Core Audio vs. ASIO (1 онлайн

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Al Junior, ага, на одном.

Попробую разбить...

Народ, рипер доступен каждому и на всех платформах. В комплекте есть генераторы синуса который можно использовать для контроля целостности потока. Грузить можно ReaXcompom. Буфер предлагаю выставить на 128 или 256. Можно оба проверить.
давайте готовый тест с DAW Bench возьмём?

http://www.dawbench.com/benchmarks.htm
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
О, так может это проблема неумения использовать ГТ не хостом, а отдельными плагинами? Может быть такое?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
AslashA, Только соблюдите некоторые условия - задержка 4 мс (128 сэмплов), через кла бас и амплитьюб должен идти какой-то звук (я вешал в первый инсерт каждого канала генератор белого шума), и в кла басе, и в амплитьюбе никаких пресетов включать не надо, как они открываются по умолчанию, так и оставляйте.
И нужно включить REC на треках и мониторинг!
 

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.331
1.233
113
Обновленные тесты.
i3-3210, Firewire Solo, OS X 10.9.5.
24bit, 48000Hz, 128 сэмплов

Cubase Artist 7.0.7.:

ht on:
Cla bass - 24
Amplitube 3 - 16

ht off:
Cla bass - 19
Amplitube 3 - 13


Logic Pro X:

ht on:
Cla bass - 23
Amplitube 3 - 19

ht off:
Cla bass - 21
Amplitube 3 - 18
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Проверил время миксдауна. Пришлось создать две сессии, одна cpu full - загрузка по асио 100% без НТ, и вторая cpu light - соответственно 100% асио, но уже с НТ. Скидывал обе эти сессии в двух вариантах - с НТ и без, полутороминутный отрезок.
Вот итог:

Cpu full:

HT off - 1:36
HT on - 1:55

Cpu light:

HT off - 1:16
HT on - 1:44

Гипертрединг, давай до свидания! :biggrin: (upd: для ку/ню)
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Попробуй, а то совсем уж поспешные выводы..
У меня нет ни одного плагина оттуда, кроме крамера. Ща попробую еще на чем-нибудь проверить. Может это инвизибл, кла бас и амплитьюб такие странные, что на НТ так реагируют.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
У меня нет ни одного плагина оттуда, кроме крамера. Ща попробую еще на чем-нибудь проверить. Может это инвизибл, кла бас и амплитьюб такие странные, что на НТ так реагируют.
В архиве комплектом идёт специально скомпилированная версия reaxcomp для всех хостов (RXC Builds).
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Так, повторил свой тест с DC8C, на этот раз разбил на каналы по пять инстанций на канал.

С включеным гипертрейдингом - 26 инстанций
С выключенным - 25.

Всё ну совсем неоднозначно )
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Так, повторил свой тест с DC8C, на этот раз разбил на каналы по пять инстанций на канал.

С включеным гипертрейдингом - 26 инстанций
С выключенным - 25.

Всё ну совсем неоднозначно )
fakeitback,
это кол-во инстанций до чего?
Включен ли на треке REC и Монитор?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
До того, как звук заикаться начнет (проигрывание включено).

Rec и мониторинг не включал, мне это ни к чему)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Потестировал разные плагины, вписал все в одну таблицу:

Cubase 7.5.3, 96k, 4 ms asio buf

Fabfilter Pro - L

HT on - 38
HT off - 44

Lex Random Hall

HT on - 172
HT off - 132

SPL Vitalizer mkII

HT on - 171
HT off - 140

Sylenth 1 (16 voice poly)

HT on - 28
HT off - 24

LuSH-101 (no multicpu) (16 voice poly)

HT on - 13
HT off - 18

LuSH-101 (multicpu) (16 voice poly)

HT on - 19
HT off - 16

Eventide Ultrachannel

HT on - 86
HT off - 87

Waves Scheps 73

HT on - 339
HT off - 286

Waves Kramer Tape

HT on - 13
HT off - 44

Invisible Lim (x16 os)

HT on - 9
HT off - 13

Waves CLA Bass

HT on - 11
HT off - 44

Все-таки НТ пока рано запрещать) Зависит от плагинов, которые вы используете. Какие-то выигрывают от НТ, какие-то фатально проигрывают.
Но почему-то те плагины, которые проигрывают от включения НТ делают это особо жестко. Т.е. такого же прироста НТ не дает, какой может дать просад...

Для себя решил пока оставить НТ выключенным, т.к. люблю вейвс))
Ну и остается огромный вопрос, как влияет НТ на Вену ПРО. Но мне уже лень сидеть перетыкать плагины еще раз))
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Но почему-то те плагины, которые проигрывают от включения НТ делают это особо жестко. Т.е. такого же прироста НТ не дает, какой дает просад...
Все больше продукция одной израильской фирмы)

Вернусь домой, проверю на инвизибл лимитере.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Хочу подкинуть дровишки в огонь.
Была такая малоизвестная и реально "герметичная" система записи и обработки звука Pyramix Mykerinos (правда работала на PC) от фирмы Merging Technologies. Сейчас у них новая система записи, прошу ознакомится со спецификациями http://www.merging.com/products/networked-audio/for-3rd-party-daw касательно производительности их интерфейса в рамках ASIO vs Core Audio.
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
там не софт, а сетевые шелезяки - они с любыми DAW на любых платформах работают. Но там похоже какие-то проблемы в реализации Ravenna/AES67, т.к. с другой стороны только через виндовое ASIO поддерживается частота 384 - бо Core Audio такую частоту не тянет в принципе. И под ключ http://www.merging.com/products/pyramix/turnkey они собирают машинки исключительно с і5 под Винду ;)

ЗЫ если подключать эти интерфейсы через их родную железку MassCore то каналов получается в 4 раза больше чем через сетевуху и Core Audio
 
Последнее редактирование:

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Смешно.
И какой-же Core Audio, если Pyramix вообще на MAC-е не работает?
Здесь речь идет про их новый интерфейс I/O " Networked Audio range of interfaces from Merging Technologies (Horus & Hapi for the uninitiated)", который может помимо Pyramix работать с разными DAW
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
Я с ними уже месяца четыре бодаюсь на предмет когда на Винде с АСИО драйвером можно будет использовать те же количества каналов, что и на маке с CoreAudio.

т.к. с другой стороны только через виндовое ASIO поддерживается частота 384 - бо Core Audio такую частоту не тянет в принципе.
Так же как и любые DSD.
ЗЫ если подключать эти интерфейсы через их родную железку MassCore то каналов получается в 4 раза больше чем через сетевуху и Core Audio
И даже больше. И родная железка, как и MassCore, не работают на Маке.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Здесь речь идет про их новый интерфейс I/O " Networked Audio range of interfaces from Merging Technologies (Horus & Hapi for the uninitiated)", который может помимо Pyramix работать с разными DAW
Ну так написали под Винду кривые драйвера. Какое это имеет отношение к общей ситуации?
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Ну так написали под Винду кривые драйвера. Какое это имеет отношение к общей ситуации?
А при том что производительность и возможности драйверов на прямую зависят от архитектуры ОС. Если не сделали, значит есть свои грабли в окнах, несмотря на то, что они до этого все только под PC делали.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Сообщение от Denimus
Если не сделали, значит есть свои грабли в окнах, несмотря на то, что они до этого все только под PC делали.
Скорее, не делают специально, чтобы продавать больше систем МассКор.
Вообще это дискус для программистов, я скорее прав, высказывая теорию про грабли в Окнах. Кратко суть такова что Кор Аудио - это родные дрова и позволяют добится меньших задержек в ОС при работе с аудиопотоками и как следствие большей производительности, писать такие же производительные решения в Виндоус очень гиморно, на Мак ОС - это проще:
http://technosaratov.ru/post/view/94 - профессиональная статья по программингу
http://www.macster.ru/howto/091119-mac-dlya-muzykanta-pochemu-ne-pc - непрофессиональная статья (а-ля научпоп для музыкантов и диджеев)

Майкрософт сами хотели создать родные производительные дрова WaveRT в Окнах 7,8, которые побитово точно передают передают аудиоданные в отличие от Windows Audio (KMixer), но тут тоже есть свои грабли. https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output
 
  • Like
Реакции: AslashA и smirniy

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
я скорее прав, высказывая теорию про грабли в Окнах.
Не думаю, в КорАудио вон вообще нельзя ДСД и выше 192 использовать, а в винде всё это есть. И почему-то под МассКором всё прекрасно работает и с гораздо большим количеством каналов. А "работа с аудиопотоками" там точно так же используется, только не АСИО (да и то под вопросом :laugh: ). Так что винда (как ОС) тут ни при чём.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Не думаю, в КорАудио вон вообще нельзя ДСД и выше 192 использовать, а в винде всё это есть.
Причем тут думаю, не думаю - я Вам ссылки привел.
Это другой вопрос, работа с ДСД данными - отдельная тема. Да и кто сейчас будет микшировать проект ДСД всего на 8 каналов - это гиморно, в отличие от PCM. По факту, вычислительная мощность компьютеров сейчас не доросла до обработки DSD потоков с такой же легкостью, как с PCM. DSD сейчас пригоден только для мастеринга.
Вот ещё кстати тест уровня latency разных аудиоинтерфейсов для ПС бука и Макбука http://www.djtechtools.com/2010/04/28/round-up-soundcards-for-less-than-200/
И некоторые объяснения о той же гиморойности разработки дров для окон и высокпроизводительных аудио решениях http://www.djtechtools.com/2010/06/23/drivers-wanted-audio-on-macs-and-pcs/

Speaking on behalf of the Novation Software Development Team, Dave Hodder, Product Development Engineer for Focusrite/Novation, explained that “The Mac development path is well defined, so you can focus almost immediately on writing the audio engine itself. On Windows, there are several ways to make a driver, and they don’t focus on high-performance audio, so there’s a lot more work to do before developing your audio engine..."
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)