Originally posted by Ifrit
Ну а тогда о каком \"качестве\", тем более \"объективном\", может идти речь?
О том и речь, что прежде чем спорить о качестве звука, неплохо было бы выяснить, а что это собственно такое, и договориться, как и по каким критериям его оценивать. А так, каждый под этим что-то свое имеет в виду вот и спорят ни о чем, что-то вроде канители аналог против цифры... Ах, да в аналоге локализация мутная-нечеткая, ах да цифра бездушная-неэмоциональная.. :biggrin:
Или вот вел сегодня дискотеку, смеху ради поставил трек с мобильного телефона. С его наушникого выхода на микрофонный вход пульта, демпфированный правда

Про то что там mp3 в 128 вообще молчу... Показал это диво одному местному аудифилу, он послушал и изрек: "А что, качество хорошее" :biggrin:
Ну так и что такое качество? :biglaugh:
PS вопрос риторический.
[ADDED=supersonic]1124316836[/ADDED]
Еще мысль вдогонку..
Как ни пиши, при воспроизведении, мы все равно слышим, то как "слышит" музыку микрофон, а не человеческое ухо. Как здесь вообще можно говорить о повторении звуковой картины? И как можно определить критерии "правильности" записи через микрофон? Как ни крути что приятней для уха, то мы и считаем более качественным.
А так, попробуйте расположить свое ухо, там где находиться микрофон при записи тарелки райда на барабанной установке. Если слуха не лишитесь, то звенеть в ухе целый день будет точно :gigi: И тем не менее именно так мы это дело слушаем в записи, не говоря про то, что звукер ему еще верха навернул на сведении :gigi: