на мой взгляд, конечно же, лучшим решением будет правильная аранжировка, но зачастую бывает так, что все уже готово, например какой-то кавер с минусом из интернета, но очень хочет клиент.
автоматизации эквалайзера? прыгающие от удара к удару снэры наверное не лучший выход, резать так резать! другое дело, что можно воспользоваться маленьким сикретом.
берем быстрый незаметный ревер с хорошим спрэдингом (расширением), вешаем на канал минуса, не нужно явного присутствия и добавления хвостов, нам нужно расширить звуки живущие в центре.
за ним вешаем center от waves и чуть прибераем центр, за ним s1 imager и ширим еще.
включаем голос и дополнительно обрабатываем тем же ревером, что на минусе, это склеит вокал с миксом.
м/с эквалайзером безжалостно кромсаем середину так, чтоб голосу было совсем свободно, чтоб танку проехать, самолет припарковать.
финальным штрихом - вернуть неестественно широкое на место - вокал с миксом кидаем на отдельную шину на которой сужаем все s1 imager'ом.
особой компенсации на канале разности при эквализации обычно не нужно.
теряем мягкие бока от пэдов, тарелок, но весьма удачно усаживается вокал.
пробуйте, ругайте, предлагайте свои варианты.
часто работаю с готовыми минусовками, пока этот метод оказался самым жизнеспособным