daw вместо пульта на live выступлениях (1 онлайн

artyking

New Member
31 Янв 2013
9
0
1
Привет! Помогите кто знает. Меня долго мучает один вопрос, возможности проверить мою идею нет. Реально ли заменить аналоговый пульт на аудио интерфейс (ну скажем 16 каналов) и микшировать живое выступление все в daw. Все обработки вешать там посылы на мониторы и тд. Вопрос в задержках и треске. Просто у нас есть пульт a&h gl 2400 и dbx266 9 каналов,я вот подумал что если это все продать и купить комп с карточками. Ведь намного же лучше все будет звучать если хорошие vstшки вешать и гибкость на сравнимая, ато дурацкий компрессор и eq 4 полосы...
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Ведь намного же лучше все будет звучать если хорошие vstшки вешать и гибкость на сравнимая, ато дурацкий компрессор и eq 4 полосы...
В DAW или нет - без разницы; 80% микса выруливается именно дурацкими компрессорами и 4-полосными эквалайзерами. 10% - дурацкими гейтами и переворотом фазы. Если же Вы хотите вешать на каналы Izotope Ozone и Waves Maseratti - задержки и треск неизбежны, скорее всего.
 

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
Я бы на вашем месте "не рыпался" )) У вас прекрасный пульт. Ни один DAW не заменит удобство оперативного вмешательства на пульте.
Если я правильно понял ,то ваш пульт - просто аналоговая консоль? Без "цифры".
И если уж задумали его на что то поменять - единственной альтернативой за небольшие деньги вижу цифровой пульт от Беринжер в рековом исполнении Х32.
Я неоднократно работал на таком. В целом - революционная вещь. Сама консоль стоит на сцене. Минимум коммутации . Т.е все кабели тяните не в пульт через зал, а в пульт на сцене (например рядом с барабанщиком, т.к от него больше всего кишок.
Звукорежиссер - прекрасно себя чувствует на своем месте с ноутбуком ,а еще прекраснее, перемещаясь по залу и руля звук с планшета (айпэд ,возможно и под андроид есть, не знаю).
Большие возможности внутренней коммутации (разумеется мониторные шины,группы и тп.), расширения посредством опций, возможность писать мультитрек.
Что еще? А что еще надо ?))))
Да. На каждый канал динамическая обраотка и гейт. Ну эквалайзер и сенды - я уже молчу. Мастер эквалайзер, кстати подключаемый как плагин. т.е можно на мастер разные вешать. Включая лимитер))
Если часто играете по площадкам, да еще и со своим "железом" - это незаменимая вещь.
Ну и куда надежнее любого комьютера. Особенно в полевых условиях.
[DOUBLEPOST=1432393005,1432392754][/DOUBLEPOST]Играй я ,как вы - продал бы все, что бы заменить все на этот пульт. очень гибкая и расширяемая система.
Ставите анализатор спектра на тот же айпэд - продуваете розовым шумом , подстраиваете мастер эквалайзер под спектр - и вот вам звук в любой аппарат за минуту.
Реально работает, отвечаю)) Дальше уже ручками, поканально.
Ну а уж если любите фейдера и провода по залу, у него есть еще несколько вариантов исполнения в "обычном" виде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Knip и RockMeister

artyking

New Member
31 Янв 2013
9
0
1
Играем на одной и той же площадке. Никуда ничего не возим (группа прославления в церкви). А что, не ужели х32 будет субъективное лучше чем моя идея?
[DOUBLEPOST=1432394362,1432394072][/DOUBLEPOST]Из плагов думал вешать fabfilter softube может cla 76 и в паралеьку ревер дилей. Никаких озонов и мксарати и в мыслях не было
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@artyking,
Ничего нового в использовании DAW в качестве микшера и стэка обработок нет - посмотрите спецификацию Avid Venue.
Сделать бюджетный вариант на базе того-же Reaper-а и внешних конверторов можно, я же сделал.

Но вам всё равно прийдётся решать проблемму AD/DA - и тут нужно понимать какое кол-во каналов вам нужно... Если обойдётесь 12-16 каналами, смотрите серию XR Беренджера.
[DOUBLEPOST=1432396710,1432396339][/DOUBLEPOST]
А что, не ужели х32 будет субъективное лучше чем моя идея?
Вам всё равно прийдётся искать для своей идеи AD/DA и преампы для микрофонов - и тут такая ситуация, что по цене-качество вы альтернативу X32 или DR18-16-12, в зависимости от необходимого кол-ва, вы не найдёте.

Но! Использование DAW в качестве микшера имеет совсем другое преимущество, нежели использование любых програмных обработок (не только это преимущество - так корректнее) - вы реально всю концертную программу можете "програмировать" в студии, а на концерте использовать.
[DOUBLEPOST=1432396954][/DOUBLEPOST]
В DAW или нет - без разницы; 80% микса выруливается именно дурацкими компрессорами и 4-полосными эквалайзерами. 10% - дурацкими гейтами и переворотом фазы.
Разница всё-же есть - при построении лайв сэтапа в такой функциональной DAW, как Рипер, позволяет на 95% отстроить всю концертную программу в студии, а не "выруливать" на концерте.
 

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
Играем на одной и той же площадке. Никуда ничего не возим (группа прославления в церкви). А что, не ужели х32 будет субъективное лучше чем моя идея?
А зачем вы вообще этот вопрос поднимаете? )))) Все стационарно. Работает? Вот и не мешайте.

вы реально всю концертную программу можете "програмировать" в студии, а на концерте использовать.
тут не совсем ясна схема. Программировать - значит что? Отстраивать по частотам? Из студии в зал - не получится. Хотя у вас все стационарно - один раз настроил и все. Я вообещ тогда не понимаю зачем хотите железо на софт сменить.
Что бы звучало лучше? Сомнительно...
Во общем я сливаюсь)) Посоветовать мне нечего.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
тут не совсем ясна схема. Программировать - значит что? Отстраивать по частотам? Из студии в зал - не получится. Хотя у вас все стационарно - один раз настроил и все.
У меня? У меня не стационарно - сцены совсем разные, а результат всегда предсказуем и требует отстройки только порталов и зала на саундчеке.
Схема - в комфортных условиях студии отстраивается звучание всей концертной программы, а потом все эти настройки вызываются (разным способом) при игре на сцене.
"Програмирование" значит ВСЁ! Всё, что касается звучания каждого инструмента в каждой части композиции и во всех композициях концерта. Можно вовсе не использовать ни комбиков ни железных синтюков. Можно легко использовать партии не пришедших на концерт (по любым причинам) инструменталистов.

В общем - я дал ссылку на Раздел, там много тем посвящённых этому вопросу.
 

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
@Aleksandr Oleynik, правильно ли я вас понимаю, думая что вы выступаете в роли звукорежиссера на площадках при выступлении живых коллективов и как раз используете микширование через рипер? Без комбиков и синтюков?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)