Доброго времени суток!
Собственно вопрос в названии темы «Фантомный центр» при расположении ст.мониторов- (х.ф. акусстики).
Тема в том,что настал период когда за место того, чтобы слушать музыку, я подсознательно стал прорабатывать: какой инструмент-эффект играет-используется итд.
Но даже когда звукореж-й теории я знал мало, всегда обращал к балансу звучания аккустики большое внимание, а именно стерео эффектам(чтобы они были равномерны и , чтобы не одной перепонке не приходилось напрягаться, дабы услышать какие либо элементы звучания).
В использовании были несколько марок среднестатической(не сильно дорогой) хай фай аккустики.Странно, но при разном размещении практически был вегда доволен «балансом».
После приобретения мониторов (так скажем начального уровня) стали возникать вопросы у моих ушей))) Как поймать нужный баланс.Ибо это уже доходило до маразма.А именно ежедневная перестановка излучателей.Но увы это только начало))))
1-й вариант. (неравномерность каналов регулировал со зв. карты)
Посмотреть вложение 84720
2-й вариант.(Еще немного и сломаю себе «слухательный аппарат
»)
Применяя дальнейшее знания и советы сделал перестановку «рабочего» места.
Мониторы переместились к окну (плотные шторы, равносторонний угольник итд.)Увы танцы продолжились.См. рис.2 (неравномерность каналов регулировать «картой» думаю глупо).
Посмотреть вложение 84721
3-й вариант.
Посмотреть вложение 84722
(прошу обратить внимание на размещение мониторов-«НЕСИ ММЕТРИЧНОСТЬ»)Тут как-то мне довелось добиться того, что мне нужно (примерный план на рисунке, а именно неравномерность расположения)Все было классно, все инструменты играли по плану, то бишь равномерно,Даже когда инструмент (был сдвинут в край)эффект присутствия сохранялся, и ненужно было свой слуховой аппарат напрягать, чтобы услышать нюансы.
Но увы по своей дурости решил поправить равномерность расположения стола, по отношению к мониторам, в дальнейшем их пришлось отодвинуть, думал не критично-Беда!!!
Увы теперь танцы с бубном продолжаются больше недели дабы поймать, то-что было.
Есть у кого-то хотя бы какие-то умозаключения???
Дабы отменить некоторые вопросы:
Мон. Маки 8 мк2 (по сигналу и фазе проверены с разных источников)
Зв.карта Мяудио С-600 (проверена на другой аккустике)
Кабели Монстр, джеки Ампфенол баланс(проверены)
Ну и главное-Уши тоже проверены (дефектов и пробок нет, промыты итп. проверены л.о.р.-ом )
Референсы для настройки : Thom Rotella-Naima, James Howard-Amuseum, Ron Tutt , Mamady Keita и др.
А так же куча радиостанции в хорошем качестве.
Ребята я понимаю уши у всех разные, мне хотя бы подскажите куда танцевать.
Плюсы как полагается))).
Собственно вопрос в названии темы «Фантомный центр» при расположении ст.мониторов- (х.ф. акусстики).
Тема в том,что настал период когда за место того, чтобы слушать музыку, я подсознательно стал прорабатывать: какой инструмент-эффект играет-используется итд.
Но даже когда звукореж-й теории я знал мало, всегда обращал к балансу звучания аккустики большое внимание, а именно стерео эффектам(чтобы они были равномерны и , чтобы не одной перепонке не приходилось напрягаться, дабы услышать какие либо элементы звучания).
В использовании были несколько марок среднестатической(не сильно дорогой) хай фай аккустики.Странно, но при разном размещении практически был вегда доволен «балансом».
После приобретения мониторов (так скажем начального уровня) стали возникать вопросы у моих ушей))) Как поймать нужный баланс.Ибо это уже доходило до маразма.А именно ежедневная перестановка излучателей.Но увы это только начало))))
1-й вариант. (неравномерность каналов регулировал со зв. карты)
Посмотреть вложение 84720
2-й вариант.(Еще немного и сломаю себе «слухательный аппарат

Применяя дальнейшее знания и советы сделал перестановку «рабочего» места.
Мониторы переместились к окну (плотные шторы, равносторонний угольник итд.)Увы танцы продолжились.См. рис.2 (неравномерность каналов регулировать «картой» думаю глупо).
Посмотреть вложение 84721
3-й вариант.
Посмотреть вложение 84722
(прошу обратить внимание на размещение мониторов-«НЕСИ ММЕТРИЧНОСТЬ»)Тут как-то мне довелось добиться того, что мне нужно (примерный план на рисунке, а именно неравномерность расположения)Все было классно, все инструменты играли по плану, то бишь равномерно,Даже когда инструмент (был сдвинут в край)эффект присутствия сохранялся, и ненужно было свой слуховой аппарат напрягать, чтобы услышать нюансы.
Но увы по своей дурости решил поправить равномерность расположения стола, по отношению к мониторам, в дальнейшем их пришлось отодвинуть, думал не критично-Беда!!!
Увы теперь танцы с бубном продолжаются больше недели дабы поймать, то-что было.
Есть у кого-то хотя бы какие-то умозаключения???
Дабы отменить некоторые вопросы:
Мон. Маки 8 мк2 (по сигналу и фазе проверены с разных источников)
Зв.карта Мяудио С-600 (проверена на другой аккустике)
Кабели Монстр, джеки Ампфенол баланс(проверены)
Ну и главное-Уши тоже проверены (дефектов и пробок нет, промыты итп. проверены л.о.р.-ом )
Референсы для настройки : Thom Rotella-Naima, James Howard-Amuseum, Ron Tutt , Mamady Keita и др.
А так же куча радиостанции в хорошем качестве.
Ребята я понимаю уши у всех разные, мне хотя бы подскажите куда танцевать.
Плюсы как полагается))).
Последнее редактирование: