как учиться играть на клавишных ? (1 онлайн

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Читал топик dm101'a, о аккордах и она навеяла такую мыслю:
Тема такая, вот я занимаюсь музыкой (композиторством) и звуком (записью, сведением) уже лет 15, но до сих пор играть ни на чём не умею!

Скоро куплю себе миди клавию, и буду учиться играть значится. Как учится заново ходить.
По природе я самоучка и практик, т.е. привык до всего доходить сам.
Не сомневаюсь что и на клавдии я научусь сам играть за определённое время, т.к. например давно печатаю на комп-клавиатуре вслепую, и не замечаю этого.
НО есть такие но как правильная техника игры, какие-то основы, постулаты, руководствуясь которыми можно как минимум сэкономить время.

Что лучше всего сделать в данном случае господа учёные ?
1. Нанять репетитора
2. Поступить в муз-училище
3. Походить к знакомым поучиться
4. Накупить литературы и спец-прог и учится по ним самому
5. e.t.c. ваши варианты, идеи, соображения пожалуйста
 

Tensharp

New Member
20 Июн 2005
257
1
0
Ну во-первых интересно, для чего и в каком виде тебе это надо.
Если так, для баловства, то просто бей по клавишам и потихоньку что-нибудь будет получатся.

Ну а если профессионально, рекомендую тебе пункты:

3. Походить к знакомым поучиться
4. Накупить литературы и спец-прог и учится по ним самому

Отмести. если изначально заложешь неправильную постановку пальцев, профессионалльно никогда играть не научишся. Не повтори мою ошибку. Я на слух, умея играть на гитаре "переложил" аккорды на фано, как собственно и научился играть. Но теперь переучиваться поздно, или очень сложно! Пальцы привыкли играть неправильно.

А вот эти два варианта наиболее оптималные

1. Нанять репетитора
2. Поступить в муз-училище

с некоторой поправой. Советую тебе самому ходить на дом к репетитору или школу. Во-первых это хорошо организует, состедотачивает и процесс обучения становится системой.