JS Плагины - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Aleksandr Oleynik, 10 янв 2014.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Тогда сетка, на которой будут располагаться точки с вертикальной привязкой, с возможностью изменения шага.
     
  2. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Не наезжайте на басистов;)

    Прикол в том, что кривая в Рипере не особо и удобна, в реальности - всегда выбираешь один тип и дальше не меняешь.
    Я бы хотел вот какой вариант - по дефолту отрезки между точками всегда линейны. Потянув за точку - меняем ее позицию.
    Потянув за серединку - меняем кривизну по вертикали и горизонтали. Я знаю, как это сделать.
    Но я вижу в Рипере, что кривизна прилегающих сегментов немного зависит друг от друга. Это и не сплайны, и не отдельные сегменты - непонятно что.
    Можем ли мы забить и сделать просто отдельные сегменты? - думаю, можем...
    Ведь и в Рипере - в точках есть разрыв(угол) - чем вариант с раздельными сегментами хуже - ничем.
    Если же говорить о сплайнах - то я так и не смог получить результата, моей соображалки не хватает на реализацию, и опять же - реального смысла нет.
    Еще что важно - все это в eel нужно делать, причем так, чтобы можно было переключать/добавлять/удалять пачками кривые(паттерны) и точки в каждой из кривых, замуть еще та. В линейном варианте - смотрю, даже там не так просто было.
    Но линейно я оставлять не хочу - хочу красиво, углы визуально отталкивают, хотя я понимаю, что там даже разница просто минимальна
    -------------------
    Если один раз сделать правильно и удобно - остальное не проблема. Но не так, как в Рипере - меню для точки - это неудобно, одну точку настроить - целый набор действий.

    В данный момент так и есть - точки с привязкой, можно добавлять/удалять/перемещать. Не хватает - изменять кривизну.
     
  3. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    @EUGEN27771, что-то вроде кривой в zebrallete ? (большой зеброй не пользовался)
     
  4. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Наверное, похоже. Кстати - по ее кривой видна проблема, с которой я сразу же столкнулся - кривая уходит за пределы контр. точек по оси y.
    Это сплайны, понятно, диапазон ограничивается - но нафига тогда кривая?
    Zebra Curve.png
    Все же - вариант наиболее удобен
    Curve demo kick2.gif
     
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    тут я пишу о сетке. Продемонстрирую на автоматизации рипера. Чтоб точек было ограниченное количество(по одной на каждом делении) и чтоб привязка была к сетке. :)
    points.gif
     
  6. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, так у меня так и работает
    my Curve demo.gif

    Примерно так. Единственный момент - на демке может быть не видно - точки липнут к четверти деления сетки и их кол-во не ограничено, но они не мешают друг другу - накладывающиеся при расчете не учитываются и легко растягиваются при клике.
    Мне показалось, что так удобнее, по сути - так и есть
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    mitinglas нравится это.
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771, а, извиняюсь - я смотрел на последнюю гифку, где не было сетки. Было бы неплохо иметь кнопочку с блокировкой перемещения вне сетки. То есть если двигать влево, то точка бы перескакивала на деление назад, а между не могла.
     
  8. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, вот ты правильно мыслишь, можно оставить линейные кривые, но при захвате мышкой и перетягивании центральной области этой линии получаются кривые, вот киношку прикрепил как это реализовано в zebra 2 - - просто и идеальней некуда)
    мы же музыкой занимаемся а не графическим дизайном) Не нужны все эти многоточечные кривые ;)
     

    Вложения:

    • test.gif
      test.gif
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      32
  9. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    внешне оно может и просто, но реализовать такое может и не так просто, как кажется.
     
  10. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Она перескакивает на четверть мин. деления сетки сейчас, а не на целое. Причем и по горизонтали, и по вертикали - и это удобно.
    А при нажатии шифта - произвольно, без привязки. И эти параметры легко меняются, можно и в настройки вынести. Я просто бросаю все в полуготовом виде и без объяснений, это плохо, конечно.

    Да, и не зависят сегменты друг от друга.

    Не то что бы это просто, но это уже практически есть. То есть, то что выше показывал - из таких кусочков.

    А знаете, в чем вопрос - это чисто психологический барьер - типа, везде делают сплайны, разрывы нельзя оставлять и тп.
    А пару примеров увидел от известных продуктов - и уже нет такого.
     
    fractala нравится это.
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    вот это было бы круто!
    Я вам обещал, что попрошу Джона сделать обзор на ваш плагин - надеюсь, он сам разберётся :D А, это я наверно про анализатор говорил. Он ведь уже завершён, верно?
    Если где-то чего-то нет, это не значит, что этому не быть. Ведь у гениев рождаются идеи, о которых обычным людям даже не синлось!
     
  12. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Не, пока не стоит. У меня нет ничего такого, что не хотелось бы подредактировать, честно, внутри любого кода можно почитать комменты(на русском) - и это только, что первое на ум приходит.
    Анализатор более-менее похож на плагин только из-за того, что Игорь(с нашего форума) не давал мне его забросить, и то там хватает, что можно доделать.
    В основном, я это сам потом и замечаю при использовании, когда долго не включал -
    1)вспоминаешь суть работы и названия контролов, вспоминаешь свои же хоткеи - всегда надо выносить список и help - 5 мин работы, а польза неоценима
    2)ох...шь с интерфейса - когда делаешь, то привыкаешь, и он кажется приемлемым, а долго не видел - совсем глухо смотрится.
    3)ну а дальше понимаешь, что тут можно иначе, там можно лучше и тп.
    -----------
    С кривыми побаловался - увлекает...
    По сути - можно средние точки сделать невидимыми и прикинуть, как их привязать на мышь(x, y) - точно как в Зебре.
    Проще, конечно, оставить одну управляющую да и все.
    Bez 4Curve demo.gif
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  14. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Кстати, можно сделать даже чуть лучше, ничего не усложняя.
    Попробую прикинуть сейчас.
     
    gazzz нравится это.
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    в данный момент сложно понять, какая точка отвечает за кривизну, а какая является полноценной точкой.
     
    fractala нравится это.
  16. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Ребята не нужны эти видимые точки, они путаницу вносят. Просто тянем за середину линии и она изгибается, не усложняйте музыкантам жизнь ;)
     
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Согласен с @fractala, управляющие точки должны быть не видимыми!
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    могут быть видимыми, но явно отличаться он обычных.
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Загромождают интерфейс не нужной информацией.
     
  20. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Согласен.Было бы удобно как вариант сделать средние точки невидимыми по умолчанию. А при необходимости вызывать эти точки по горячей клавише.Тем самым убьем двух зайцев.
    Кто любит простоту тот будет пользоваться по умолчанию, кому захочется более углубленно менять изгиб, то вызывет через горячую клавишу "показывать средние точки"(управляющие точки).

    В продолжение выше изложенного, соглашусь с мнением что было бы удобно сделать управляющие точки немного другого цвета.Чтобы не путаться с полноценными точками.
     
  21. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771, можно сделать, чтобы эти точки для регулировки наклона кривой не могли выходить за предел сетки, тогда не будет такой ерунды, как вы показали на одном из скринов выше.
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Парни, вы видимо не понимаете, что вэйформ это не картина с высоким разрешением, в которой пиксель в лево-в право видно сразу.
    Игрушки всё это. Я уверен на 100%, что на практике все будут использовать линейные кривые и нужное кол-во точек и НИ КАКОЙ разницы с любыми сглаживаниями кривых в звуке ни кто не услышит.
     
    fractala нравится это.
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik, я согласен, но Женя сам сказал, что хочет кривые.
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А вы и масла в огонь :)
     
  25. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    У него такой характер, что если начал, то назад не пойдёт, хоть и перфекционист большой.
     
  26. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Curve demo5.gif
    Честно говоря - в тот же день или на следующий сделал, работает все четко, кривые как класс - хоть 100 штук, сколько угодно точек, очень удобные, как по мне. Серые точки оставлены как ориентир, разыскивать их мышью не нужно! Клик-драг на самом участке кривой меняет кривизну влево-вправо-вверх-вниз, красиво и удобно. Даже если не так, все настраивается индивидуально по клавишам, кликам. Долго думал, правда, как сохранить профиль кривизны при редактировании. Потом понял что во всех кривых, которые я вижу что-то убрали, именно по причине, что двумя значениями - никак не выкрутишься!.
    Это без сеток, подписей и прочего - с ними будет вообще класс, говорю, при том, что все тянется в любых направлениях не теряя в качестве - чем больше, тем лучше.
    Но мне не очень нравятся по коду такие моменты - для аудио используется открытая ф-я, и она считает каждый семпл. Там операций не много, - может я дуркую с 1% старого процессора.
    Но ведь мысль такая - зачем считать каждый семпл по новой, если можно весь луп после любого изменения посчитать один раз в буфер в виде коеффициентов и потом идти абсолютно налегке.
     
    gazzz и Aleksandr Oleynik нравится это.
  27. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, сделай пожалуйста настроечку, где эти серые точки вообще можно было убрать - отвлекают. Пусть кому они нужны включат их сами или наоборот выключат ;)
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тогда поле тыкания в поисках кнопки нужно делать большим
     
  29. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Они вообще отдельно рисуются и отключаются за пару секунд
    В Kick2 активным прямоугольником - просто разница по оси X и во всю высоту по оси Y - никто же не жаловался вроде, это нормально. Но там были связанные координаты - вот что не понравилось.
    Я добавил возможность менять кривизну по обеим осям. Вот без управляющих точек - можно их включать-выключать естественно.
    Curve demo5-1.gif
     
    sve, Broojacker, Aliko и 2 другим нравится это.
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, круче уже НЕКУДА!!!!
    Заканчивай и дай другим поиграться!
     
    fractala нравится это.
  31. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, отлично - хочется уже обкатать в проекте ;)
     
  32. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    эти кривые для автоматизии чего угодно подходят? и в синтах тоже?
     
  33. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    @convex, вывести ползунок для модуляции любых крутилок синтов - делов на минуту, думаю Евгений это сделает.
     
  34. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @convex, конечно. Это в итоге просто функция, которая принимает X - а возвращает Y. А мы эту функцию настраиваем под свои цели.
    Изначально задумано, что значения нормализованные, в диапазоне [0...1] - то есть, готовый масштаб - применимы к чему угодно.
    Не, это не по нашему, нужно нативно отправить CC.
    ==========
    Штука классная, серьезно. Я только в конце понял, что все задумано правильно - когда увидел, что все кривые - это компромисс между, как минимум, тремя вещами - удобством настройки, сохранением текущего профиля кривых и возможностями самой кривой. Чем-то приходится пожертвовать.
    При этом из двух квадратических Безье намного проще сделать , равнозначную одной кубической кривую, и еще остается "пространство для маневров".
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    convex нравится это.
  35. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    @EUGEN27771, а как лучше переключаться паттерны кривых? через СС или Нотами ?
    Если через СС, то хотелось бы видеть подсказку, какое значение нужно прописать, что бы появился нужный паттерн ?

    и ещё, вы сделаете третий тип триггера для кривой - Note On ?
     
  36. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @gazzz, честно говоря, не знаю - думаю нотами как раз и проще всего. У меня был такой вариант со старой кривой.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, ты нам кривую дай и входной и выходной параметр ...
     
  38. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, выложу, и отдельно, и что-то прицепить попробую. Дело в том, что внезапно несколько интересных(для меня) вещей появилось, и все задумки пока висят.
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  39. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    кажись, мануал нужен [​IMG]
     
  40. mrCrowley

    mrCrowley Member

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемой: Reaper (5.91) используется на двух машинах - одна с Linux (под Wine), вторая с Windows 7
    Создаем на машине с Linux FXChain из нескольких родных плагинов. При попытке открыть эту же FXChain на машине с Windows, часть плагинов не открывается, потому-что их там просто нет. (( В частности, в папке Effects на Windows, отсутствует папка с плагинами Mutant JS, хотя на Linux она есть! Что за странность и как быть в этом случае?
     
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @mrCrowley, перенести все плагины которых нет от туда где они есть.
    Чего же проще?
    --- добавлено 7 июн 2018 ---
    Женя???
     
  42. mrCrowley

    mrCrowley Member

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Это я догадался ))) Мне интересно почему так получается!? Одна и та же версия Рипера ставит плагины избирательно что-ли на разные платформы? А если так - возможны проблемы с совместимостью при ручном переносе?
     
  43. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ни каких проблем с JS плагинами нет и быть не может. А почему поставилось где то больше - какая разница, все JS плагины есть в инете - ставьте любые и используйте на любой версии.
    То что ставится с любой из версий Рипера, этож 1% из того, что уже понаписывали....
     
    mrCrowley нравится это.
  44. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    я вообще о таких не слышал...
     
  45. mrCrowley

    mrCrowley Member

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
  46. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @mrCrowley, я таких не видел, их точно нет в комплекте.
     
  47. mrCrowley

    mrCrowley Member

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    @vitalker, ну я и говорю - под Windows нет, а под Linux ставятся каким-то чудесным образом ))

    Ну я, в общем, вышел из положения - просто экспортнул конфу Рипера из под Линукса с одними js и импортнул ее в Windows. Все работает
     
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @mrCrowley, может Джастин в линуксовые билды добавил? :)
    В любом случае просто скопируйте и будет работать, как выше написал Александр.
     
    mrCrowley нравится это.
  49. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    mrCrowley и Nagor нравится это.
  50. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    как правильно копировать содержимое по ссылке при создании нового js плагина? Я скопировал всё содержимое по ссылке и вставил в новый js плагин. После компиляции наблюдаются жуткие тормоза в работе плагина и системы.
     

Поделиться этой страницей