О социальной ответственности мастодонтов.

Варианты ответа :


  • Всего проголосовало
    11
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А в интернет на каленке собранный говнотрек и хоумвидео ? В моем случае в треках много жжжжжж и много хррррррр и много ддддддддд , если ЭТО плохо записать то результат будет ошеломительным и сравнимым с пустым залом .

ну дайте уже примеры, все с нетерпением ждут.
 
Согласен. Может попробовать на работу устроиться?

Трое детей , как тут без работы . Вот и приходится шоколадный глаз на уши натягивать, чтобы на всех хватило. Да и инструмент лет 20 в руках держу. Просто захотелось вдруг подзаписать , чтоб не забылось , а оказалось , что там где хорошо , неприближаемо .... И не только по деньгам. Вообще , если ты не шансонье и не жопотряс - зачехли свой бас и дуй работать. Правильно , господа музикмейкеры?
 
Я сваливаю из тех соображений , что делать треки для бездарной бабы насосанного охеревшего чиновника очередь выстраивается , а рассказать энтузиасту о тесситуре , о планах , даже о мьютах баса в рабочий на примере его же трека - это не наше царское дело. Когда речь идет о некомерчесских проектах, подразумевается именно , и к сожалению , в первую очередь стремление ккачественной музыке . Именно этот парадокс результат озвученной вами прагматичной точки зрения. Речь идет не о том чтобы на халявку шансонные минуса для кабака пролошивший мастодонт записал .... А чтобы было понимание именно социальной ответственности перед людьми , стремящимися не к ремеслу а к арту в его более или менее чистом виде.

Для обучения музыке в стране еще остались специализированные учреждения, там не только орасскажут, но еще и покажут и научат. И никакие мастод мэтры не заменят учебное заведение, жопу, стул и постоянные упражнения.

А бездарными бабами и прочим шансоном местный люд грех великий попрекать. Или Вы и сантехника, копошащегося в вашем дерьме тоже попрекаете?! Таковы издержки ремесла и дань профессионализму.

А большинство из местной публики здесь учится и набирает опыту, и ни кто не остается без поддержки. И без всякой платы... Да и врачей не трогайте - будущие врачи по самые помидоры загружены черновой работой, за которую получают гроши. Бесплатная рабсила.

Нехрена в грязных говнодавах вваливаться в чужую хату...
 
Правильно.

Так а что мешает дома то записать? Компа нет?

Трэки (ну, или хотя бы один) получится послушать?
 
любой толковый материал окупает затраты! (это теорема просто ) в среде , где не работает закон джунглей (выживает сильнейший) погибают все.
 
lalaigor где-то там упоминал, что хороший материал всегда ему интересен. Это вообще крайне мощный старт, если сумеете заинтересовать своей фактурой ))
 
если ты не шансонье и не жопотряс - зачехли свой бас и дуй работать. Правильно , господа музикмейкеры?

Уважаемый, шоубизнес это крайне тяжкий и неблагодарный труд. Прибыльным он становится у очень небольшого числа людей, которые вкалывают ради этого, как папы карлы. И те, которых вы называете жопотрясами - что вы вообще знаете об их жизни? И они вкалывают по черному. Если вы к этому изначально не готовы, то да, лучше на завод.

Можно бизнес какой мелкий замутить, это нынче гораздо проще чем в ШБ крутиться.
 
lalaigor где-то там упоминал, что хороший материал всегда ему интересен. Это вообще крайне мощный старт, если сумеете заинтересовать своей фактурой ))

Думаете не пошлет? Спасибо за совет , я попробую .....
 
рассказать энтузиасту о тесситуре , о планах , даже о мьютах баса в рабочий на примере его же трека - это не наше царское дело
Можно объяснить какие-то фишки тому, кто имеет начальную базу знаний - музыкальную школу, музучилище, физику звука. Множество современных энтузиастов не считают нужным учиться. Они приводят в пример двух-трёх распиаренных "продюсеров" без образования. Такому объяснять что-то из звукорежиссуры или аранжировки - терять время и силы, это как горохом о стену. Нельзя рассказать о планах, если не играл в оркестре. Или о тесситуре, когда не читаешь фортепианные ноты. Или о мьюте баса на рабочем, если не играл на басу и ничего не знаешь о психологии человеческого слуха.

rosssomaha, покажите на деле, что Ваш энтузиазм заслуживает поддержки. Я не верю, что здесь Вам не помогут.

Думаете не пошлет?
Мнительность в любом деле - удел неудачника.

Я не мастодонт; наоборот, скорее, энтузиаст. Поэтому посыл темы мне понятен.
 
Мужчина, отец троих детей... а соплей, как от ребёнка. Лозунги какие-то ал'я швондер и шариков.

Короче, мужчины, всем бай.

ТС, мир тебе и... харэ ныть.
 
Вот стояла бы передо мной дилемма, поработать, даже за деньги, на выбор с длинноногой бездарной красавицей или с отцом троих детей... Вот блин даже не представляю, как бы я смог этот самый выбор осуществить...:whistling:
 
А в интернет на каленке собранный говнотрек и хоумвидео ? В моем случае в треках много жжжжжж и много хррррррр и много ддддддддд , если ЭТО плохо записать то результат будет ошеломительным и сравнимым с пустым залом .
Так мастодонты на то и мастодонты, что могут увидеть в демотреке творческий потенциал. Или не увидеть.
 
Последнее редактирование:
если ЭТО плохо записать то результат будет ошеломительным и сравнимым с пустым залом .
Вообще-то запись - это всего лишь ФИКСАЦИЯ исполнения. Хорошо написанное и сыгранное даже в записи на диктофон с репы обращает на себя внимание. По крайней мере, мастодонт определит потенциал и без красочной обертки - если только таковой имеется.

На форуме уже десятки раз приводили примеры того, как "артисты" требуют звук, "как у"... Дык, ребята, сначала ведь и сыграно должно быть, "как у"... Ни один грэмминосец не сделает конфету из вялого УГ - это даже не обсуждается, ибо перетерто тысячи раз.
 
Всем большое спасибо , вы были неподражаемы в ярости ......
А вы - в слабости? Любое начинание чего-то стоит, если способно себя защищать. Я лет 35 назад познакомился с замечательным музыкантом, уже тогда отцом ЧЕТЫРЕХ детей. Чтобы купить себе барабаны, он работал каменотесом - делал гранитные памятники...
Купил, и с памятниками завязал..

Так что простая истина - надо УМЕТЬ ХОТЕТЬ, а не искать виноватых.
 
Скопипастил стартовый пост. Поменял несколько слов.
Очень зло получилось, лучше не читайте.
Определенно, от характера ведения дел рестораторами зависит будущее и облик всей их сферы деятельности. Так, если к небогатым людям, протаптывающим, как правило, тропы до ближайшей пивнушки, рестораторы предъявляют те же экономические требования, как и к состоявшимся коммерсантам и олигархам, то понятно, что они тем самым отсекают небогатых людей от светоча, которым они, рестораторы, являются, чем препятствуют культурному накормлению и опоению небогатых энтузиастов. Сложно наверное придумать что-то более замечательное, чем славно выпить и закусить в приличном месте. К примеру, у крупных рестораторов-меценатов принято параллельно с рутинным обслуживанием олигархов производить раздачу горячего обеда несчастным бомжам. Понятно, что ресторатор тоже хочет новый Бентли, что у него семеро по Лондонам и Парижам учатся, но как небогатый человек может оплатить 10 походов в хороший ресторан, если среднестатистический ресторатор требует за это примерно годовую зарплату небогатого человека? И неужели лучше сидеть в пустом ресторане и раздувать щеки от собственной важности, чем бесплатно накормить (раз 10-15) несчастного бедного человека? …
Что думает общественность о социальной ответственности рестораторов за облик современных поребителей недорогой колбасы из ближайшего супермаркета?
 
Хороший вброс.

Вброшу тоже. Топикстартеру предложение. Давайте я оплачу Вам курс обучения у Лалетина, но мы подпишем контракт, в котором Вы обязуетесь НИКОГДА не использовать полученные знания в коммерческих целях. То есть так: если хоть один лалетинский урок, совет и т.д. Будет использован Вами для заработка хоть копейки, Вы возвращаете мне потраченную мной сумму в трехкратном размере.
Впрочем, Лалетина Вы и так знаете, можем кого-нибудь другого найти.

Если не подходит вариант - подумайте, почему из некоей "социальной ответственности" мастер должен тратить свое время на передачу знаний бесплатно, отказываясь от заработка, общения с близкими, отдыха и всего такого?

Есть такое правило: чем Мастер лучше, тем, со временем, он испытывает все большую тягу делиться своими знаниями. Но делает это бескорыстно в двух случаях: изредка помогая советом, либо готовя себе преемника (преемников). Вот это как раз и есть та самая социальная ответственность, а не то, о чем Вы говорите.
 
Но делает это бескорыстно в двух случаях: изредка помогая советом, либо готовя себе преемника (преемников). Вот это как раз и есть та самая социальная ответственность, а не то, о чем Вы говорите.
Не совсем точно, это корпоративная (в широком смысле - корпорация ЗР) ответственность. Её сродство социальной - зависит от многих прочих обстоятельств...
 
будучи и учеником, и учителем в разных сферах, скажу: в любой сфере, если огонь в глазах есть и вопрос задан правильно,ответ будет бесплатным. А большего и не надо ждать.. А мастодонтам спасибо, и не нам\вам их судить за сосущие трусы, они потому и мастодонты, что не каменщики.
 
Если с "нуля" и много "живяка" и музыкантов то 1 500 000 руб.
750 000 спокойно хватает. 1500000- это развод у нас нет таких "мастодонотов" с адекватным этой сумме качеством.
Далее по 500 000 за песню для ротации на известном радио
Бредятина. Не знаю как в данный момент, но топ-хит в 10 раз дешевле и если музыка есть, её забирают в ротацию радио сразу по всей стране:-)
Окупаемость и сверхприбыли это только если подарят по-пьяни на корпоративе скважину.
А для нормальной жизни нужен нормальный директор, просто надо сразу договориться, чтоб воровал не больше 30%.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают