вопросы новичка по studio one (2 онлайн)

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
30
Тирасполь
Вот так как на канальных индикаторах бы.
Вам это нужно чтоб наблюдать за значениями пиков? Тогда нажмите правую кнопку на индикаторе и поставьте галочку на vu hold(могу ошибиться, нет студии под рукой) и когда наводите мышом на шкалу индикации то показывается значение пика.
 

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Наблюдать динамический диапазон и rms. Просто хотелось сделать покрупнее от -12 до 0.
 

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Та понятно. я думал может этот можна перестроить. Он же занимает место на мониторе )) пусть отрабатывает.
 
  • Like
Реакции: notebook

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
И я с вопросиком. А как отменить сразу все соло и мьюты . Общие не всегда работают как надо. Может сочетание клавиш какое есть?
 

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Вроде оно ,спасибо. В работе проверю. А вот еще вопрос под шумок). Когда я применил квантизацию к аудио, как вернуться к обычному виду. Форме волны ,а не порезанным слайсам. Не отменить, а просто другой вид придать.
 

deleted_neighbourhood

келасоф
27 Авг 2013
394
630
93
Неевклидово
А как отменить сразу все соло и мьюты . Общие не всегда работают как надо. Может сочетание клавиш какое есть?
На Маке работает Command+лев.клик (на Вин. должен быть Control+лев.клик), при повторном клике те же кнопки восстанавливаются.

Когда я применил квантизацию к аудио, как вернуться к обычному виду. Форме волны ,а не порезанным слайсам. Не отменить, а просто другой вид придать.
Правой кнопкой по волне, в меню снять птичку "Bend Marker".

bm.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook и Kuskov

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Правой кнопкой по волне, в меню снять птичку "Bend Marker".
или аналогичная птичка в панели bend tool, если она открыта, это быстрее. Должно быть выделено нужное событие
antonsev, если передвинуть один из разделителей с зажатым ctrl, все передвинутся за ним

Кстати, все знают, что альт-клик по кнопке соло солирует только этот трек? Работает даже с солированием возвратов, можно послушать отдельно шину ревера, без прямых сигналов
 
  • Like
Реакции: Kuskov

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
А ещё можно через зажатый shift + клик по "Соло" выбрать треки, а потом уже с отжатым shift нажимать на других треках Соло при этом будут звучать те, что выбрали через Shift и тот, что выбираем без Shift.
Зачем?

Выбрав "Соло" через зажатый Шифт, трек с бочкой не станет звучать как "Соло", а будет звучать только тогда, когда вы без Шифта выберите другой трек, допустим Бас1. Своего рода, через Шифт вы выбираете трек(и), которые будут звучать одновременно с тем треком, который потом будите выбирать без Шифта (просто нажатием кнопки "соло").

Ещё раз...
Я нажал через шифт Соло на треке с бочкой (при этом трек не солируется) и теперь когда я слушаю другие синтезаторы, гитары и т.п. (нажимаю просто кнопку "Соло") у метя трек бочки начинает играть вместе с этими треками и бочка словно метроном.

Иногда, я выбираю через шифт сразу весь двиган трека (бочка, перкуссия, хэты) и дальше уже обычным способом слушаю другие партии. Убрав "Соло" с трека, который я хочу прослушать вместе с двиганом, у меня весь материал начинает звучать словно я везде убрал "Соло".
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Microtonic, shift-click на кнопке solo это включение solo-safe mode, работает он именно так. Допустим, солируется трек вокала, а с него идут посылы на реверберацию и дилей. В обычном случае эффекты слышно не будет, потому что они заглушатся при солировании вокального трека, а если включить solo-safe, то все эффекты будут слышны. Чаще всего это нужно именно для этого
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Zildjian, ага. Хотя заметил, что у меня посыл автоматом переходит в решим solo-safe mode когда я его добавляю в пульте. :)
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Да, именно для послов :)bounce:) это и нужно. Еще пригодилось, когда я с вокалисткой отбирал дубли из полутора десятков вариантов, оставлял гитару в solo-safe, а затем через alt-click переключался между дорожками вокала. Вдвое меньше кликов :)
 

nomen

New Member
5 Апр 2010
3
0
0
доброго времени суток, подскажите плз как назначить кнопки миди контроллера на кнопки транспортной панели (play, stop и т.д.)?заранее благодарен
 

drejkee

Active Member
26 Мар 2009
285
54
28
Brest
1) Я не понимаю, почему если дублировать инструмент-трек, то создаётся копия с выходом на тот же вст! Мне надо чтобы была самостоятельная копия!
2) При копировании миди-ивэнтов через ctrl - создаётся "shared copy". Такое надо очень редко, постоянно вручную приходится отменять эту опцию. Как отключить ?
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.193
5.091
113
1. ну вот так вот.
2. копируй с альтом.

от себя:
обрабатываю в оффлайн файл. файл с настройками проекта, обрабатывается с настройками проекта, какого хрена СО начинает дергать кэш, чего-то в нем создавать по 5 минут?
 
  • Like
Реакции: drejkee

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
drejkee, дублируй сам инструмент в панели инструментов (в микшере слева включается), потом дублируй трек и на копии трека назначай скопированный инструмент. Ну или создавай дорожку для скопированного инструмента
 
  • Like
Реакции: drejkee

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
725
128
43
Друзья, подскажите как правильно сделать прожиг CD в S1. На странице Project все названия треков в инспекторе треков заполнил, но после прожига и загрузки диска в комп вместо названий песен, и кто исполняет в Винампе знаки вопросов. Что не так делаю?
Посмотреть вложение 81212
Посмотреть вложение 81213
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
725
128
43
С аимп такая же картина, установлю foobar, попробую. Под рукой не было сиди болванки, записал на эрвэшку, может в этом дело?
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
725
128
43
Нормалек. Дело было в старых версиях. Поставил свежий аимп и фубар. Все все видят.
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Стал пользоваться внутренним семплером Sample One. Обратил внимание, что он как-то странно (с моей точки зрения) реагирует на velocity играемой ноты, то есть не увязывает её с громкостью проигрывания семпла. Хотел партию hats "оживить", а он всё долбит с одной и той же громкостью, меняет лишь некую частотную характеристику (я даже не понял, что именно). Не подскажете ли, что в данном случае можно сделать?
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Wham_48, как только её ни крутил, а толку никакого. Только частотные характеристики меняются, а громкость - нет. Проверял очень просто. Нарисовал партию, где хет бьёт 16-ми, и сделал, чтобы велосити нарастала с 0 и до упора. Громкость не менялась, только как будто бы хитрый фильтр работал...

Апдейт. Попробовал в отдельном проекте - заработало! Спасибо. Теперь буду разбираться, почему не работало в конкретно моём случае. Если есть идеи - буду признателен.

Апдейт 2. Оказалось, что одновременно проигрывались два семпла из-за моей ошибки в назначении зон семплов.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
Ребят, я не понимаю, в чем дело. Ползунок начинает бежать позже, чем звук примерно на 1-1.5 секунды. При этом поступающий звук в наушники и анализаторы звука в программе - совпадают. То есть и звук в ушах, и анализаторы звука в микшере, и действие "Activity Meter" в миди дорожке начинаются раньше, чем ползунок. Возможно сбились какие-то настройки. В общем в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)