bobyk, очевидно, для того чтобы получить помощь, нам надо ознакомиться с аудиопримерами. Проще говоря - выложить сюда партии ударных и вокала ;)
 

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
305
34