Тестим искажения. Цифра vs Аналог. (1 онлайн

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Развитие прошлой темы. Различия в суммировании минимальны, но что по части искажений? В качестве примера, я взял звук перегруженного канала ssl пульта и di сигнал, перегруженный софтовым дисторшном. Файлы, которые выкладываю - это результат давнего тестирования, для себя я сделал выводы давно, но мысли и идеи коммьюнити всегда интересны.
В архиве два трека подгруженного баса. Просто послушайте их, сравните и напишите свои впечатления. Любите эксперименты? Есть желание конкретным примером подкрепить своё мнение? Это замечательно, в архиве есть и исходный файл, который можно обработать на своё усмотрение.

Я пока от комментариев воздержусь. Выскажусь, когда наберётся некоторое количество мнений.
 

Вложения

  • Like
Реакции: AL.L

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
ну вот наверное глупость , но при обработки эквалайзером на убавление/срез каких то частот , r - звучит приятней ) , он звучит ) ...а в т уже как то совсем портится звук ) ...ну это моё имхо , может я чего не понял )

но R - какой то статичный сильно ) , безжизненный ) ....Т - поживее как то ...по r будто компрессором прошлись ) ....да вот фиг знает ) ...

Можно б было вопрос поставить так , какой бы исходник вы взяли для микса ? ) R или Т
 
Последнее редактирование:

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
AL.L, ну вот примерно в этом ключе мы и получали результаты, пробуя весь подвернувшийся под руку софт. Даже с реалтеком и наушниками слышно как оно проигрывает аналогу особенно по локализации.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- DRYGVA, что-то мне подсказывает, что об этом явно лучше спросить на гитарном...
 

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
-- DRYGVA, что-то мне подсказывает, что об этом явно лучше спросить на гитарном...
лично меня в этой теме интересует не конкретно попытки склонировать характер перегруза, а все же больше попытаться найти в софте то самое, что отличает аналоговый вариант от цифрового. Конкретно перегруз взят потому, что на нем куда более явно это слышно. можно было взять и легкую сатурацию, то тогда можно и уши поломать)

мы с COOLом много всего софтового перепробовали - все одно и то же(. все в начинает звучать в лоб и очень характерно.

может кому-то удастся найти чудо-сатуратор хотя бы "с запахом" аналога)
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Про гитарный я потому, что уж там-то все отличия аналоговых и цифровых эффекторов
давно и подробно обсуждены, и различия в звуке и всё что можно.
А 100% точно эмулировать цифрой нелинейные процессы в аналоговом домене - крайне сложно,
если вообще возможно. "В чём я лично глубоко сомневаюсь..." (с)ослик Иа.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
3.992
2.459
113
Russia
R - аналог, предположу. Звучит более естественно и музыкально. T - слишком читаемо и "туповато", цифра.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
3.992
2.459
113
Russia
AL.L, я больше слушать предпочитаю, нежели на картинки смотреть.
 

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
зря так сильно нагрузили, что один, что второй варианты не рабочие - просто убили оригинал.
я предпочту вариант Т, возможно потому, что аккуратнее звучит..существенной разницы от данного 'у*овнения' не услышал.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Явная разница - в Т больше гейна, в R - меньше. Не знаю как это сравнивать, но выбираю разумеется R - в нём соответственно лучше динамика и больше жизни.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
зря так сильно нагрузили, что один, что второй варианты не рабочие - просто убили оригинал.
Совсем нет, для некоторых музыкальных стилей это нормальное звучание баса. Взять тот же брит поп или инди музыку, там и барабаны и голос порой так нагружают. Перегруз на инструментах уже давно стал частью звучания, наравне с дисторшном на гитарах.

По тесту мнения порой неожиданные, но мне это нравится - будет потом что обсудить :)
 

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
71
28
Москва
Послушал. Как я и предполагал: всё уныло. Опять по старому сценарию берется динамически статичный источник затем обрабатывается аналогом, после чего под него подгоняется циферь.
Разницу, реальную и очевидную между аналогом и цифрой возможно увидеть когда в исходнике имеются оттенки, нюансы, когда есть форте и пиано, а когда все в одной динамической константе..... Не надоело еще? Мне очень.
 

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Совсем нет, для некоторых музыкальных стилей это нормальное звучание баса. Взять тот же брит поп или инди музыку, там и барабаны и голос порой так нагружают.
Да чего только нет в этом мире.
killme,
Помойму очень даже рабочие. По-вашему перегруженый бас это брак? ))))
По-моему, перегруженный бас-это перегруженный бас.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Новые сообщения не появляются, думаю, время раскрывать карты. T-аналог (ssl vhd преамп), R-цифра (sonar console emulator). Я ошибся, забыл, что это только преамп, но сути это не меняет, с огромным количеством софтовых дисторшнов мы получали один и тот же результат.
Удивительно, что R воспринимается как аналог, но это можно было предсказать - он звучит мягче, я и сам всё мягкое по верху считал аналогом. Маркетологи нам совсем головы задурили :) Итак, какие же особенности имеет аналоговый перегруз и чего мы не смогли получить софтовым?

1. Самое явное - это сохранение деталей после аналогового дисторшна. Прямо бас можно по кусочкам разобрать (послушайте звон после атаки - чётко слышно, какая нота сыграна сильным щипком, а какая слабым), каждый момент в звуке имеет свой нюанс, призвук. Софт же - равномерные ноты "бу-бу-бу" с приглушённым верхом.
2. Разное ощущение гейна. Мне трудно было подогнать уровень драйва софтовых дисторшнов под референс, я получал или недогейн с близкой к аналогу детализацией, или перегейн с потерей детализации. Низкий гейн и разборчивость одновременно получить никак не удавалось, софтовые дисторшны будто имеют жёсткий порог, как грубые лимитеры или клипперы. Помните у Ставроу в его книге "Сведение разумом", где он проводил аналогии с небоскрёбами? Вот ровно такое же ощущение.
3. Вытекает из второго. Из-за вот этой "верхней полки" нет ощущения глубины звука, он плоский, бьющий прямо в лоб. Тихие звуки остаются без обработки, громкие - расплющены.

Вот вам и магия аналога. Кстати, поиски "волшебного дисторшна" мы не прекратили, если у вас получится с каким-то своим софтовым исказителем получить результат как T, с сохранением детализации, кидайте сюда, это будет громкое событие. Серьёзно, перебрав огромную кучу исказителей, я уже отчаялся найти в софте хороший звук.
 

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
cool,
возможно кто-то и слышит все то, о чем вы написали.
Я всего этого не заметил, возможно на уровне ощущений/качества в целом и выбрал вариант Т, но четко выделить критерии, которые вы описали- не смогу.
За тест спасибо, всегда интересно.
 

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
cool,
Я скидывал Лёше несколько дней назад, но он никак не прокаментировал. Забыл наверно))
Вот что получилось. Изначально ориентировался под Т, так как посчитал его звучание лучше и предположил что это аналог))
http://rusfolder.com/41630455
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
мне нравится когда бас подгруженный, а-ля аналог, а не с ярко выраженными искажениями, от которых в миксе толку мало
 

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
cool,
1.2.3
об этом говорилось не раз и не два
разная передаточная характеристика, наличие/отсутствие алиазинга, фазовые искажения конденсаторов в аналоговых искажалках и прочее и прочее
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)