Оборудование для студии (1 онлайн

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.361
1.231
113
46
Samara
Уважаемые форумчане! У меня появилась тема для обсуждения. Познакомился недавно с человеком, который собирает студию звукозаписи в Самаре. Вернее, она давно уже функционирует, но постоянно совершенствуется. Но недавно ушёл со студии звукач, который хоть что-то понимал в устройствах, и который её собирал в своё время. И вот осталось нас двое, причём товарищ сам любитель, как собственно и я. Поэтому есть некоторые пробелы в знаниях... И вот встал вопрос о покупке нового устройства: Apogee PSX100

А вот список (не полный, но основной) уже имеющегося оборудования:
Artec SE-DI2 (2-канальный активный DI-Box/сплиттер)
DIGITECH BP80 (Процессор эффектов басовый моделирующий)
Soundking AH103 (Мультикор 20 метров)
AKG K77 (Профессиональные динамические наушники)
Yamaha HS80M (Пара студийных мониторов)
Yamaha MG166c (Микшерный пульт)
TC-Helicon VoiceWorksPlus (Вокальный процессор)
Lexicon MX200 (Двухканальный ревербератор/процессор эффектов)
M-audio Fast Track Ultra 8R (Аудиоинтерфейс)
DBX 160A (Компрессор/лимитер)
Focusrite ISA One (Микрофонный предусилитель/DI-бокс)
Universal audio Solo/610 (Ламповый микрофонный предусилитель/DI-бокс)
NEUMANN TLM103 (Студийный конденсаторный микрофон)
Eden WT 550 (Басовый усилитель)

И собственно сам вопрос: имеет ли смысл приобретать эту штукенцию или достаточно уже приборов, главное всё грамотно установить и начать продуктивно работать? Подскажите пожалуйста! Любые советы приветствуются!

PS. Компьютер играет на студии не последнюю роль кстати. В роли секвенсора для записи, сведения и мастеринга применяется Cubase.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.241
8.433
113
50
RK Almaty
Микрофон поменяйте. На всем остальном можно работать.
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.361
1.231
113
46
Samara