А почему так фонит с нойз супрессором? Я поэтому никакого беспонтового подавления не использую, просто отдельно записываю кусок шума и изотопом потом убираю весь шум из дорожки.
Ну это ты в оффлайне делаешь, а в реал тайме если применять нечто похожее, то появится задержка. В Noise Supression алгоритм основан на изменении частоты среза фильтра Low Pass взависимости от огибающей, извлеченной с диайника, но перед этим обработанного high-pass фильтром, то есть плагин помогает в ряде случаев, но далеко неидеален. Из достоинств такой методики - нет цифрового бульканья.
Главное, кстати, чтобы такой шумодав, который работает с FFT срабатывал везде, т.е не производил шумовых хвостов, иначе на палм мьютах, в релизах нот будет оставаться такой хвост шума, он будет затихать со временем. Ранние изотоповские шумодавы таким страдали сильно. Неплохо работает шумодав в аудишене, там даже можно поставить заоблачную точность, такую, что даже не будет возникать FFT алиасинга, но это очень сильно замедлит скорость обработки, хотя даже такая точность иногда не спасает от бульканья, поэтому в случае хай-гейн диайника можно немного увеличить порог шума, т.е появится запас по уровню, который подавит эти кратковременные всплески.