А конкретнее?работать можно но кое что жутко раздражает...
А кнопки SOLO зелёным светятся на fx каналах? Может их просто со шифтом поотключать нужно (вырубить режим Solo Safe или как там его в терминологии S1).то итоге ты будешь слушать ВСЕ fx или bus каналы на который вокал имеет сенды... это косяк.
Можно юзать Disable Trackпро mute- имеем группу (скажем барабанов) в котором имеем замутированные треки. елси на группе нажать соло-то начнут играть и замутированные треки.. это на пример раз..2 -когда ты нажимаешь соло-то вообще непонятно что ранее было замутировано-ибо с1 просто типа мутирует все остальные каналы..
Предлагаю это в отдельную тему - типа фишки S1 от профи. (кроме шуток) Могу создать для начала несколько фишек (осталось что-то от моих постов из группы вконтакте).и я готов спорить что S1 я знаю лучше всех тут)
Чот не развили эту тему дальше. А я именно так всегда и работаю. На 1 треке висят референсы. Более того, я прослушиваю их одним сочетанием клавиш, а еще могу эти референсы переключать (они при этом могут быть в синхроне с тайм линией. Потом так же возвращаться к проекту, все по хоткеям. Но это не S1, к сожалению. Но принцип - то, что надо.попробовал, понял, но хочу большего)...
смысл в том чтобы трек оригинала для минуса всегда был на короткой команде, так как снимая партии им приходится постоянно манипулировать, отрывая руки от инструмента
мой же макрос инвертирует глоб_соло и глоб_мьют и все достаточно удобно, одним касанием