Интересное

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Сегодня прочитал в блоге Сета Година запись, которой хочу поделиться в своем вольном переводе.

Интересное

Думаю, что вы согласитесь, что существует очень слабая зависимость между стоимостью создания творческого контента и тем, насколько он интересен.

Есть достаточно скучных, провалившихся в прокате фильмов которые стоили в производстве сто и более миллионов долларов. С другой стороны голос плачущего младенца в соседней комнате, который ничего не стоит, точно привлечет ваше внимание.

Видео клип с нулевым бюджетом может оказаться вирусным и облететь весь мир. В тоже время мы можем полностью проигнорировать рекламную кампанию, которая обошлась в миллионы.

Но если деньги не связаны напрямую с интересностью, почему мы тратим так много внимания и нервов на то, чтобы увеличить бюджет производства нашей музыки, клипов, фильмов и и другого творческого контента?

Большие бюджеты часто бывают прикрытием бездарности. Легко впасть в искушение и замаскировать скучную идею дорогостоящим лоском, но на практике этот способ редко работает.

Качество истории и ее актуальность намного важнее бюджета.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Из опыта работы в рекламном бизнесе:
То,что выстреливает само-определяется как "случайность",а люди боятся случайностей...(не понимая,что это как раз и есть закономерность).Все хотят простых систем и готовы платить за систему и логику,ну а результат всё тот же,т.е. "случайный"-просто в новой системе координат:cool:
 
Качество истории и ее актуальность намного важнее бюджета.

Вышеприведенная мысль имхо что-то из разряда мыслей КО. Неужели она его [Сэта Година] только сейчас посетила? :)

Также можно добавить, что несмотря на важность качества идеи, оно - качество - никак не может заменить собой бюджет.
 
Последнее редактирование:
Думаю бюджет Титаника себя более чем оправдал. Одна музыка окупила фильм дважды...
 
Бюджет как и многие другие составляющие не Гарантирует успех, а увеличивает на него шансы.
Мне вообще, кажутся незрелыми разговоры - кто главней? Бюджет или талант, профессионализм или удача, микрофон или предварик? Папа или мама.... :-)
 
  • Like
Реакции: kostyaline и convex
Вышеприведенная мысль имхо что-то из разряда мыслей КО. Неужели она его [Сэта Година] только сейчас посетила?

Естественно, ничего нового в этой мысли нет:) Я воспринимаю этот пост не как открытие, а как личный мотиватор.

Не знаю, как вам, но мне необходимо время от времени получать эмоциональную поддержку, а лучше - настойчивый пинок чтобы двигаться дальше, пробовать новые идеи, находить время и силы для музыкальных экспериментов, просто думать следущем шаге.

Этот пост подтолкнул меня попробовать осуществить одну клевую идею, давно сидевшую у меня в голове. Не факт, что она окажется удачной. Но факт, что я начал с ней возиться не ожидая появления дополнительных денег, волшебного свободного времени и прочих "весомых" причин не делать то, что давно хотелось сделать. Т.е. в моем случае этот пост сработал. Наверное я прочитал его в правильный момент и в правильном состоянии. Чего и вам желаю:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard
Ну да, там много всего - и трагедия и талант Камерона, но я именно о 200 миллионах на которые строили макеты, нанимали актеров, Хорнера, техников... Это тот самый случай когда таланты создателей получили нужную финансовую поддержку, т.е. не всегда большой бюджет прикрывает бездарей. И вообще я с этим тезисом не согласен. Немногие идеи реализуются малыми средствами. Чаще всего результат прямо зависит от денег.
 
деньги - это деньги, а искусство - это искусство и связывать их вместе могут не только лишь все))

на ютубе можно при желании посмотреть беседу "Ольга Четверикова - Другая сторона Голливуда"
 
Чаще всего результат прямо зависит от денег.
Так то да, от денег. Но, он может быть и плохим, и хорошим... может быть и лучшим в карьере.
Но сегодня, подавляющее большинство, результаты - ниже среднего. Деньги не способны родить талант в искусстве.
 
Вы свои сэмплерные произведения свели ?

Нет:)

Именно этот пост подтолкнул меня в выходные открыть файл в Ворде и начать записывать синопсис фантастического трехсерийного фильма, который я под настроение уже лет пять сочиняю в голове. Но одно дело - искренне развлекаться и крутить идею в голове, а совсем другое - изложить ее внятно на бумаге так, что ее можно выставить на всеобщее обсуждение.

А по музыке, на этой неделе я покажу в "Создании музыки" результат своей попытки сформулировать концепт музыкального направления и первую пробу ее реализации. Сейчас делаем последние правки и я морально готовлюсь к свисту виртуальных "помидоров" и камешков в свой огород:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digisystem
Мне кажется важен не факт наличия или отсутствия огромного бюджета, а то, что этот бюджет все таки как-то разумно ограничен и тот кто им распоряжается, может сделать это максимально эффективно. Брайан Ино в одном из своих интервью делился мыслями о том, какие факторы он считает наиболее важными для продуктивной работы над материалом, не дословно, но примерно слова его были следующие: две вещи которые помогают в создании хороших записей - это небольшие бюджеты и четкие дедлайны, а две вещи приводящие к плохим записям - это безграничные бюджеты и отсутствие дедлайнов. Во втором случае можно продолжать записывать сколь угодно долго, имея огромный бюджет, но таким образом испортить запись "перепроизводством", когда от последующей работы она начнет становиться не лучше, а только хуже и хуже. Это кстати можно заметить по провальности многих "долгостроев", которые как известно, редко получаются хорошими.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D и Pavel Fomitchov

Сейчас просматривают