У стейнвеев есть одна вещь, кот. мне лично не нравится... ...пальчик качаешь туда-сюда, а клавиша стоит как вкопанная.
у меня возник глупый вопрос - зачем Вы качаете клавишу пальчиком туда-сюда? И что насчет опоры на инструмент?
Просто если играешь по клавишам, которые шатаются (а это обычно свойство «убитых» или дешевых инструментов), то ты каждую секунду рискуешь навредить собственным рукам. Клавиша не остановит палец, а сместится сама и отправит палец дальше чем надо в направлении движения. При громкой или быстрой игре будешь много скользить, врезаться в боковины соседних клавишь, неожиданные заносы, столкновения и кровища под ногтями будут твоими спутниками по жизни. А это болезненнее любых синяков на любой части тела. И при попадании пальцем в центр клавиши даже не угадаешь, куда она сместится и ты не будешь чувствовать опоры на клавиатуру, клавиши будут «вибрировать» под напором твоей силы. И когда суставы испытывают давление при игре, и еще клавиши шатаются, это вызывает постепенную деформацию суставов т.к. нестабильная клавиша многократно увеличивает нагрузку на все суставы бедного пальца и выход из строя твоих рук (как и говняные ощущения при игре) - это то, к чему ведут эти «качающиеся» клавиши.
Клавиатура, которая после нажатия ощущается как каменная стена, даёт минимальную нагрузку на руки и тогда виртуозные произведения и качественное исполнение будут даваться тебе во много раз проще. Именно во много раз проще.
Представь, что у гитары «качающийся» гриф... о каком качестве игры или о какой виртуозности или о каком здоровье рук тут может идти речь... Нужна опора на инструмент. Даже вокалисты развивают определенные мышцы, чтобы использовать их как стабильную опору во время пения. Поэтому я бы не стремился к «качающимся» клавишам. Для пианиста это, мягко скажем, не к добру.