Как раньше было? (2 онлайн)

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
интересно, как можно было сохраненный проект, сделанный на всем этом, запустить как бы "одним кликом со всеми настройками?"
В 98 году всем этим управляла мега-программа Cubase VST24.
А еще раньше у меня то же самое делал Мак-скворечник (с цветным дисплеем!!!). А еще-еще раньше - отдельный ММТ8, который синхронизировался с лентой по FSK, управляя консолью (!), а также обработкой, и выставлял нужное на звуковых модулях...
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.539
2.019
113
Moscow
1998 год - собрали мне первый комп. Гигасэмплер. ГИГАСЭМПЛЕР!!!
о да, это был мега прорыв ! я до сих пор не могу понять как они умудрились просрать свое лидирующее положение в этой области и вообще кануть в лету
 

bpmusic

Well-Known Member
14 Май 2006
1.027
607
113
59
Kiev
2.jpeg1.jpeg1984 год.первый секвенсер -YAMAHA RX 11 (я не оговорился)))).программировали по номерам нот,которые соовтетствовали номерам миди нот на Ямахе DX7 и Roland Juno -106.писали по 8-16 тактов,запуск был вручную .так была записана песня "зеркала"Давида Тухманова для Кати Семёновой.потом (1985год) был Roland MSQ-700 c памятью в 6500 знаков и сбросом на кассету.
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.309
8.502
113
50
RK Almaty
В 88-ом мне доверили пиано вермона.
В 89-ом Roland JX-8P. Параллельно набирал звуки на Juno 106.
В 90-ом мне по наследству досталась DX7
В 91-ом вовсю прописывали сонги на RX5 и Е15. Кончено синхронизировались по миди клоку.
В 92-ом у меня было обострение на почве ФМ синтеза.
В 94-ом купил первый собственный мега инструмент PSS 270
следом через пол года PSR 510
В 95-ом PSR 520 и поменял назад на новую 510
прикупил STK1000
В 98 Yamaha SU10 и Alesys SR16
В 99 купил MDR30

В 00-ом всё продал, осталась только юность21

Миди протокол до сих пор наизусть помню.

Времена были конечно... есть что вспомнить.
Больше всего тоскую по JX-8P. Я тогда в Надю был влюблён.
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.606
113
66
Да, Nostalgie!
В середине 80-х, мы начали применять МИДИ связку, Yamaha PSR-70 и Yamaha RX 5.
PSR-70 как ведомый не мог работать, шёл как ведущий, но его темп выставлялся только ползунковым потенциометром на слух. Всего 3 патерна на стили и один сонг трек, приходилось закатывать всю аранжировку в реальном времени от начала до конца, темп прописывался в реальном времени, в каком записал, в том и проигрывался.
А Yamaha RX 5 шёл как ведомый, это барабаны, бас и оркестровые вставочки, на Yamaha PSR-70 барабаны и бас отключали.
Тогда это было для нас круть, потом добавился Yamaha DX-21.
Позже DSR-2000, PSR-500, PSR-510, на барабаны ALESIS-SR16 (он и до сих пор у меня остался, кое что применяю).

Roland mc-50 mkII был у меня года три в 90-х, секвенсор мощный, большой плюс у него, ленточная синхронизация, применял с 4-х канальным магнитофоном, где один канал на СЛОК, а три на всё остальное.
 
Последнее редактирование:

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Кстати, в то время бытовало мнение, что у PSR-500 с аналогичным набором тембров звучание как-то насыщеннее Или это чисто визуальное ощущение оттого, что инструмент больше? )))

Кстати, иногда есть мысль, так сказать, забавы ради... переписать через MIDI демонстрацию №3 из 51-й в компьютер, назначить красивые звуки. Но там же множество контроллеров... Интересно, пробовал ли кто-нибудь? )))

его темп выставлялся только ползунковым потенциометром на слух
Как, собственно, вот в таком инструменте, в котором нет секвенсора, зато 16 стилей "самоиграйки", на которых можно было работать всю свадьбу. А за счет того, что в баянной "готовке" бас и аккорд играли разными тембрами, и синхронно с ударными, можно было играть вживую "как оркестр" разные "Цыганочки" с "Барынями", где "самоиграйка" не всегда удобна.


 

Organoid

Well-Known Member
13 Дек 2010
503
434
63
Киев
soundcloud.com
Послушайте, как вы запоминаете все эти даты покупок и продаж с середины 80-х годов?)) Я просто в ужасе от того, что, хоть убей, не помню, в каком году играл еще на Юности 21, а в каком перешел с Кейкволка на Cubase:blink:
 

bpmusic

Well-Known Member
14 Май 2006
1.027
607
113
59
Kiev
просто тогда интернета не было,плагинофф,и даже магазинов с проф музыкальной апаратурой.......MSQ-700 был первым секвенсором в Киеве.....)))и стоил,как 3я модель Жигулей....
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Если каждый из перечисленных инструментом стоил по цене автомобиля, тут не помнить просто не возможно.
+1 ))) А переход с народного Кейквока на соответствующий же Кубейз - easy come, easy go, и вспомнить нечего )))
 

vladi50

Active Member
15 Июн 2010
306
126
43
Благовещенск
У нас в 85 году ещё было сплошное LIVE.
Просто я расписывал партии, на весь ансамбль из 8 человек.
Потом репетиции 2 раза в неделю и вперёд...
А в Москве появились первые секвенсоры. В этот год многие группы попали в чёрный список и они ушли "в подполье" Я был на пепетиции у запрещённой группы "Примус" Вот у них и увидел первый секвенсор в виде большого ящика.
 

Organoid

Well-Known Member
13 Дек 2010
503
434
63
Киев
soundcloud.com
А переход с народного Кейквока на соответствующий же Кубейз - easy come, easy go, и вспомнить нечего )))
Да нет, были и в моей жизни дорогостоящие покупки, но вот чтоб хронологию воспроизвести - это нужно порыться в голове)))
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
43
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
о блин, клевая темка ) а я ваще в свои 14 лет начал с 2ух мануальной вермоны и солины, которая стринговая. круто было...
 

loko85-30

Well-Known Member
28 Янв 2011
1.435
163
63
Москва
Лежит в гараже ) Продавать жалко и выкинуть тож ) Ищу ножной контроллер :whistling:hK86lY7vqv0.jpgbwcrXbba7SU.jpg
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
были и в моей жизни дорогостоящие покупки, но вот чтоб хронологию воспроизвести - это нужно порыться в голове)))
Да дело ведь не в стоимости покупки, а в том, насколько она была желанна... И сколько с ней было связано.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Эх......молодежь ! Первый 3-хдорожечный цифровой секвенсор был в моем распоряжении в 1974 году.И сводил с ума всех кто это тогда слышал-:) Потом пявились доступные ямахи С1 с жутким набором звуков, но кто-то даже хиты на них умудрился сделать! Потом вроде пошли Алесисы..и понеслась....
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
А я в своем детстве как-то не понимал самой идеи секвенсора. )) Ну когда говорили "играет, как оркестр", почему-то имелось в виду что угодно, только не заранее записанный вариант. )))

Помню, когда приезжал А.Розенбаум с концертами в 1991 году, то говорил - "это не фонограмма, и ребята играют еще сверху", в это время на сцене клавишник показывал публике дискету от Roland D-20.

И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
 

Nival

Well-Known Member
8 Ноя 2011
631
317
63
Да уж... Очень удивлен ажиотажем вызванным данной темой) Этим действительно нужно было болеть... Смешанные чувства...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
diggidon, Roland mc-50 mkII - какая это тогда была вещь. А скольких денег это тогда стоило, особенно учитывая уровень жизни в то время...
Отдал 850$, как сейчас помню. При том, что у обычных людей месячная зарплата в 40$ тогда считалась очень неплохой.
Банки не грабил:)) Жесточайшая работа басистом по бандитским кабакам, без выходных, с 7 вечера и до упора (а упор обычно не раньше двух-трёх ночи, а частенько и до пяти-шести утра). Каждый день, как на войну... Зато и деньги сооветствующие.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.309
8.502
113
50
RK Almaty
В 94-ом барабанщик купил Boss DR5 за 500$. В нём тоже массу аранжировок наделали.
Через пару месяцев он однушку взял за 750$.

А мне в это же время предлагали однушку за москвич 412 - не отдал. Провидец хренов )))
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Нда....С секвенсоров началось падение нравов и музыкального уровня. Сейчас любой ди-джэй, не отличающий мажор от минора, зарабатывает больше дипломированного музыканта, потратившего лет 15 на образование !:) Изготовлении музычки пошло в народ и стало всем доступно ! Но количество удобрений почему-то не сильно влияет на всходы:-:(
 

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
746
493
63
И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
ага. И вот тогда- то и появилась фраза: "ребята, чо вы паритесь, купите мини- диск и работайте,наконец, профессионально!"
:dirol:
 

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
746
493
63
И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
ага. И вот тогда- то и появилась фраза: "ребята, чо вы паритесь, купите мини- диск и работайте,наконец, профессионально!"
:dirol:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)