рассуждения о нашем шоубизе

ой ладно))) в мокве каждая собка занет например что такое )) крутой и семейка))))

так шо не надо ля ля ))
 
Originally posted by Nero
а два года назад самой продаваемой группой года была \"король и шут\" и катал её дима рыбак, который работал с киркоровым, долиной и иже с ними...
вывод - не существует известных \"независимых\" групп, в том числе и \"ленинград\", который изначально чисто коммерческий проект.
всё это шоу-биз. хотим мы этого или нет.  
и яркий пример - цой, который стал всенародным кумиром с помошью айзеншписа.

Прокат это тоже часть описаной Системы, причем самая старая, все ныне существующие связи в организации концертов и гастролей наработаны еще в советские времена, когда артистов, официально поучающих копейки в концертных организациях, леваком возили по городам и весям, зарабатывая миллионы. Шпиц, кстати, за это и сидел.

Там тоже с улицы не зайти. Будь ты хоть мегапопулярный артист, хоть Верка Сердючка, если звонишь сам к организаторам концертов г. Усть-Пиздюйска с желанием забомбить, все конечно организуют, но гонорар ты получишь скажем $3k, а если звонить через нужного человека, можно выбить и десятку, но с ним ей придется делиться и т.п.

Вся статься довольно разумна, никакой паранойи я там не вижу. Есть просто люди которые контролируют и замыкают на себе все финансовые потоки, так или иначе связанные с музыкой. Они имеют долю и в крупных студиях, где музыку пишут, и в распространении (официальном-пиратском - пофиг), и в прокате артистов. Им принадлежат и радиостанции и телепередачи, они же зарабатывают на торговле музоборудованием и светом. Буквально везде. Какое бы ты не имел отношение к музыке, ты так или иначе даешь этой системе на тебе заработать. Вне ее ничего не работает. Вопрос исключительно в распределении денег.

Такая же история с нефтью. Кушаешь пирожок - муку в пекарню вез грузовик, стоимость солярки входит в стоимость пирожка. Болтаешь по мобильному, ты уже заплатил за топливо для тепловоза, которые его вез и за электричество, ради которого палит солярку ТЭЦ. Шоу бизнес такая же тема. Смешно полагать, что если ты клепаешь дома аранжировки за несколько сотен, ты независимый от системы аранжировщик. Ты просто участвуешь в распределении финансовых потоков. Огромная масса людей по всей России покупает компакт-диски и ходит на концерты. Вот их-то копейки концентрируются и выливаются в конечном итоге в мощные денежные реки, которые потом и распределяются.

Вернусь к сути. Сегодня артист может продаться этой системе в расчете на свой кусок хлеба. Скажем ты ложишься под Крутого, а он (не буквально, конечно) уже организует тебе и запись на студии и эфиры на радио и концерты, с которых собственно и идет заработок. Разумеется он получает при таком раскладе лвиную долю. Апофеоз этой системы всякие фабрики, где молодые мальчишки и девчонки получают $100 с концерта, все остальное делят дяди.

А чем интересен Ленинград? Дык именно тем, что Шнур сам работал на радио, т.е. был частью этой системы "прокат за откат". И пользуясь связями сумел сам раскрутить свой проект без эфиров, исключительно грамотным пиаром. То, что и он в конечном итоге кормит ту же систему, понятно. Вот только получает он с концертов побольше чем фабриканты :biggrin: Т.е. существуют таки схемы в шоу-бизнесе позволяющие, пусть и отстегивая что-то, без этого никак, зарабатывать что-то самому, а не батрачить на дядю. Вот они то мне и интересны.
 
Originally posted by Nero

И ещё, хотел добавить. Автор статьи написал чушь по поводу радиостанций и студий . Коллектив с которым я работаю я пишу у себя в небольшой частной студии. И эти записи спокойно берут на многие станции. Никогда вопросов о студии не было. Другой вопрос, что иногда
просят деньги за эфир :tongue:  Но сейчас это редко. Существуют другие способы взаимодействия артистов и радиостанций :tongue:

С описанной схемой сталкивались и не раз. Это просто твой коллектив, знает правильные способы выхода сразу на нужных людей. Лоха со стороны разводят именно так, как описано: "У вас качество записи плохое, обращайтесь в студию такую-то, потом приносите послушаем". Да хоть ты при этом за бугром писался, ответят именно так. Потом человек покрутится, выйдет на директоров станции, представится от нужного человека и ту же фанеру берут без лишних вопросов, даже если она объективно отстойно-наколенная. :gigi:
 
Ребята! Кто-нибудь может в нескольких словах рассказать суть
Zerocool:
что такое )) крутой и семейка))))
Мне интересно, как он стал " крутым ". Дело в том, что среди русских израильтян бытует мнение, что он себя сделал сам, благодаря недюжинному таланту, из грязи в ... и тут его все полюбили и сказке конец. А как это произошло на самом деле?
 
supersonic:
И пользуясь связями сумел сам раскрутить свой проект без эфиров, исключительно грамотным пиаром
Интересно как. Как можно раскрутить группу без эфиров, тв, сборников и т.д.? Концертами? Ну это лет на 40. Как же ещё?
 
Шпиц, кстати, за это и сидел

supersonic

Не знаешь - не пиши! Ты с ним общался в те годы (перед посадкой)? А с теми людьми кто проходил свидетелями? А с теми, по делам которых он сам проходил свидетелем?
 
Так что же нам поведала статья. О семейственности????
Дык она на любой фирме, а чем шоубиз отличается.
Мне кажется, что давно пора понять , что исскуство и этот шоубиз ,ничего общего не имеют. Если о этом помнить ,то и топиков таких не будет. :smile:
 
QUOTE=supersonic]

Если ты мега ( или просто) порулярный артист, то тебе сами звонят из Усть-Пиздюйска и спрашивают, сколько ты возьмёшь за концерт.
Ни один из артистов сам себе концерты не делает. И это тоже одна из выдумок- страшилок автора статьи.

Апофеоз этой системы всякие фабрики, где молодые мальчишки и девчонки получают $100 с концерта, все остальное делят дяди.

А сколько они должны получать? На них потрачено более лимона гринов.
По качеству того, что большинство из них покзывает на сцене им и 100$ много. :biglaugh: Они сейчас получают гораздо больше - они торгуют лицом. Через несколько лет, если не сорвёт крышу, у них всё будет нормально. А сколько бы ты сам им платил, если бы был шефом фабрики?

А чем интересен Ленинград? Дык именно тем, что Шнур сам работал на радио, т.е. был частью этой системы "прокат за откат". И пользуясь связями сумел сам раскрутить свой проект без эфиров, исключительно грамотным пиаром. То, что и он в конечном итоге кормит ту же систему, понятно. Вот только получает он с концертов побольше чем фабриканты :biggrin:

Так значит весь разговор сводится не к заговорам жидомассонских продюсеров, а к тому кто сколько с этого имеет?
А при дележе денег, чисто не бывает :biglaugh:

Т.е. существуют таки схемы в шоу-бизнесе позволяющие, пусть и отстегивая что-то, без этого никак, зарабатывать что-то самому, а не батрачить на дядю. Вот они то мне и интересны.[/quote]

Схемы просты и известны. Надо только работать, не смотреть на всех волком и не заглядывать в чужой карман. И всегда помнить, что если хочешь зарабатывать сам, дай заработать другим. И шоубиз здесь не причём. Оглянись вокруг себя. Везде такие отношения. Хотим мы этого или нет.
 
пурга полная.
сидит какой то лимитчик в жопинске и придумывает...

я б за шоу бизнес, но у нас бардак и нищета.

почему дочки-любовница были, потому что а)деньги только у чиновников-упырей. б)денег не заработаешь, вкладывать никто не будет.
денег у нас заработать крайне трудно, артисты лупят по бандитским свадьбам. гонорары в клубе или на частной пьянке разняться в10 раз.стремление попасть на частнуйю пьянку, кого зовут? того кто в телевизоре, отсюда коррупция и т.д.
если наступят времена когда ельцина и всю его комуно-демократическую шайку перевешают, то и с музыкой у нас все наладится.

а так все туфта и неправда, начиная с бандитов-инвестеров, не такие они дураки в шоу бизнес вкладываться, когда можно купить цитерну нефти.

короче все чушь и неправда, вымысел.

все гараздо хуже.
 
biiin:
а так все туфта и неправда, начиная с бандитов-инвестеров, не такие они дураки в шоу бизнес вкладываться, когда можно купить цитерну нефти.
со временем цистерны нефти приедаются и хочется чего то нового и интересного :gigi:
и не все туфта и неправда ...
 
прочитал статью,фатализм какой-то, неизбежность! а в какой сфере деятельности у нас обходится без откатов, "семейственности", и прочего? в вуз поступить проще или на хорошее место в госслужбе устроиться? везде просят! и будь ты хоть семь пядей во лбу и не член "семьи", без денег или принципиально честный, всегда будешь гнить на обочине. так и в шоу-бизнесе, даже если ты талантливее моцарта, быстрее паганини, перепеваешь шаляпина еще ниже, так и останешься сам по себе, если вовремя не подашь куда надо. ну а если ты не отличаешь ноту до от ноты ре, безголос как павлин, гитару вчера первый раз взял в руки, но при этом у тебя есть мульён уёв (т.е. американских полновесных рублей) или за тебя башляет "семейство", то не беспокойся, звездой ты станешь без труда, рейтинги и ротации все твои, ну соответственно и бабло. но стоит перестать вливать деньги и тут же забыт вася иванов. что мы можем сделать? а просто игнорировать дутых "звёзд" и поддерживать истинно одаренных посещая их редкие и малочисленные концерты и покупая их диски на пыльных полках, хотя бы так.
 
не стоит слишком сгущать краски.
обратите внимание: вторую неделю на вершине "чартовой дюжины" находится группа "мельница". ни о какой проплаченности речи там не идет, и ни о каких "связях" тоже. альбомы их практически без рекламы раскупаются влет. да, концерты их редки, но они без проблем собирают полную горбушку. не это ли положительный пример из нашего шоу-бизнеса?
 
Alexey Lukin[/B
Горбушка уважаемый -это андеграунд, а не шоубиз.
Merlot в своем посте четко все сказал.
КОРРУПЦИЯ -ведь с верху. А шоубиз -это цветочки, по сравнению что творится в других сферах экономики.
 
полную горбушку

неужели горбушка это вся рассейская сцена? и коммэнд этот известен видимо только в горбушке. какой нибудь другой промер когда талант раскрутился без денег, связей и"семьи" пожалуиста?
 
на русском радио их теперь крутят
и сколько же они отстегнули на русском радио редакторам что бы попасть в ротацию? или может добрый дядя за них слово молвил?
 
Слово молвил их лейбл - CD-Land

стало быть на лейбле отстегнуто кем-то за них или слово замолвлено, да не просто так, а с дальним прицелом - завернуть андерграундных ребят в коммерческую обертку и катать по стране, рубить капустон огромными кочанами! а ребята свое творчество либо под диктовку лепить будут, либо сами под нужный формат станут. не бывает все просто так, вспомните историю Creedence ....
 
Alexey Lukin]ну посмотрим, посмотрим.


так чего смотреть и так все ясно, на этом все и построено иначе бы шоу не был бизнесом
 
блин, ну и флудогонство...
навтыкать надо дядьке Женьке... с уважением, но невзирая на возраст и заслуги... :gigi:
провокатор :gigi:
 
Да ладно все нормально вывод. Ну низкопробный у нас шоубиз, так же как и ВАЗ и др. И ни чего с этим не поделаешь. Я просто выключаю приемник и слушаю в машине СД и дел то на копейку :biglaugh:
Я не думаю ,что мы можем что то изменить. Знаю одно если бы я там варился, то так же рвал. Кушать то надо, одеваться и т.д.
Наверное поэтому в другом бизнесе кручусь, без всякого сожаления и гемороя. :biglaugh:
 
Originally posted by Nero

Схемы просты и известны. Надо только работать, не смотреть на всех волком и не заглядывать в чужой карман. И всегда помнить, что если хочешь зарабатывать сам, дай заработать другим. И шоубиз здесь не причём. Оглянись вокруг себя. Везде такие отношения. Хотим мы этого или нет.

О! Вот под этим подпишусь! :thumbsup:

Я сам брезгливо отношусь к нытью и лузерской психологии, читаешь коменты, вот все плохо... разврат, коррупция, бесвкусица, непризнанным гениям некуда подацца... тфу!

По моему статья ценный аналитический материал для тех, кто умеет читать между строк и делать надлежащие выводы. Если варишься в шоу-бизнесе, надо понимать его механизмы, тогда глядишь вместо того, чтобы стонать как все несправедливо устроено, и сам чего-то добьешься. Это как коммутация в студии. Когда хорошо понимаешь, что на входе и что на выходе, то и работа спорится :biggrin:
 
Если варишься в шоу-бизнесе, надо понимать его механизмы, тогда глядишь вместо того, чтобы стонать как все несправедливо устроено, и сам чего-то добьешься. Это как коммутация в студии. Когда хорошо понимаешь, что на входе и что на выходе, то и работа спорится
:

Согласен :tongue:
 
MadVad:
навтыкать надо дядьке Женьке
А я чё? Я сцылу дал, без коментариёв. Хотя за что-нить усёравно навтрыкать нада...:biggrin:
Зато лишний раз подтрверждается что РММ - живее всех живых! :biglaugh:
И заметьте дятька MadVad,
никто никого не оскорбляет! :thumbsup: Эт потому что у нас тута сплошные итилигенты.
 
Даа, ребята, хорошая резня пошла... :Dance:

Это оно особо хорошо для тех, кто тута ещё не особо :type:

Всегда приятно наступать на знакомые грабли... :biglaugh:
 

Сейчас просматривают